Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемФилипп Мясоедов
1 Умом собаки держится мир… По рассказу Н. Б. Васильевой «Ральф в гостях у Кристи»
2 Васильева Надежда Борисовна родилась в Петербурге в 1954 году. Учитель иностранных языков по профессии, долгое время преподавала в школе. Работала гидом, переводчиком, специалистом в сфере туризма, в Министерстве культуры Республики Карелия, координатором международных проектов. Член Российского Союза писателей с 1996 года. Ее перу принадлежат шесть книг, вышедших в издательстве «Карелия»: «Живой души потемки» (1992 г), «Судите сами» (1998 г), «Под созвездием Кассиопея» (2004), «Етишкина жизнь!…» (2006 г), «По прозвищу Гуманоид…» (2007 г), «Про Стасика, Дашу и бабушку Машу» (2007 г), «Ральф в гостях у Кристи» (2008 г). Очерки, повести и рассказы Надежды Васильевой печатались в журнале «Север», в сборниках «Зорька», «Встречи», в журналах «Родной язык» и «Радуга» (Германия), в журналах «Карелия» и «Кипиня» на финском языке, в сборнике рассказов писателей Баренцева региона «Границы» (издательство Barentsforlag, Норвегия, 2008) в сибирском журнале «День и Ночь», в архангельском журнале «Двина», в московских журналах «Семейное чтение» и «Мы», «Крылья», а также в антологии писателей Баренц- региона, изданной на 6 языках северных стран. Надежда Васильева является лауреатом премии Главы Правительства Республики Карелия - «Сампо» (2007 г) - за создание книги «Етишкина жизнь!..» и награждена «Премией педагогического признания» (Диплом II степени в номинации «крупные формы») по итогам всероссийского конкурса «Добрая Лира» за произведение «Гуманоид». Переизданная книга «По прозвищу Гуманоид…» получила Диплом II премии в номинации «Лучшая книга для детей и юношества ». Повесть издана в издательстве «Лема» (Санкт-Петербург 2008 г) в трёхтомнике собрания произведений лауреатов литературно-педагогического конкурса «Добрая лира». В сентябре 2007 года на малой сцене Национального театра состоялась премьера пьесы Надежды Васильевой по одноимённой повести «Етишкина жизнь!…».
3 И только у них тоскливо дома. Одна мебель да эта дурацкая техника.
4 Уткнутся: папа в компьютер, мама в телевизор – и ни на один вопрос не отвечают, только отмахиваются: «Не мешай, Кристи, иди, поиграй в свою комнату».
5 А Кристи давно уже все игрушки надоели.
6 И даже голубой пудель. Он, конечно, большой, красивый, мягкий, но глаза – то все равно стеклянные. Что ему не рассказывай, смотрит в одну точку – ни звука, ни жеста в ответ.
7 Поэтому Кристи мечтала о собаке!!! Что игрушки! Их много, но живого-то общения с ними нет. А собака! Собака живая! С ней можно было бы побегать, поиграть. Но мама с папой и слышать о собаке не хотели.
8 «С этого момента жизнь Кристи превратилась в сплошной праздник». Кристи казалось, что она учит собаку, и собака должна была во всем её слушаться. «Пусть Ральф меня слушается…»,- говорила девочка и заставляла четвероногого друга выполнять команды.
9 Презрительно скривив нос, Кристи швырнула пупсика в угол. Ральф встал, подошел к игрушке, лизнул пластмассовую голову куклы и с упреком посмотрел на Кристи. Ей стало стыдно.
10 Проблемы экологии. После этого девочка очень захотела навести порядок во дворе. Она побежала звать ребят на помощь.
11 Прежде чем войти в подъезд, пес остановился, стряхнул с шерсти влагу и даже потряс задние лапы. Кристи удивленно покачала головой. Ишь, чистюля какой! А сама тоже отряхнула куртку и тщательно обтерла сапоги о резиновый коврик.
12 Ральф прошёл собачью школу (так сказали дочери мама и папа). Что значит - собачья школа? Как там происходит ученье?
13 Кристи пригласила собаку лечь на постель. - Можно ли животным позволять это делать? Нет, у животного должно быть своё место.
14 Характер девочки : 1.Ревнива. 2. Не всегда послушна. 3. Излишне эмоциональна. 4.Несамостоятельна. 5. Не очень аккуратна. 6.Капризна.
15 «Мальчишки из соседнего дома писали на стенах и подъездах… При этом еще толкали друг друга и кидались песком».
16 Проблема экологии – одна из самых актуальных проблем в наше время.
17 Вывод: В работе выделено пять наиболее важных проблем, В работе выделено пять наиболее важных проблем, которые тесно взаимосвязаны друг с другом: 1. Проблема взаимоотношения родителей и детей. 1. Проблема взаимоотношения родителей и детей. 2. Проблема, связанная с нежеланием родителей завести животное 2. Проблема, связанная с нежеланием родителей завести животное в доме. в доме. 3. Проблема взаимоотношении детей и животных. 3. Проблема взаимоотношении детей и животных. 4. Проблема взаимоотношения взрослых и детей 4. Проблема взаимоотношения взрослых и детей во дворе. во дворе. 5. Проблема экологии. 5. Проблема экологии. Мы выяснили, что животные тоже могут повлиять Мы выяснили, что животные тоже могут повлиять на воспитание хороших привычек и манер поведения у людей, примером тому послужил Ральф.
18 1.Ревнива. 2. Не всегда послушна. 3. Излишне эмоциональна. 4.Несамостоятельна. 5. Не очень аккуратна. 6.Капризна.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.