Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемПётр Алёнкин
2 Цель работы гимназии на учебный год Совершенствование гимназического образования на основе современных технологий развития личности обучающегося, профессионального совершенствования учителя и духовно-нравственного воспитания личности как пути реализации государственной политики по обеспечению современного качественного образования
3 Безопасность жизнедеятельности
4 В в гимназии работало 32 педагогических работника (5 совместителей): высшей категории - 16 педагога первой категории -6 педагогов; второй категории -4 педагога; без категории – 6 педагогов; молодой специалист – 1 педагог. В году повысили квалификацию 5 педагогов. Батманова Л.Ф.- высшая категория; Ломакина Л.Б.- 2 категория; Семочкина А.П.-1 категория; Куляева О.В.- высшая категория; Гимадиева Ж.Н.-1 категория. Курсы повышения квалификации прошли 11 педагогов (34%).
6 Диагностика и мониторинг здоровья Профилактика заболеваемости обучающихся организация дежурства по гимназии спартакиада «Сильные, смелые, ловкие»; Пропаганда здорового образа жизни фольклорно-спортивный праздник «Русская ярмарка», проведение акций «Нет – наркотикам!»; проведение уроков, дней здоровья, осеннего кросса, месячника «За здоровый образ» приобретение регулируемой мебели для школьных кабинетов
8 В основном качество обучения по предметам высокое и очень высокое. Данные результаты достигнуты за счет постоянной работы МО и кафедры по вопросам совершенствования форм и методов обучения, работы учителей по самообразованию. Гимназическая система внутри гимназического контроля и повышения квалификации (курсовая переподготовка) также дает позитивную динамику качества обучения.
12 Ежегодно расширяется выбор предметов для сдачи экзаменов, с участием РЭК. Гимназия постепенно реализует переход к новой форме объективной оценки результатов Г(И)А. В течение учебного года во внеурочной деятельности и урочной деятельности ведется пропедевтическая работа с обучающимися, осуществляется методическая поддержка работы учителя. Средний балл по предметам Г(И)А в 9 классе.
14 В целом необходимо отметить позитивную динамику результатов Г(И)А в 9 классе за последние 3 года.
16 Обучающиеся показали хорошую подготовку к экзамену. 95% обучающихся читают в соответствии с установленными программой нормами, отвечают полными ответами на поставленные вопросы, умеют пересказывать тексты художественных произведений, владеют выразительным чтением наизусть. Подтвердили годовую оценку на экзамене 50% обучающихся 4 а класса и 42% обучающихся 4 б класса. Результаты промежуточной аттестации обучающихся как за первое полугодье, так и второе, показывают, что обучающиеся имеют оптимальную успеваемость и достаточно хорошо подготовлены по профильным предметам гуманитарного блока: русскому языку, литературе.
18 Проведение предметных недель (количество мероприятий): - стабильно высоким остаётся количество внеклассных мероприятий, проводимых учителями начального звена, -чаще всего ими используются традиционные формы внеклассной работы: конкурсы рисунков; праздники, посвящённые основным датам (Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, День знаний, День матери, День учителя и т.п.), предметные конкурсы, спортивные соревнования. - показ ребятам известных учебных предметов с неизвестной им стороны: не как набор правил, а как нечто живое, постоянно развивающееся; -Обучающимся дается возможность во внеучебной игровой обстановке использовать полученные в ходе школьных занятий умения и навыки, и это служит толчком для формирования нового отношения к учебе как к чему-то ценностному, необходимому, востребованному не только на уроке, но и вне его.
19 Участие педагогов и ОУ в профессиональных конкурсах
20 Куляева Ольга Владимировна победители Конкурса денежного поощрения «Лучший учитель Республики Коми» Белых Любовь Ивановна
21 Победитель конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный » Семочкина Анастасия Петровна (3 место)
22 Распространение положительного опыта работы: Основные формы распространения опыта работы учителей школы: публикации - 5 %, (Руденко Т.М., Рассыхаева Е.В.) открытые уроки - 45%, выступления - 8%. Распространение опыта на уровне ОУ - 39%. Распространение опыта на муниципальном уровне - 15%. Распространение опыта на федеральном уровне - 5 %.
