Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТаисия Кузовлева
1 Оптимизирование методических единиц
2 Содержание презентации: Причины оптимизирования Понятие «методическая единица» Процедура оптимизирования
3 Причина оптимизирования методических единиц – растущая необходимость измерить качество преподавания и образования
4 Основания потребности измерения качества преподавания и образования: 1. Превращение образования в предмет потребления 2. Использование цифровых технологий в преподавании
5 Приоритетная роль методики в современном образовательном процессе – методика может создавать конкурентное преимущество
6 Создание конкурентного преимущества: За пределами отрасли Посредством физической сохранности в любых экономических условиях (знания не исчезают и не отчуждаются)
7 Создание конкурентного преимущества: Внутри отрасли Посредством уникальных методик преподавания Посредством повышения качества образовательного продукта (особенно для е-образования) Посредством создания образовательного продукта под заказ точно в срок
8 Оптимизирование – это стремление произвести изменения, чтобы использовать единицу с максимальной эффективностью
9 Механизм оптимизирования Этап I: Выделение и описание характеристик единицы Определение их взаимосвязи Определение условий их функционирования
10 Этап II: Этап II: Определение параметров, влияющих на эффективность единицы Определение необходимости изменения параметров, наиболее влияющих на эффективность единицы Определение действий, необходимых для изменения параметров Механизм оптимизирования
11 Этап III: Этап III: Определение стоимости усилий, затрачиваемых на оптимизирование единицы При условии экономической целесообразности – изменение соответствующих параметров Механизм оптимизирования
12 Понятие «методическая единица»
13 Учебный объект – Learning Object (LO) LO – многократно используемый медиа- независимый блок информации, используемый как базовый модуль для построения контента е-обучения. LO наиболее эффективны, будучи организованными посредством классификационной системы метаданных для хранения в репозиториях контента, например LCMS (Системе управления образовательным контентом).
14 Объект знания – Knowledge Object Объект знания – это учебный объект, рассматриваемый как элемент процесса образования: к нему добавляется информация о - целевой аудитории, - её потребностях, - целях и задачах обучения.
15 Методический объект - Instructional object Методический объект – это объект знания, рассматриваемый с позиции методической целесообразности.
16 Процедура оптимизирования
17 Необходимость добавления характеристик Связь с процессом познания Связь с педагогической практикой Связь с инвестициями
18 Применение метода «анализа стоимостных цепочек» - изменение параметров любого звена влияет на конечный результат.
19 Схема бизнес-процессов
20 Таксономия Блума
21 Вспомогательные процессы Привлечение внимания Информирование о цели Активизирование имеющихся знаний Демонстрация стимула Предоставление инструкции Объяснение процесса выполнения Комментирование Оценивание Стимулирование запоминания и усвоения
22 Схема дидактических процессов
23 Задача анализа методических стоимостных цепочек Определить оптимальное, с точки зрения эффективности, место объекта на схеме процессов и откорректировать соответствующие методические параметры. Определить расходы на создание методического объекта и соотнести их с возможной прибылью от использования данного объекта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.