Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsun-city.salon.kz
1 XI Казахстанская Международная Профессиональная выставка Организатор октября 2012г. Выставочный комплекс «Корме» Казахстан, г.Астана, Левый берег, ул. Достык, 3
2 Астана – молодая столица Казахстана, традиционное место проведения различных культурных и бизнес мероприятий. Наша выставка является единственным мероприятием, подобного профиля, на весь Центральный и Северный регион Казахстана, поэтому посетители не только жители столицы, но и гости из Петропавловска, Павлодара, Кустаная, Караганды, Кокчетава, Экибастуза и т.д.
3 Площадь выставки: 3,3 тыс кв.м Тематические разделы: Профессиональная, лечебная, декоративная косметика Косметика для волос Космецевтика Средства и инструменты по уходу за ногтями Парфюмерия Оборудование для салонов красоты, SPA-центров, Инструментарий и средства для салонных процедур Ароматерапия и народные методики Солярии и средства для загара Фитнесс-индустрия и спортивное оборудование СМИ и полиграфия Фото и видео съемка Учебные центры Консалтинговые услуги Модельные агентства Прочее
4 Цели и задачи выставки: показать имеющиеся достижения и раскрыть возможности для развития индустрии красоты в Казахстане. помочь презентовать свои фирмы на рынке центрального и северного Казахстана представителям других стран. создать условия для установления деловых контактов между производителями, дистрибьюторами и потребителями данного бизнес- сегмента. показать имеющиеся на рынке консалтинговые и обучающие программы. показать актуальность и доступность косметологических и спа-услуг для потребителя..
5 Согласно статистике география участников прошедших выставок представлена следующими цифрами: казахстанские предприятия 25%, Россия 19%, Беларусь 18%, Киргизия и Средняя Азия 3%, другие страны 35%. По данным анкетирования около 54% посетителей выставки преследовали цель поиска партнеров и возможностей расширения бизнеса.
6 Целевая аудитория посетителей: специалисты всех уровней в сфере индустрии красоты (косметологи, nail-стилисты, парикмахеры, массажисты и т.д.) владельцы и директора SPA- центров и салонов красоты, косметических магазинов, медицинских центров. все, кого интересует серьезный подход к красоте и здоровью потенциальные инвесторы представители тематических СМИ
7 В рамках выставки планируется проведение различных семинаров, мастер-классов, конкурсов, которые могут проводится, как на стендах участников так и на общих площадках
8 Beauty SPA Beautyprof Dayana(Kodi) Dikson Isola di Ischia NanoProfessional NaturEcoTrend Premium Deoproce Star Nails Professional (OPI) ruNail (Россия) Гинко (Россия) VIP-Milana Академия научной красоты Академия эстетики Учебный центр «Акварель» Глобал Эстетик Компани «Имидж-Салон» Студия «Халида» Студия «Руки-Ноги» Лаборатория КОРА FreshLine и др. В наших выставках участвовали:
9 Наша рекламная кампания в себя включает: газета «BEAUTY NEWS». Специальное печатное издание выставки для участников, предоставляет возможность более полной презентации какой-либо услуги или продукции. Распространяется строго по целевой аудитории за месяц до начала выставки путем адресной рассылки, в том числе и в регионах пригласительные билеты й распространение через промоутеров, отделы маркетинга крупных торговых центров города Астана и т.п. рассылка по базе электронных адресов общей рекламы, а так же коммерческих и ценовых предложений экспонентов с целью приглашения целевой аудитории именно на их стенд система "Way Cards" (31 информационная стойка) бегущая строка на телеканалах «31», «НТВ», «НТК», «РЕН-тв», «Эра» 30 секундный видеоролик на кабельном телевидении «Секател» - на мониторах в общественном транспорте(64 маршрута города Астана) - на уличных мониторах - на мониторе торгового центра «City Moll» в г.Караганде Рекламные модули в журналах(до и после выставки) «MINI». «YOI», «Береке», "Дамский Мир", «Доброго Здоровья»г Караганда, в газетах Аудио-ролики на радио и в торговых центрах "Артем", "Жаннур", "Евразия" оповещающий баннер на Выставочном комплексе "Корме" (со стороны ул.Достык и Водно-Зеленого Бульвара. Интернет-поддержка : Собственный сайт компании: Сайты партнеров: Казахстанский выставочный портал (при поддержке Торгово-промышленной палаты Республики Казахстан) Сайт освещение прошедших и будущих событий в мире культуры. Международные выставочные порталы
10 Газета «BEAUTY NEWS» для участников выставки. Цель издания, дать участникам возможность дополнительной презентации своих процедур либо продуктов, впоследствии представляемых на выставке. Так же в газете вы можете разместить расписание и расшифровку ваших мастер-классов и семинаров Рекламное полноцветное издание газетного формата. Выпускается тиражом 5000 экз. Распространение – за 1 месяц до начала выставки адресной рассылкой по базе профессионалов-посетителей выставки. Минимальный объем подачи информации 1 полоса. Размер полосы 290х200 мм (580 см2). Стоимость рекламной полосы тг. Стоимость разворота (2 полосы) тг. Заказная статья от тг. с учетом НДС
11 По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться по телефонам в Астане: тел/ф 8 (7172) , Для международных звонков (7172) , Арина Кеян: Ирина Фиценко:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.