23 наименование игры/конкурс а Организации, проводящие игры/конкурс ы для каких классов проводится (количество участников) предметы, по которым проводится игры/конкурс ы количество победителей уровень игры/конкурс а контактная информация оргкомитета интеллектуальный химический марафон, посвященный 260-летию химической науки ИМЦ8-11 класс (4 человека) химия 5 место городской КИТ по информатике 90 человек информатика 5 призовых мест Международны й конкурс - игра Konkurs.syktsu. ru математическая регата: ИМЦ5,6 класс (10 человек) математика Михайлова Катерина, 5 класс, 2 место. Гусельникова Яна, 6 класс, 3 место. городской «Русский медвежонок» 210 человек Русский язык ВсероссийскийKonkurs.syktsu. ru Городской конкурс чтецов «Родные поэты» ИМЦ2-4 классы (4 человека) 8-10 классы (3 человека) Литература 2 городской «Твои возможности» ИМЦ3-4 классгородской «Дорожная безопасность глазами детей ИМЦ1-4 классы городской Слет ЮИД «Зеленая волна» ИМЦ2-4 классы городской
24 Умка 1-4 класс математика Всероссийский Конкурс лингвистических сказок ИМЦ5-11 класс (8 человек) Русский язык и литература 1 место городской Первенство г. Сыктывкара по пешеходному туризму ИМЦ5 человек участие городской Кенгуру – математика для всех 2-11 классы (218 человек) математика Международный конкурс - игра Физический марафон ИМЦ9-11 класс (6 человек) физика участие городской Всероссийский конкурс по географии Пермь 5-8 класс (25 человек) география 1 место всероссийский игра по станциямИМЦ8 класс (2 человека) Английский язык участие городской Конкурс стихов на немецком и английском языках ИМЦ5-7 классы (6 человек) Англ. и немецкий язык участие городской Детство без границИМЦ1-4 классы (10 человек) ДПИ, ИЗОучастие городской Чучело масленицыИМЦ5 классДПИ (технология)участие городской России – верные сыны ИМЦ9-11 класс (8 человек) ОБЖ, физ. культура 3 место городской Конкурс рисунков «Дети и дорога» ИМЦ1-4 класс (10 человек) ИЗОучастие городской Конкурс сочинений «Мой любимый учитель» ИМЦ5-11 класс (10 человек) Русский язык 1 городской
25 Конкурс сочинений «Учитель – глазами учеников» ИМЦ8-11 (8 человек)Русский язык 1 городской Междунар одный конкурс «Одаренн ые дети» Префектура ЮВАО г. Москвы, ассоциация землячеств г. Москвы, РАО «Роснефтегазстрой» 8, 10 классы (2 человека) Филология, биология 2 третьих места международный Викторин а, посвящен ная творчеств у Дьяконова ИМЦ8-11 классы (6 человек) Литература 2 место городской Конкурс «Мой лучший урок» ИМЦпедагоги Все направления, 6 участников Руденко Т.М., Семочкина А.П. – дипломы участников муниципальный
27 Анализ образовательной деятельности Гимназии за учебный год показал, что основная цель по совершенствованию гимназического образования на основе современных технологий развития личности обучающегося, профессионального совершенствования учителя и духовно-нравственного воспитания личности как пути реализации государственной политики по обеспечению современного качественного образования в этом году была реализована. усовершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации; реализовать в большем объёме модель личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании. Создать эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика; повысить в учебном году до 54% число успевающих на «хорошо» и «отлично». Добиться стопроцентного прохождения образовательных программ; создать условия для успешного воспитания и развития духовно-нравственных основ личности уч-ся
28 Были решены следующие оперативные задачи Гимназии: внедрить передовые технологии в практику обучения и воспитания; повысить уровень информатизации образовательного процесса; внедрять ИКТ; повысить уровень преемственности между ступенями образования; придерживаться здоровьесберегающего принципа в обучении, решать проблему перегрузки учащихся; изучать и внедрять здоровьесберегающие образовательные технологии; развивать систему дополнительного образования; обеспечить психологическую защищенность учащихся в образовательном процессе; укрепить дисциплину, довести до минимума количество пропусков уроков за счёт повышения мотивации учащихся и их родителей на учёбу; повысить профессиональную компетентность педагогов;
29 Задачи на учебный год совершенствовать учебно-воспитательный процесс, учитывая индивидуальные особенности учащихся (индивидуальная образовательная траектория); выявить образовательный потенциал учащихся, организовать работу по реализации и переходу на ФГОС (1, 2, 5 классы) разработать форму учета достижений учащихся, позволяющую проследить успехи и неудачи в усвоении учебного материала (индивидуальная карта развития), придать работе с одарёнными детьми системный характер; разработать систему диагностики состояния учебно-воспитательного процесса: состояния здоровья учащихся; динамики развития учащихся; состояния межличностных отношений; уровня образованности на каждом этапе гимназического обучения; в соответствии с новой Программой развития Гимназии осуществить мероприятия по реализации 1 этапа: создание единого информационного пространства по проблемам реализации Программы;
30 детальный анализ проблем, выбор технологий и механизмов реализации целей и задач в рамках приоритетных направлений; планирование и конкретизация способов действия каждым структурным подразделением; определение инновационных аспектов, разработка опытно-экспериментальных моделей их усовершенствования и апробации; уточнение показателей и критериев реализации Программы; выстраивание системы управления ходом реализации Программы; проведение работ, направленных на развитие материально-технической базы; разработка технического задания на реконструкцию здания Гимназии, проведение подготовительных и предпроектных исследований; разработка культурологической модели гимназического образования и подготовка проекта модернизации образовательной программы Гимназии; разработка нормативно-правового обеспечения модернизации гимназической образовательной программы, начало эксперимента по введению дополнительных спецкурсов, индивидуальных образовательных программ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.