Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМихаил Якубович
1 СОБРАНИЕ ПЁСТРЫХ ГЛАВ 18 октября, 2006 года (Для слушателей курсов ОППК РО г. Котласа) Исполнители: лаборатория «Развивающее обучение»
2 Какими профессиональными качествами Вы не удовлетворены? февраль 2005 г
5 Готовность учителя к исследовательской деятельности. Февраль 2005 г.
6 Кафедра гуманитарного цикла Гуманизация – одна из ведущих целей развития современной школы Она проявляется в содержании уроков, технологиях, приемах обучения, отношениях участников процесса
9 Визитная карточка Поэтическое кредо : Кто мог парить над суетой, Кто быт оставил за чертой, Кто принял творчества полет… Везет тому, кто сам везет! Педагогическое кредо : Ученик не сосуд, который надо заполнить,а факел, который надо зажечь.
10 Кадровое обеспечение
11 Направления в работе Решение задач личностно ориентированного обучения. Отбор и апробирование учебных пособий. Совершенствование методики современных технологий. Организация индивидуальных исследований.
12 Итоги ЕГЭ по русскому языку
13 Олимпиады, УИК, «Медвежонок», Олимпиады, УИК, «Медвежонок», РО (система Эльконина) апробирована 4 учителями, РО (система Эльконина) апробирована 4 учителями, «Школа «2100» «Школа «2100» УМК Кутузова УМК Кутузова Система Эльконина-Давыдова, Занкова, «Школа 21 век», «Школа 2100», «Истоки» и «Гармония» Система Эльконина-Давыдова, Занкова, «Школа 21 век», «Школа 2100», «Истоки» и «Гармония» Система Эльконина-Давыдова, Занкова, «Школа 21 век», «Школа 2100», «Истоки» и др. Система Эльконина-Давыдова, Занкова, «Школа 21 век», «Школа 2100», «Истоки» и др.
14 Олимпиада 2006 Русский язык 1 место Перегородина Настя 7 «Б» учитель Е.И.Семиниченко 3 место Титкова Маша 8 «А» класс Е.И.Семиниченко Литература 1 место Перегородина Настя 7 «Б» учитель Е.И. Семиниченко 2 место Виноградова Маша 7 «Б» учитель Е.И. Семиниченко 3 место Макарова Настя 7 «В» учитель Н.Т.Чекменева
15 Технологии в обучении ТКМ Мастерские ( с 1994 г) Технология пед поддержки Развивающее обучение (с 1992 г) Модульное обучение Интегрированные уроки
16 Контрольно-аналитический блок
17 Управление качеством образования Информационно-методическая карта Инновационные карты Технологические карты контроля Пакет материалов(тесты, творческие задания) Аналитические совещание по ОУ
18 Мониторинг роста педагогического мастерства ( ) Фамилия, имя, отчество Повышение квалификации(выступления) Ппубликации Технологии Кафедра Семинар Открытый урок (уровень) Курсы УИК Педсовет, методический совет Мастер- класс публикации
19 Лаборатория развивающего обучения Основные функции: Управление исследовательской деятельностью педагога. Анализ исследовательских умений педагога. Внутренняя экспертиза хода и результатов деятельности учителей, работающих в системе РО.
20 Темы исследований Семиниченко Е.И. Использование элементов полицентрической системы» (этап внедрения) Шкарбутко Л.Н. ТКМ на уроках русского языка и литературы (этап внедрения) Варзугина М.Ф. «Воспитание умного читателя» (Этап внедрения) Подволоцкая Е В. Освоение УМК «Школа 2100» с использованием технологии пед поддержки
21 Исследовательская деятельность Семиниченко Е.И. Тема: Технология педагогических мастерских в развитии творческих способностей школьников. Объект исследования: Развитие письменной и устной речи учащихся в процессе мастерских. Гипотеза: Если процесс развития речи учащихся 5 класса будет построен в форме мастерских творческого письма, то такая методика обеспечивает качественное обучение школьников грамотно выражать свои мысли. Задачи: А) Определение ведущей репрезентативной системы каждого ученика. Б) Знакомство с групповой формой работы, правилами социализации. В) Проследить качество написанных сочинений в ежемесячных мастерских творческого письма. Цель: Создать новые методические разработки мастерских творческого письма
22 Функции лаборатории: Изучение запросов учителей и организация теоретических и практических консультаций. Обеспечение развития педагогического сотрудничества. Научно-теоретическое осмысление апробирования программы РО. Помощь участникам в: 1. научно-теоретическом плане; 2. постановке научно-исследовательской работы учителя; 3. в организации диагностических исследований; 4. разработке методических рекомендаций. Обеспечение педагогической экспертизы на различных этапах; Общее планирование исследований в школе; Подготовка оперативных заседаний по координации научно-исследовательской работы. Организация творческих встреч участников лаборатории;
23 Исследовательская деятельность Шкарбутко Л.Н. Методы технологии критического мышления
24 Исследовательская деятельность учителя Подволоцкой Е.В Тема : «Формирование и развитие общеинтеллектуальных способностей учащихся на основе деятельностной педагогики Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова в процессе обучения русскому языку. Цель: - повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей, их диагностика через организацию первично- дифференцированного обучения. Задачи : переход от коллективных форм учебной деятельности к индивидуальной через организацию специального пространства для самостоятельной работы учащихся, способствующего формированию индивидуального субъекта учебной деятельности. Условия : - учебная деятельность осуществляется в форме проектной деятельности, особое место занимает процесс моделирования, перенос моделей из одной области знаний в другую, - изменяются способы и формы организации учебного процесса, изучение предмета крупными блоками, освобождение времени на самостоятельную работу.
25 Система школьных олимпиад Олимпиады РО Интеллектуальные марафоны «Медвежонок» Креативный центр «Литературный Север» Абрамовская неделя УИК Блок работы с одаренными детьми
26 Система школьных олимпиад Олимпиады РО Интеллектуальные марафоны «Медвежонок» Креативный центр «Литературный Север» Абрамовская неделя УИК Блок работы с одаренными детьми
27 Система школьных олимпиад Олимпиады РО Интеллектуальные марафоны «Медвежонок» Креативный центр «Литературный Север» Абрамовская неделя УИК Блок работы с одаренными детьми
28 Блок повышения методического мастерства Авторская школа учителя Е.И.Семиниченко Мастер-класс Шкарбутко Л.Н. Участие во временных исследовательских проектах : «Истоки»,, ТКМ «Способный ученик» НЛП (курс повышения грамотности) Педагогическое ателье(мастерские) Профессиональные конкурсы Ппубликации как этап общественной экспертизы Работа с видеоматериалами
29 ВЕРКОЛА 2005
30 СПЕКТАКЛИ
31 АБРАМОВСКАЯ НЕДЕЛЯ
32 АБРАМОВСКИЙ МУЗЕЙ
33 ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЕВЕР
34 Воспитание вдумчивого читателя Тест PISA Рефлексия собственной деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.