Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮлия Микляева
1 заместитель директора по УВР Семенюк М.В. Аналитическая справка за учебный год школы 1 ступени МАОУ «Гимназия 33 г.Улан-Удэ»
2 Статистика ШКОЛА 1 СТУПЕНИ- 535 УЧАЩИХСЯ АТТЕСТОВАНЫ- 394 УЧЕНИКА (2-4 КЛАССЫ) УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ СОСТАВИЛ- 100 % КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ- 64,47 % СРЕДНИЙ БАЛЛ 3,82 НА ОТЛИЧНО ГОД ОКОНЧИЛИ 44 УЧЕНИКА - 11,1 %. 2 КЛАСС – 9 ЧЕЛ., 3 КЛАСС – 15 ЧЕЛ., 4 КЛАСС – 20 ЧЕЛ. НА «4» И «5» ОБУЧАЛОСЬ 210 ЧЕЛОВЕК- 53,2 % ОТ ЧИСЛА АТТЕСТОВАННЫХ. ИЗ НИХ С ОДНОЙ «4»- 18 ЧЕЛОВЕК ( 8,5 %) С ОДНОЙ «3»- 140 УЧАЩИХСЯ ( 35,5 %) НЕУСПЕВАЮЩИХ ЗА ГОД – НЕТ
3 Анализ Сравнительные показатели качества знаний по параллелям 2 классы: % качества знаний , 60, "А" 2 "Б"2 "В"2 "Г"
4 Сравнительные показатели качества знаний по параллелям 3 классы: % качества знаний "А"3 "Б"3 "В"3 "Г"
5 Сравнительные показатели качества знаний по параллелям 4 классы:
6 Сравнительные показатели качества знаний по учебным предметам диаграмме 4:
7 клФИО педагога Катего риа В клас се Писа по Ур. Обуч % Качество % Ср бал«5»«4»«3»«2» 4 а Семенюк М.В. высшаяяя ,553,13, б Зотова Е.П.высшаяяя ,482,14, вДёмина Н.С.высшаяяя , г Гурожапова О.П. первая ,271,43, итог ,267,43, Итоги внутренней экспертизы по русскому языку в 4-х классах г.
8 Итоги внутренней экспертизы по математике в 4-х классах г. клФИО педагога Катего риа В кла все Пис а по Ур. Обуч % Качест во % Ср бал «5»«4»«3»«2 » 4 а Семенюк М.В. высшаяяя ,987,84, б Зотова Е.П.высшаяяя ,284, вДёмина Н.С.высшаяяя ,63, г Гурожапова О.П. первая ,713, итог ,475,33,
9 Итоги внутренней экспертизы по литературному чтению в 4-х классах г. ФИО педагога Речевая и читательская деятельность Творческая деятельность Литературове дческая пропедевтика Читательская компетенция 4А Семенюк М.В.-34 ч 92,3%74,1%65,8%77,4% 4 Б Зотова Е.П.-29 ч 94,48%76,5%84,1%85% 4 В Дёмина Н.С.-33 ч 84,24%70,3%60,6%71,7% 4 Г Гурожапова О.П.-28 ч 87,1%70%79,2%78,7% Всего:124 ч 89,53%72,7%72,4%78,2%
10 Диагностика метапредметных результатов учащихся 1-х классах г. клФИО педагога Номера заданий (суммарные баллы)% вып. Кол-во балпов Объект оценки (умения). Заполнять предпоженные схемы с опорой на прочитанный материал Характеризовать явление по его описанию Определять место и роль иллюстративного ряда в тексте Формулировать простые выводы, основываясь на текст е Определять место и роль иллюстративного ряда в текст Понимать информацию, представленную в неявном виде Определять тему и главную мысль текста Интерпретирова ть и обобщать информацию Находить информацию представленную в тексте в явном виде Делать выписки из используемых источников информации Устанавливать связи, невысказанные в тексте напрямую Интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения 1 а Дамбаева Л.Д ,36 % б 1 б Сычёва И.И ,87 % в Падалка Н.И ,20 % г Капустина Н.И ,37 % д 1 д Цыренова Э.А ,06 % ,57 %
11 Диагностика предметных результатов учащихся 1-х классах г. клФИО педагога Кол- во уч-ся Номер задания Кол-во правильных ответов а Дамбаева Л.Д. 27 ч б Сычёва И.И.28 ч в Падалка Н.И.27 ч г Капустина Н.И. 26 ч д Цыренова Э,А. 26 ч
12 Приоритетная цель школьного образования : - развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели - проектировать пути их реализации - контролировать и оценивать свои достижения, = формирование умения учиться.
13 Важнейшее требование к обеспечению качественного введения ФГОС: постоянное научное и методическое сопровождение, включая консультирование всех участников данного процесса.
14 Задачи на учебный год : 1. Обеспечение реализации прав каждого школьника на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями; 2. Включение педагогов в осознанный процесс овладения инновационными технопогиями, повышение их активности в этом процевсе. 3. Повышение качества образования обучающихся через повышение профессиональной компетентности учителя.
15 Задачи на учебный год : 4. Совершенствование образовательного процесса в усповиях введения ФГОС исходя из соответствия критериам оценки качества образования. 5. Интенсифицирование работы по развитию у учащихся начальных классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных внеурочных форм и использование информационных технопогий. 5. Расширение общего информационного поля, способствующего принятию всеми участниками УВП введения ФГОС в школу 2 ступени. 6. Совершенствование подходов к организации управления и контроля в новых образовательных усповиях.
16 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.