Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВадим Шеховцов
1 П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Воропаева Надежда Владимировна, учитель начальных классов МОУ ВСОШ 37
2 27 МЕСТО Почему? Как ?
3 Предметные результаты знания умения, опыт творческой деятельности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Личностные результаты система ценностных ориентаций, интересы, мотивации, толерантность ФГОС: ИЗМЕНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ Портрет выпускника начальной школы: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательный, умеющий слышать и слушать собеседника, обосновывать свою позицию
4 С ТРУКТУРА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Постановка проблемы 2. Целеполагание 3. Поиск идеи (гипотеза) 4. Разработка плана действий 5. Реализация 6. Самооценка и рефлексия
6 Д ВЕ ГИПОТЕЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Интеграция урочной и внеурочной деятельности На уроке: Проблема Постановка цели Выдвижение гипотезы. Во внеурочное время: Разработка плана действий Выполнение проекта
7 В ЫДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ «Похвали – поругай» «Найди лишнее» «Найди ошибку» «Общее – различное» «Знаю – хочу знать – узнал» «Веер целей»
8 В ЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ «кластер» «поток сознания» «раскадровка» «системный оператор» «подбери подходящий объект» «наведение»
9 П РИЁМ «Н АЙДИ ЛИШНЕЕ » хлеб бережок хлебный побережье хлебушек бережёт
10 П РИЁМ «Н АЙДИ ЛИШНЕЕ » Хлеб хлебный хлебушек бережет бережок побережье
11 П РИЕМ «О БЩЕЕ - РАЗЛИЧНОЕ » По скакал про читал до вез у знал отъехал с бежал По полю про зверей до дома у друзей от станции с горки
12 ПРИЕМ «ПОДБЕРИ ПОДХОДЯЩИЙ ОБЪЕКТ» Зашел за … дом Донес до … грядки Помчался по … полю Прочитал про … бабушку
13 ЗАКОНЧИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ Зашел за большой дом Донес до широкой грядки Помчался по золотому полю Прочитал про любимую бабушку
14 П РИЕМ «Н АВЕДЕНИЕ »
15 П РИЕМЫ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
16 ПРОЕКТ «ГОРА КАРАВАЙ – СИМВОЛ ПОСЕЛКА ВИШНЕВОГОРСК »
17 П РИЕМ « ВЕЕР ЦЕЛЕЙ » - Сделать рисунки видов с горы «Каравай» для выставки - Собрать природный материал для поделок - Увидеть, как выглядит поселок с горы - Найти минералы и собрать коллекцию - Собрать гербарий - Узнать о пещере: есть она и какая? - Составить панораму поселка с горы.
18 ПРИЕМ «КЛАСТЕР» ПОДЕЛКА ГЕРБАРИЙ РИСУНКИ ВЫСТАВКА В МУЗЕЕ ФОТО КАМНИ ПЛАКАТ ПОДПИСАТЬ
19 В ЫХОД НА ГОРУ
20 П АНОРАМА ОКРЕСТНОСТЕЙ
21 О БЗОР ОКРЕСТНОСТЕЙ С ПРИБОРАМИ
22 С БОР МАТЕРИАЛА
23 О БЗОР ПЕЩЕРЫ
24 П ЛАКАТ
25 К ОЛЛЕКЦИЯ КАМНЕЙ
26 П ОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕИАЛА
27 Р ИСУНКИ
28 П РАЗДНИК О СЕНИ
29 Р ЕФЛЕКСИЯ «Я после похода решил стать геологом!» «Наш класс стал более дружным.» «Я хотела узнать, какие минералы есть на горе.» «Увидели, как выглядит поселок с горы.» «Собрали гербарий и изготовили поделки.»
30 СПОСОБЕН ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ УМЕЕТ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ СОБЕСЕДНИКА ЛЮБИТ СВОЙ КРАЙ СВОЮ РОДИНУ УВАЖАЕТ И ПРИНИМАЕТ МНЕНИЕ ДРУГОГО ЛЮБОПЫТНЫ Й АКТИВНЫЙ РОСТ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
31 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.