Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСвятослав Касагов
1 Стратегией Программы нашей всей- Условия создать благоприятные. А результат? Он должен быть в ребенке: Его должны таким мы воспитать, Чтоб был мобильным, творческим, способным Талант раскрыть и в деле показать. (педагогическое кредо воспитателя 5 группы Журко Надежды Дмитриевны) На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Система работы 1. Мониторинги. 2. Планы. 3. Взаимодействие с : a) воспитанниками; b)коллегами детского дома; c)педагогами дополнительного образования; d)учителями СОШ 2; e)шефами-пограничниками. 4. Участие в мероприятиях муниципального и регионального уровней. 5. Обобщение и распространение собственного опыта. 6. Настольная литература.
2 Мониторинг (от лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки и прогноза состояния целостной системы. Это сравнительно новое, современное средство обнаружения проблем позволяет по- другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс. Мониторинг является объективной потребностью развития любой системы образования. Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, у которых конечная цель – формирование личности. Контроль за процессом воспитания имеет и соответствующие методы для своей реализации, которыми будут являться: Посещение и анализ воспитательных мероприятий; Посещение и анализ классных часов, школьных вечеров и т.д.; Отчёты воспитателей на педагогическом совете; Наблюдение; Изучение и ведение документации; Беседы с одноклассниками наших воспитанников, родителями, учителями; Анкетирование; Конкурсы, смотры; Сочинения воспитанников. (диагностики и методики: в группе 5 – устный комментарий)
3 Планы. Ежегодное планирование педагогической, оздоровительной и хозяйственной деятельности детского дома начинается с анализа состава контингента воспитанников. Состав воспитанников значительно меняется ежегодно. Большое внимание обращено на создание в детском доме положительного психологического климата, формирование у воспитанников доброжелательного настроя на восприятие окружающей действительности и, на основе этого, стремления к собственному развитию, формирование интереса к жизни. 1. Проект комплексной профилактики воспитанников КОУ «Черлакский детский дом» «Путь к успеху» (администрации муниципального района, ОМВД России по Черлакскому району, МУЗ Черлакская ЦРБ, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) 2. Работа по профориентации с "трудными" детьми.. Знакомство с профессией 3. План работы воспитателя Журко Н.Д. с трудными подростками 5 группы на 20011/2012 год 4. Профилактическая и реабилитационная работа с воспитанниками группы 5 на учебный год. 5. Программа по воспитанию гражданского и патриотического самосознания воспитанников детского дома « Быть достойным » Программа по воспитанию экологической культуры у воспитанников детского дома через внеурочную деятельность«Я и природа»
4 Взаимодействие с воспитанниками
5 Взаимодействие с коллегами и педагогами дополнительного образования детского дома, учителями СОШ 2, шефами-пограничниками
6 Участие в мероприятиях муниципального и регионального уровней с 1 сентября по 20 декабря 2011 год 2 место в районном молодёжном интеллектуальном турнире среди организаций и предприятий Черлакского района (в команде с коллегами) 2 место в телекоммуникационном проекте «В пути из лабиринта» (сотрудничество с СОШ 2 для повышения учебной мотивации воспитанников)
7 Обобщение и распространение собственного опыта. Мы создаем проекты, подпрограммы. От плевел зерна отделяем строго. Когда – то мы разбрасывали камни, Пора пришла нам подводить итоги. Талантливых детей сопровождаем: Мы учим их выдумывать, творить И учим достиженья предъявить, И саморефлексию развиваем. И сами не подвержены стагнации. (постоянно учимся)
8 Объединенья есть по интересам, Что призваны задатки развивать, Добиться можно здесь всегда успеха, Талант свой можно реализовать. (кружок «Умелые руки» - Бойко Оксана Анатольевна; кружок «Резьба по дереву» - Багрянцев Сергей Григорьевич; кружок «Черлакское лесничество» - Загайнова Оксана Анатольевна; спортивная секция – Никоноров Михаил Александрович).
9 Мы в Округе сотрудничаем с теми, Кто творчество способен развивать, Мы можем в нашей сетевой системе Любые планы реализовать. (музей, погранкомендатура, администрация муниципального района, ОМВД России по Черлакскому району, МУЗ Черлакская ЦРБ, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, СОШ 2, служба занятости населения и др. )
10 ПОЖЕЛАНИЯ ВСЕМ В КАНУН НОВОГО ГОДА Что женщине нужно на самом -то деле Я все –таки и более и менее знаю: И это сейчас я себе пожелаю. Успехов – в работе, Погоды – приятной, Любви – чистой, нежной и неоднократной, Поездок на дачу и даже на море, Пирожных - вкусных, но чтоб без калорий, Машин иностранных, но руль чтобы слева! Духов от Диора, цветов – ежедневно. Оплаченный отпуск на пляжах и волнах. Автобусов вовремя и не полных. Билетов в автобусах – только счастливых! Подруг – незанудных, мужей не ревнивых, Намерений разных, но лучше серьезных, Жилищ – комфортабельных, и пятизвездных. Стиральных машин, пылесосов, комбайнов, И функциональных и стильных дизайнов. И сбыться мечте – стать … Пусть это все будет, а больше не надо))))
12 Список литературы 1. Азаров Ю.П. Искусство воспитания – М: Просвещение, 1985 г 2. Бардин К.В.: Как научить детей учиться, Москва Просвещение 1987 г. 3. Болотика Л.Р.: Педагогика, Москва Просвещение 1987 г. 4. Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. – М.: ТК Велби, с. 5. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Гардарики, с. 6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., Макаренко А.С. О воспитании – М; Политиздат, 1990 г. 8. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических Вузов в 2 х книгах – М, 1999 г. 9. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Рождение гражданина – Кишинев: Лумина, 1979 г. 10. Файзуллина, Г.З. Методика оценки воспитанности учащихся с Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов вузов, -М.: Гардарики, с. 12. Хофман, Франц. Мудрость воспитания. Педагогия. Педагогика.- М: Педагогика, 1979 г. 13. Воспитание // Советский энциклопедический словарь.4-е изд. – М.: Советская Энциклопедия, – С Педагогическая энциклопедия – т.3, стр Педагогический энциклопедический словарь /Гл. ред. Бим-Бад Б.М. –М.: Изд-во БРЭ, с. 16. Журнал «Классный руководитель». М., 2000 г., Интернет - ресурсы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.