Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнжела Бородкина
1 Про игры и игрушки
2 Игрушка - великое изобретение человечества: в ней соединяются знания и опыт многих поколений, через нее жизненные ценности народа передаются детям… Мир, взаимовыручка, дружба…
3 Игры, игрушки - это модель мира,
4 это модель будущей жизни.
5 Игра объединяет детей, учит заботиться о тех, кто рядом.
6 Что дают игры с такими игрушками?
7 - совершенствует восприятие, память, воображение - способствует развитию связной речи, моторики пальцев, концентрации внимания, - первые математические навыки, основы сюжетной игры - дает представление о семье, о послушании…
8 ТВОРЧЕСТВО : история, традиции, природный материал… С ердечность, ум, внимание, терпение, дружелюбность, находчивость, целомудрие... В них красота, простота, теплота и радостное мироощущение. Целебный эффект.
9 Разные игрушки – разное видение мира: Дочки - матери
10 мир Барби – пластиковый мир удовольствий и развлечений. Опасность: цель жизни – развлечения; воспитание эгоизма, самолюбования, «шо поголиков». 7 – я или 1 - я
11 Мукла : 11, им от 14 до 16, все ученицы закрытого колледжа. Томные взгляды, грустные лица, у каждой муклы свое имя и биография …
12 Мукла - мукла Майя: разговаривает с птицами и животными о Божественном начале, а ее прошлое скрывает ужасные секреты, за которые ей грозит вечное адское пламя; - полусумасшедшая Анна испытывает облегчение лишь во время шопинга…
13 Разработка 2006 г., Россия
14 Другой имидж – японская кукла XXI века
15 Винкс – новые куклы из Италии. Такие краски завораживают ребенка
16 Эти куклы оживают на экране
17 Сериал идет 4-ый сезон: «Но магия Винкс Клуба не заканчивается на этом!..»
18 Тест! 4. Кто вы? (человек,фея, маг,волшебник,целитель,и так далее) - Маг,есть способности к некромантии. 5. Тест: К какой магической расе принадлежит ваша душа? Ведьма/ведьмак Вы владеете магией и боем.. Хитры, изворотливы вы за: добро или зло....
19 Блог / : « как стать феей » - способы превращения «самый распостранённый источник мечтаний это мультик винкс…» …1 шаг: вызвать фею у себя дома... Феи посмотрят тебе в душу и если ты достойна они с тобой заговорят. Надо выполнять их просьбы 3 недели, а затем и сама станешь прекрасной феей. Читала что в человека уже не превратишься, но это отдельные нюансы… бояться нечего…»
20 Аниме шники - фанаты японской анимации. Субкультура – особый образ жизни : поведение, общение, досуг, представления о мире.
21 «сама станешь прекрасной феей» - сексологизация
22 Хит сезона: «… гарем есть, но он тут - не главное. А главное - бескрайняя идиотия, творящаяся на экране...» Плюшевые игрушки «танцуют стриптиз для целого зала других плюшевых игрушек, отправляются в парк аттракционов для законченных извращенцев и мазохистов, постоянной посетительницей которого является наша самая главная лесбиянка сериала, там познают радости физической близости друг с другом, участвуют в конкурсе на, гхм, обладание разными частями тела Каэде...»
23 Что в красивой упаковке? колдовство, смерть, насилие, разврат, независимость от взрослых... тмонетизация Прическа знакома?
24 «Бэмби» 1953 г. демонизация
25 Направление - ? Девушка в танце: век XX век XXI
26 Белоснежка XX века XXI века
27 вестернизация
28 Чтение развивает творческие способности: 1) воображение… Экран дает готовый образ: мозг не развивается. Манипулирование - чем или кем?
29 «Безраздельное погружение человека в мир наслаждений и страстей даёт полную возможность составителям программ управлять психикой человека: программировать его поведение, образ жизни, мышления.» Aбраменкова Вера Васильевна - доктор психологических наук, главный научный сотрудник Института развития дошкольного образования РАО, зав. лабораторией социальной психологии детства, профессор МГППУ.
30 «Оторванный от живой природы, городской ребёнок живёт в машинном мире, где мигают, мерцают, слепят искусственные огни и экраны». Он адаптируется к этому миру.
31 Каждый день человек отдает экрану несколько часов своей жизни. Часы, месяцы, годы. С экранов в сознание детей входят вампиры, чудовища, привидения, пришельцы из космоса… - нечистая сила, зло. Что посеешь, то и пожнешь.
32 «надо убить 46 человек и мне дадут 1000 долларов »...
33 Обилие страшного притупляет чувствительность, и ребёнок ищет новых ощущений - посильнее Это страсть: она требует новой пищи, ей нужно всё больше и больше. Итог: компьютерная зависимость. Уже не пугают развороченные внутренности и расчленённые трупы...
34 "В роли молодого героя вы отправитесь в темный мир… Можно стать воином, магом или убийцей, получить новые виды вооружения, изучить более мощные заклинания и комбо-удары. отменная анимация персонажей, продвинутый искусственный интеллект и неповторимая боевая система...» «Игры это жизнь!!!»
