Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.glasspg.ru
1 СТЕКОЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА (GPG) Drinktec Мюнхен, Германия, Сентябрь14-19, 2009
2 Успешная выставка Drinktec способствует росту доверия и инвестиций Приезд руководителей ведущих компаний со всего мира Около 60,000 посетителей работающих в торговле из 170 стран Соотношение количества иностранных посетителей увеличилось до 55% Участники выставки: «Бизнес начинает возрождаться Drinktec 2009
3 Выставка Drinktec 2009 собрала вместе представителей ведущих компаний на международном рынке напитков и жидких пищевых продуктов в Мюнхене, таким образом, придав данному сектору экономики новым толчок в развитии. Все участники выставки сошлись во мнении, что «фактически все руководители и президенты ведущих компаний со всего света собрались здесь в одном месте». Участники отметили «чрезвычайно высокий уровень» посетителей. Оживленные разговоры, которые послужили основой для будущих инвестиционных решений, были слышны у многих выставочных стендов. Многие участники сообщили, что на выставке они заключили сделки. Даже, несмотря на то, что в отношении инвестирования все еще наблюдается некая настороженность, выставка drinktec 2009 совершила переворот в принятии решений. Наилучшим образом Drinktec подтвердила свою репутацию важной мировой деловой и информационной платформы в данной отрасли. Это мировой «саммит» представителей индустрии напитков и жидких пищевых продуктов, с чем также согласились участники и посетители выставки. Фолклер Кронседер, председатель Krones AG и президент консультативного органа drinktec 2009, описал атмосферу в выставочных залах: «Люди уже вышли из шокового состояния, жизнь возвращается в бизнес». Его мнение разделяют коллеги в бизнесе. Менно Холтерман из компании Norit также видит новые перспективы в развитии бизнеса после выставки. «Вновь возник интерес к инвестированию при условии доходности инвестиционных капиталов. Мы подписали несколько контрактов». Количество посетителей выставки подтверждает уведенное в выставочном зале. Что касается масштабности проведения выставки в международном плане, то drinktec превзошел все ожидания посетителей, работающих в торговле, прибыли в Мюнхен из заграницы; в целом они приехали из 170 стран. Это значительно увеличило соотношение иностранных посетителей до 55%. Особенно большое количество гостей приехало из Китая, Индии, США, Южной Африки, Мексики Арабских Эмиратов, из Южной Америки и Африки. Что же касается посетителей из Германий, то их количество предсказуемо было незначительным - около посетителей. В целом за 6 дней выставки на ней побывали гостей. Drinktec 2009
4 Основная цель GPG Основная цель GPG - удовлетворить потребность производителей продуктов питания и напитков в России, странах СНГ и Европе в стеклотаре высокого качества. GPG стремится стать ведущим производителем стеклотары в России и СНГ, а также крупным поставщиком в Европу. По этой причине GPG участвовала в крупнейшей европейской выставке Drinktec 2009, где представляла компанию из России – сильную, профессиональную, развивающуюся, надежную, производящую стекло высшего качества. Мы достойно представили нашу продукцию, нашу компанию и страну.
5 Стенд GPG Стенд GPG соответствовал нашим целям: Расположение в центре зала A2 Островная позиция – поток посетителей с четырех сторон Красивый дизайн привлекал внимание Хорошая планировка стенда и организация – было удобно работать с клиентами Удачное размещение продукции, рекламных и демо-материалов Уютное место для встречи гостей: столы, стулья, гостеприимный бар, переговорные комнаты Профессиональный коллектив
6 Рекламные и демоматериалы Рекламные материалы GPG: флайеры, буклеты, фирменные бланки, мини диски, ручки, сумки, сувениры, VIP подарки – все было изготовлено в фирменном стиле, также как и демонстрационные материалы: фирменное видео, презентация Power Point, карта, флаги, униформа для хостесс – все это вместе создавало единый корпоративный стиль, привлекало внимание посетителей, производило на клиентов хорошее впечатление и давало полную информацию о компании.
7 Профессионализм Компания GPG приняла мудрое решение, взяв с собой на выставку специалистов из разных подразделений компании: отдела продаж, логистики, финансового, технологического департамента, департамента маркетинга - все они, а также директора заводов GPG, принимали участие в выставке, и вместе мы могли ответить на многочисленные вопросы наших клиентов, установили новые контакты и создали основу для будущего взаимодействия.
8 Гостеприимство Стенд GPG был создан для встречи гостей. Он функционировал как гостеприимный островок для посетителей: Красивые улыбающиеся хостесс и переводчики, говорящие на нескольких европейских языках Привлекательный и уютный бар Приветливые бармены предлагали вкусные угощения и качественные напитки Команда GPG была готова предложить гостям уютную атмосферу, напитки, закуски и конечно предоставить любую информацию о компании.
9 Возможность встречи с клиентами Участие компании GPG в выставке Drinktec позволило ее партнерам еще раз ознакомиться с высокими стандартами и профессиональным подходом компании. Наши клиенты, которые приняли приглашение посетить стенд GPG, высоко оценили нашу работу. У нас была хорошая возможность встретить гостей на подходящем уровне, обсудить с ними наше сотрудничество, подарить им подарки и создать основу для будущей работы.
10 Интерес Цель GPG - выйти на рынок. С помощью выставки мы хотели привлечь внимание к нашей компании, нашей продукции и мы успешно достигли этой цели.
11 Клиенты В течение 6 дней работы During стенд компании GPG посетили примерно 400 компаний, которые проявили интерес к сотрудничеству. Их география очень широка: Германия, Великобритания, Ирландия, Литва, Латвия, Финляндия, Исландия, Эстония, Румыния, Нидерланды, Бельгия, Словения, Молдова, Италия, Дания, Швейцария, Норвегия, Швеция, Польша, Украина, Испания, Португалия, Франция, Австрия, Греция, Ливан, Саудовская Аравия, Египет, Израиль, Турция, Иран, Иордания, Марокко, Сирия, Тунис, Индия, Северная и Южная Америка.. Главная цель теперь – это поддерживать связи и дать им перерасти в сотрудничество.
12 Команда GPG Компания GPG, объединяющая 3 завода и 2 торговых дома имела возможность работать вместе на выставке и объединить усилия для достижения целей компании. Мы вместе работали и отдыхали, помогали друг другу и делились опытом. Именно так создается команда.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.