Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.aginskyconsulting.com
1 Aginsky Consulting Group Презентация компании
2 План презентации О компании Наши клиенты Ценностное предложение
3 О компании
4 Головной офис компании в городе Портленде, штат Орегон; Творческий подход и предприимчивость; Отрасль не имеет значения; Сфокусирована на средний сегмент рынка; Международная ориентация и опыт внедрения проектов по всему миру; Специализируется на развивающихся рынках, в особенности России и стран СНГ; Укомплектована магистрами по управлению бизнесом – выпускниками университетов США высшего звена (Гарвардского, Йельского, Тандерберд, Колумбийского и др.); Подбор членов каждой группы с учётом специализации проекта.
5 Наши клиенты
6 Типы проектов Стратегическое вхождение на рынок - 60% Инвестиционно-банковская деятельность, привлечение капиталовложений, слияния и поглощения – 25% Исследования рынка, классический менеджмент- консалтинг – 10% Аутсорсинг производства и международный арбитраж – 5%
7 Основные критерии отбора клиентов Компании среднего звена с годовым уровнем доходов млн. долларов; Наличие международного компонента или международной нацеленности; Прозрачность.
8 Предлагаемые нами услуги Исследование и анализ рынка и отдельных отраслей; Разработка стратегии бизнеса; Финансовое и маркетинговое планирование; Разработка бизнес-процессов; Материально-техническое обеспечение, планирование ресурсов предприятий и управление системой поставок; Функциональные усовершенствования; Оптимизация кадровых ресурсов, организационной структуры и систем управления; Международный аутсорсинг; Стратегические альянсы, дистрибьюция и целенаправленные партнёрства; Кросс-культурная коммуникация и интеграция; Управление отношениями с инвесторами и клиентами; Оценка стоимости предприятия; Промежуточный менеджмент; Привлечение капитальных средств; Продажи акций, слияния и поглощения.
9 Ценностное предложение ACG (3 ветви)
10 Ветвь I - Качество Концентрируемся на деталях, не теряя из виду полной картины; Высокообразованные и опытные сотрудники; Высокое качество результатов работы; Пользуемся поддержкой ведущих фирм частного акционерного капитала.
11 Ветвь II – Конкурентная структура ценообразования Низкие накладные расходы: ряд сотрудников работают по месту жительства, что позволяет обеспечить бóльшую гибкость; Пониженный бюджет маркетинга: модель «прямых продаж»; выявление регионов и секторов, готовых ко взрывному росту, и предложение этих возможностей клиентам, имеющим ресурсы, чтобы ими воспользоваться, в противоположность кампаниям массового маркетинга; Контрактные работники: обширный резерв ведущих экспертов в самых разнообразных областях, которых мы нанимаем и чей труд оплачиваем на договорной основе, что позволяет клиентам платить только за работу, выполненную по их конкретным проектам; Структура вознаграждений: низкие авансовые выплаты, основная часть компенсации полностью зависит от результатов совместной работы.
12 Структура вознаграждений Этап 1 Тщательная оценка; Первичное и вторичное исследование; Анализ конкурентной среды; Технико-экономическое обоснование; Выработка стратегии; Подготовка документации. Оплата ведётся почасово или на основе фиксированного вознаграждения.
13 Структура вознаграждений Этап 2 Идентификация и запрос недостающих ресурсов. Чаще всего сюда входят: Человеческий капитал Управленческая компетентность в регионе. Физический капитал Имущество, станки и оборудование Оборотные средства. Этап 3 Выполнение/Внедрение бизнес-плана Компенсация основана на результатах работы, что позволяет полностью согласовать наши интересы с интересами клиентов.
14 Ветвь III - Адаптация Команды подбираются так, чтобы соответствовать потребностям клиента; Все работы выполняются «с нуля», без повторного использования прошлых документов; Решения принимаются с учётом требований клиентов; Долгосрочное видение с индивидуальным подходом.
15 AGINSKY CONSULTING GROUP, LLC. WEB: TEL: Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.