35 Дети реагируют не как взрослые - у них нет защиты от агрессивной среды. 1) разрушение психики 2) развитие жестокости 3) падение умственных способностей.
36 Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, тренировку памяти, эмоции и обучение. Компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение.
37 В школе не могут сосредоточиться; нарушается сон; становятся возбудимыми, раздражительными, обидчивыми. Ухудшаются и отношения с родителями, особенно если те требуют оторваться от экрана.
38 Компьютерные технологии : человек - не пассивный зритель, а участник. Результат: - «В онлайне прошли широчайшие похороны Snowly - такой был ник девочки, которая умерла после многосуточной игры. » - «в Москве студент убил соперника по компьютерной игре» …
39 Внутренний мир человека: Ум Чувства Воля - захвачены игрой. Итог: МАЛОДУШИЕ, бесчувствие… Фундамент души – стыд и совесть – расшатан игрой. Заповеди - не убий… - нарушены игрой…
40 «Где обретает сердце пищу?» Великодушный – малодушный
41 дела, книги, фильмы, музыка, игры, общение… «душеполезные - душе вредные»
42 - М еркантилизация приводят к аморальность и и дебильность и. - вестернизация -т монетизация -сексологизация - демонизация сознания
43 Будущее России- ? ОБЖ – : к.т.н. Гриняев «Информационное превосходство – основа военной стратегии 21 века» Не надо уничтожать противника физически – можно сделать его аморальным и дебильным с помощью информации.
44 смертность в России превышает уровень рождаемости - вымирание страны.
45 Интернет прогноз к 2050 г Индия, Китай - население неск. миллиардов 3. США млн человек (прирост 75 млн.) 4. Пакистан: 305 млн (прирост со 157 млн.) 5. Индонезия млн человек 6. Нигерия – 258 млн. (прирост со 132 млн.) … 17. Россия: 112 млн. (уменьшится со 143 млн.) (с 7 места на 17, впереди и Вьетнам, и Египет…) (с 7 места на 17, впереди и Вьетнам, и Египет…)
46 м Будущее наших детей?
47 В жизни есть более высокие радости, чем примитивные удовольствия от экрана.
48 познание себя и своих возможностей, понимание другого человека, сострадание и сорадование ему… Игры со сверстниками –
51 Пальчиковые игрушки предотвращают возникновение многих неврозов, дают чувство уверенности и самообладания.
52 Идеальная игрушка – песок. Создание песочных картин: от дошкольника до взрослого. …«В процессе создания картин негативные тенденции ослабевали, а затем и исчезали, как бы "уходили в песок", отношения становились более ровными, гуманными»...
53 Требования к играм и игрушкам: а) Педагогические - чему научит. Какие разовьет умения, способности? Мяч, обруч укрепит физически. А трансформер, превращающийся из человека в монстра и наоборот? б) Психологические и нравственные какие чувства пробудит? Возможность коллективного использования? (настольные или спортивные игры, конструктор и т.п.) Ведь именно в игре как совместной деятельности складывается умение сотрудничать - соотносить свои действия с действиями другого, договориться в спорной ситуации, сопереживать. в) Эстетические соответствует ли игрушка представлениям о красоте, развивает ли чувство прекрасного, гармоничного или вырабатывает вульгарные представления.
54 Советы родителям: 1. - код для включения компьютера и автоматический прерыватель сеанса игры. - временной закон: не играть перед сном, сразу после еды и, конечно, при несделанных уроках. 2. Контроль содержания игр: исключите насилие, жестокость, сатанинскую тематику, а так же образы нечистой силы. 3. Не позволяйте ребенку посещать игровые залы: погружение в мир агрессии без контроля. 4. Самое главное - больше играйте с вашим ребенком в игры вашего детства, простые и добрые, чтобы компьютерная игра была вытеснена общением с вами.
55 Вывод: что посеем – то и пожнем.
56 Византия : «Ты заботишься о сыне, чтобы купить ему дом и коня. Но ты не заботишься о его душе. А это и есть та причина, которая разрушает вселенную».
57 Абраменкова В.В. Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба? - М., "Даниловский благовестник." с. Горбунов А. «Когда включается телевизор» // «Роман – журнал 21 век» – – с Гриняев С. "Информационное превосходство - основа военной стратегии 21 века" //ОБЖ С.22 – 27 Интервью с Патриком Гелсингером, техническим директором "Интел" // "Фома" с.20 – 23 Ковальский В. «За кем подглядывает «теле бес»?// «Вера» – с Кононов А. (священник, г.Киров) Духовный смысл игрушки Московские Рождественские чтения 2005 // Светоч – с.7-12 Николаева О. Современная культура и Православие Телевизор // Профессор, протоиерей Глеб Каледа. Домашняя церковь. - издательство "Зачатьевский монастырь", Москва с
58 ВЯТКА – 2010 В презентации использованы фотографии из интернета.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.