Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТимофей Гурьев
1 Туризм, как отрасль сферы услуг география 10 кл Сапронкина Л.А.
2 Развитие международного туризма в мире
3 По прогнозу Всемирной Туристской Организации (ВТО), к 2020 г. количество международных поездок возрастет почти в три раза и достигнет 1,6 млрд. При этом доходы от гостинично- туристских услуг будут увеличиваться опережающими темпами и могут повыситься с 445 млрд. долл. США в 1998 г. примерно до 2 трлн. долл. в 2020 г.
4 Какие причины стали залогом столь бурного развития туризма в мире? Политические. Да, в этот период шли региональные войны на Ближнем Востоке, в Корее, Вьетнаме, но все же на основной части планеты царил мир. А мир основное условие развития туризма. Экономические. Люди много работали и больше зарабатывали, происходил рост численности населения в индустриальных странах. Возросла психологическая нагрузка на работающих; из-за ускорения трудовых процессов возросли заработки, следовательно, увеличились, и потребность трудоспособного населения в отдыхе, и покупательная способность.
5 Причины быстрого роста туризма Распространение культуры и образования породило интерес к познанию других народов и цивилизаций. Сегодня туризм трансформирует прежде закрытые общества в открытые, где контакты между людьми из разных стран становятся повседневной реальностью. Это удовлетворяет потребности людей во встречах и обменах с другими культурами. Неоспоримо, что туризм один из влиятельнейших феноменов (если не самый влиятельный) экономического и социального развития нашего общества. Рост продолжительности отпусков и вообще свободного времени работающего человека. Многие теперь могли поделить отпуск на две-три части или предпринять путешествие в уик-энд.
6 Причины быстрого роста туризма Успехи в развитии транспорта, особенно гражданской авиации. Стало возможным в короткие сроки перенестись в самые удаленные уголки мира. Развитие средств информации. Огромное влияние на потенциальных туристов оказало распространение телевидения, выпуск специализированных журналов и газет с полной информацией для пользователей. В послевоенный период путешествия, бывшие до сих пор привилегией преимущественно "отдыхающего" класса, стали жизненной потребностью значительной части населения, а затем и нормой потребления.
7 Факторы, влияющие на туризм Природный Культурно- исторический Политический Социально- экономический Демографический Научно- технический Экологические и медико-биологические факторы
8 Туризм - крупнейшая индустрия в мире. Предприятия питания медио индустрия Транспорт и связь Торговля Учреждения культуры, культовые сооружения Туристические фирмы Финансовые услуги
9 Сайт туристической компании
10 Виды туризма по целям поездки Туризм Познават ельный Оздорови тельный Развлека тельный Религиоз ный Круизный Эколо гический Косми ческий Шоковый Деловой
11 Познавательный туризм
12 Греция
13 Салоники
14 Греция тратит больше всех в мире на рекламу отдыха в стране
15 Стамбул
16 Голубая Мечеть (мечеть султана Ахмеда) , архитектор Мехмет-ага, купол мечети виден с Босфора за десятки километров. Интерьер храма отделан 200 голубыми изразцами, традиционных для мусульманской архитектуры, располагает 6 минаретами. Построен по образцу храма Святой Софии (четыре полукупола). Во дворе - фонтан для омовения, мусульманская школа, колоннада из порфира.
18 Италия
19 ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ФРАНЦИИ Регионы Нормандия, Бретань, Бургундия, Лангедок, Прованс и живописная долина Роны.
20 Бразилия
21 Сидней признан лучшим туристическим местом в мире
23 ЙЕЛЛОУСТОНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК (Yellowstone National Park),расположен в США, в штатах Вайоминг, Монтана, Айдахо. Парк основан в 1872 году (первый в мире), его площадь 8, 983 тыс. га. В парке имеются горячие источники, гейзеры; окаменелые деревья. Особенно знамениты гигантские гейзеры (более 100). Самые известные из них: гейзер "Гигант" выбрасывает столб воды на высоту более 90 м; "Олд-Фейтфут" ежечасно в течение многих столетий, как утверждают индейские легенды, поднимает столб воды и пара на высоту м, не изменив этот режим даже во время землетрясения 1959 года;
24 Событийный туризм Праздники и фестивали Испании Ни одна страна Европы не отмечает праздников больше, чем Испания. Главные из них родились как чисто религиозные, но со временем превратились в веселые гулянья с песнями и танцами. Кроме того в каждом населенном пункте чествуют своего святого-покровителя, по случаю чего устраивается самый большой праздник года и даются дополнительно два выходных дня.
25 Круизный туризм
27 Космический туризм Создано первое в мире космическое туристическое агентство Virgin Galactic
28 Туристическая компания "Танзанит Тур" - отдых в Танзании
29 Виды туризма по сезонам Летний - Средиземноморские страны Зимний - горнолыжный Круглогодичный – Индия, Тайланд, Багамские острова, Мальдивы, острова Океании
31 Горнолыжный туризм: Австрия, Франция, Швеция, Швейцария
32 Зёльден - один из наиболее популярных горнолыжных курортов в мире.
34 Страны, специализирующиеся на туризме
35 Италия
36 France Франция - государство в Западной Европе.
37 Турция
38 Китай к 2017 г по объему рынка туризма выйдет на 2 место в мире
41 Задания Какие еще существуют классификации туризма?
42 Подумайте!! Какие положительные стороны развития туризма в стране? Для экономики:……………. Для развития социальной сферы:…………. Для окружающей среды……………..
43 Негативные стороны развития туризма в стране Для экономики: Для развития социальной сферы: Для экологии:
44 Какие основные районы туризма в мире? RNode=1
45 Источники информации rbc=a3cd50ed1cbf98a236c3a991acc11b28 rbc=a3cd50ed1cbf98a236c3a991acc11b htm _2005&topicnumber=
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.