Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮрий Бехтеев
1 МОУ «СОШ 6» Городской округ Рефтинский
2 Учитель английского языка Неустроева Анна Андреевна
3 Тема проектировочной работы: «Формирование самообразовательной компетенции учащихся в процессе овладения иностранным языком»
4 Актуальность: Непрерывность образования: подготовка школьников к дальнейшему самообразованию, т.е. нужно научить учиться самостоятельно; формирование коммуникативной компетенции связано с социально-экономическими факторами: постоянно растущая социально- коммуникативная роль иностранных языков в современных условиях.
5 Цель проекта: формирование самообразовательной компетенции учащихся через развитие навыков самостоятельной учебной деятельности.
6 Задачи: 1) Проанализировать психолого-педагогическую литературу, личный опыт и опыт своих коллег по данной проблеме; 2) выяснить этапы и приёмы формирования самообразовательной компетенции учащихся в овладении иностранным языком; 3) отразить сущность личного опыта; 4) дать оценку этого опыта и рассмотреть пути его совершенствования.
7 Три этапа формирования самообразовательной компетенции: репродуктивно- подражательный, поисково- исполнительный, творческий.
8 Написание элементов буквы в нужной последовательности вслед за компьютером. Поиск пары к заглавной букве из ряда представленных.
9 1)Внимательно посмотри в дневнике, что тебе было задано. 2)Открой учебник и прочитай задание. 3)Внимательно переведи задание с помощью словаря. Он в конце учебника. 4)Убедись, что ты правильно понял задание. При необходимости переведи его ещё раз. 5)Вспомни материал, пройденный на уроке. Подумай, какое правило тебе подходит. 6)Найди необходимое тебе правило. Для этого обратись к учебнику или грамматическому справочнику. Внимательно его прочитай, постарайся понять. 7)Если сомневаешься или не понимаешь, как им воспользоваться, обратись за помощью к родителям. 8)Определись, каким образом ты будешь выполнять задание (устно или письменно). 9)Спланируй порядок действий: что ты будешь делать сначала, что затем и т.д. 10)Переходи к выполнению задания. 11)Проверь, всё ли ты выполнил верно. Исправь допущенные ошибки. памятка:
10 Контроль: предварительный, текущий, тематический, рубежный (поэтапный), итоговый, заключительный Принципы контроля: объективность; систематичность; наглядность; всесторонность; воспитательный характер.
11 Самостоятельная учебная деятельность творческого вида: projects My family tree
12 Открытый урок по теме «family» «My home is my castle»
13 Заключительный этап реализации проекта
14 Мониторинг качества успеваемости по предмету. Учитель А.А.Неустроева
15 Применение на уроках игровых технологий
16 Элективный курс «English literature» Цель: формирование социокультурной компетенции учащихся посредством малых литературных форм, а также развития образовательного и самообразовательного потенциала школьников.
17 формирование интереса и эстетического отношения к иноязычному художественному слову через овладение творческими приёмами перевода иноязычных литературных произведений, развитие культуры читательского восприятия художественного текста через формирование умения определять темы, образы, выделять литературных героев. Результат: сборник поэтических переводов учащихся. Материалы данного элективного курса представлены на сайте
18 Примеры слайдов к некоторым урокам: Урок 8. Тема Legends Find the words Find the way and answer the questions
19 Кружок «Fun with English» Цель: формирование речевой иноязычной культуры учащихся, развитие познавательной активности учащихся через вовлечение учащихся во внеурочную творческую деятельность
21 A present for Teachers Day.
22 Повышение квалификации: семинар ИРРО «Обучение английскому языку младших школьников: требования к уровню развития языковых навыков ГОС Российской федерации и CEFR» (8 час.) семинар ИРРО на тему «Информационно- коммуникационные технологии в обучении английскому языку» (8 час.)
23 Plans for future: разработка и апробация программы элективного курса, основанного на чтении дополнительных текстов, а именно рассказов об истории Великобритании. Чарльз Диккенс A childs history of England
24 Основная цель: формирование коммуникативной компетентности учащихся в процессе обучения чтению. Главная практическая задача: дальнейшее совершенствование навыков чтения, как процесса извлечения информации из печатного текста.
25 Основные направления работы: продолжение самообразования в направлении информационно-коммуникационных технологий, активное использование ИКТ в своей педагогической деятельности для повышения мотивации учащихся, для более успешного формирования у них навыков самостоятельной учебной деятельности. продолжение самообразования в направлении обучения английскому языку младших школьников. Продолжение отслеживания результатов успеваемости учащихся, и на основе этих данных планирование работы с учащимися с высокой и низкой мотивацией.
26 Моё подробное портфолио представлено на сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.