Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЯрослав Денисов
1 МОУ ООШ села Казаки Елецкого района Липецкой области Зимина Оксана Анатольевна учитель музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры Стаж работы -23 года
2 Гипотезы единых корней мировой художественной культуры Урок мировой художественной культуры в 9 классе Урок мировой художественной культуры в 9 классе программа Н.И. Киященко, Л.А. Рапацкой, Н.М. Сокольниковой, Е.Н. Шапинской «Мировая художественная культура, 9 класс» программа Н.И. Киященко, Л.А. Рапацкой, Н.М. Сокольниковой, Е.Н. Шапинской «Мировая художественная культура, 9 класс» Цель рабочей программы: отражение мировоззрения и природных условий жизни народа в мифологии и искусстве древнейших цивилизаций; Цель рабочей программы: отражение мировоззрения и природных условий жизни народа в мифологии и искусстве древнейших цивилизаций; Часть авторской программы «Эколого- художественное воспитание школьников», включающей уроки музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры. Часть авторской программы «Эколого- художественное воспитание школьников», включающей уроки музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры.
3 Тип – объединённый урок, предложенный К.А. Москаленко, урок-эврика Формы работы: - Элементы технологии «Intel. Обучение для будущего» при подготовке и изложении ранее изученного материала. - Эвристическая беседа на этапе знакомства с новым материалом. - Дискуссия при выдвижении гипотез единых корней мировой художественной культуры. Цели и задачи: - воспитание уважения к культуре как явлению жизни; - воспитание уважения к культуре как явлению жизни; - формирование осознанного отношения к культурным явлениям, феноменам; - формирование осознанного отношения к культурным явлениям, феноменам; - осознание экологической проблемы зависимости человека от среды его обитания, - осознание экологической проблемы зависимости человека от среды его обитания, - осознание основы межнационального общения и понимания, так как мировоззрение общества просматривается через призму искусства. - осознание основы межнационального общения и понимания, так как мировоззрение общества просматривается через призму искусства. - развитие речи и мышление детей, умения рассуждать и обобщать полученные сведения, делать предположения опираясь на ранее изученные факты, обосновывать свою точку зрения. - развитие речи и мышление детей, умения рассуждать и обобщать полученные сведения, делать предположения опираясь на ранее изученные факты, обосновывать свою точку зрения.
4 Жан-Франсуа Шампольон Темы проектных работ: Культ мёртвых в Древнем Египте Культ мёртвых в Древнем Египте Строительство пирамид Строительство пирамид Канон изображения в Древнем Египте Канон изображения в Древнем Египте
8 Гипотезы единых корней: версия великого расселения людей в прошлом (Америка была впервые заселена потомками небольшой группы людей, проникших из Азии через Аляску. Сроки их проникновения остаются неясными, но все оценки указывают на последнюю ледниковую эпоху, когда уровень моря был ниже современного, и расстояние между Сибирью и Аляской было меньше) версия великого расселения людей в прошлом (Америка была впервые заселена потомками небольшой группы людей, проникших из Азии через Аляску. Сроки их проникновения остаются неясными, но все оценки указывают на последнюю ледниковую эпоху, когда уровень моря был ниже современного, и расстояние между Сибирью и Аляской было меньше) версия коллективного бессознательного (когда людям, помещённым в сходные жизненные ситуации приходят схожие варианты решения поставленных задач). версия коллективного бессознательного (когда людям, помещённым в сходные жизненные ситуации приходят схожие варианты решения поставленных задач). Вывод (формулируется детьми) Между культурами разных стран мира есть сходные черты, что можно объяснить с помощью гипотез единых корней мировой художественной культуры: версии великого расселения людей в прошлом или версии коллективного бессознательного. В любой точке земного шара человек остаётся, прежде всего, человеком, живущим, любящим, страдающим, а его миропонимание отражается в том, что он создаёт». Между культурами разных стран мира есть сходные черты, что можно объяснить с помощью гипотез единых корней мировой художественной культуры: версии великого расселения людей в прошлом или версии коллективного бессознательного. В любой точке земного шара человек остаётся, прежде всего, человеком, живущим, любящим, страдающим, а его миропонимание отражается в том, что он создаёт».
9 МОУ ООШ села Казаки Елецкого района Липецкой области Зимина Оксана Анатольевна учитель музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры Стаж работы -23 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.