Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВероника Бетева
1 Методическая разработка раздела образовательной программы «Я и моя семья» Выполнила: учитель английского языка МБОУ СОШ 48 Васина Ирина Викторовна Н.Новгород, 2012
2 … Все люди одинаково успешно могут овладеть любыми областями знаний. любыми областями знаний. Дело не в способностях, а в организации процесса обучения. Сеймур Пейперт Сеймур Пейперт Учитель английского языка МБОУ СОШ 48 г.Нижнего Новгорода Образование- высшее НГЛУ им.Добролюбова, факультет английского языка. Специальность: Лингвист. Преподаватель. Педагогический стаж 3 года
3 1. Пояснительная записка Актуальность Требования стандартов второго поколения Пояснительная записка. В основе Стандартов второго поколения лежит системно – деятельностный подход, который предполагает: В основе Стандартов второго поколения лежит системно – деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поли конфессионального состава. Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира
4 Показатели уровня развития мышления (по методике ШТУР) Показатели уровня учебной мотивации ( по методике Гинсбург) Исследование психологических особенностей обучающихся
5 Enjoy English-2: учебник для 1-2 класса общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Программа. Английский язык 1-2 класса. Автор- составитель: М.З.Биболетова Обнинск: Титул, 2007 г. Английский язык 1 класс Раздел программы «Я и моя семья »
6 Образовательные: приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики; научить элементарной диалогической и монологической речи; выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания; Развивающие: создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка; развивать мышление, память, воображение, волю; расширять кругозор учащихся; формировать мотивацию к познанию и творчеству; ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка; развивать фонематический слух; Воспитательные: формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность; формировать активную жизненную позицию; воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка; воспитывать чувство толерантности. Цели и задачи раздела
7 Уровень обязательной подготовки обучающегося · Участвовать в элементарных диалогах;. Уметь рассказывать о семье, составлять небольшое описание персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении. Уровень возможной подготовки обучающегося · Уметь воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Понимать на слух аудиозапись и полностью понимать содержащуюся в ней информацию. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ
8 пп Коммуникативные задачи ПониманиеГоворение СтихиИгры Звуки Слова Структур ы Я и моя семья (7 часов) 1. 1) Рассказать о своей семье; 2) Рассказать о своей семье, выразив свое отношение к ее членам 3) Описать членов семьи; 4) Расспросить партнера о его семье. I have a … and you?,, a;, f, t, d, g, Mother, father, sister, brother, have I have a … Her/his name is … Father, mother Песенка How is your mother?' Зарядка Clap, clap, clap your hands Снежный ком Знакомы е слова Запомни слово Закончи слово Кто это? Слова- родствен ники Дорожка Я знаю 3 слова Хлопай- топай Назови слово по теме Эхо Испорче нный телефон Фокусни ки 2. Do you have …? g, r, d,, s, t, ou,, f, a:, e Grandmot her, grandfathe r, yes, not, no Yes, I do. No, I don`t. I have a … I have no … Father, mother My family Песенка How is your mother?' Зарядка Clap, clap, clap your hands 3. Is he … Is she … ai, s, k, l, v, ə, o, r, ŋ, d, t, I, ai Nice, clever, little, strong, good, tall He is … She is … Yes, he is. Yes, she is. Good night, Mother Зарядка Clap, clap, clap your hands 4. Can he/she …? ŋ, r,, n, dз, p, ei, k, m, a:, ei, i To sing, to dance, to run, to jump, to play, to swim, to skip She/he can … Yes, she/he can. No, she/he can`t. Good night, Mother I like to play Зарядка Clap, clap, clap your hands 5. I like my … Dear mother Зарядка Clap, clap, clap your hands 6.
9 1. Проектная деятельность (на уроках обобщения и систематизации изученного). Ориентирована на самостоятельную творческую работу ребенка Ориентирована на самостоятельную творческую работу ребенка 2. Информационно-коммуникативные (применяются на всех этапах урока и при выполнении домашнего задания). 3. Игровые (на этапе закрепления изученного). Призвана выполнять следующие функции: Развлекательную, коммуникативную, самореализации, диагностическую, социализации Развлекательную, коммуникативную, самореализации, диагностическую, социализации Технологии организации деятельности Технологии организации деятельности
10 Формы организации деятельности фронтальные (при проверке первичного усвоения); групповые(работа в парах - при проверке домашнего задания, на этапе закрепления знаний; работа в группах на уроках этапе закрепления знаний; работа в группах на уроках изучения нового материала); индивидуальные (на уроках контроля, обобщения и систематизации изученного на этапе закрепления знаний, умений, навыков); индивидуализированные (на уроках контроля, обобщения и - систематизации изученного на этапе закрепления знаний, -умений, навыков).
11 Виды деятельности Познавательная деятельность Использование умения обобщать пройденный материал, сопоставлять, наблюдать Преобразующая деятельность Умение задавать вопросы, умение действовать в ситуации неопределенности, использование техники выбора, способов поиска новых путей решения проблем Общеучебная деятельность Деятельность по организации учебного места, формирование умений и способов поиска информации, работа со справочной и дополнительной литературой, совершенствованию техники чтения, организация работы в группе, использование метода взаимооценки. Самоорганизующая деятельность Формировать способы самостоятельной постановки целей, само учета собственной деятельности, осознание своего продвижения.
12 Урок-проект «Я и моя семья» Проект (от латинского projectus- «брошенный вперед») 1)Совокупность документов для создания какого-либо сооружения или изделия; 2)Предварительный текст какого-либо документа; 3)Замысел, план.
13 Проект "Я и моя семья" Наш проект о том, что объединяет всех нас - о семье. Есть такая пословица: "Счастье не птица, само не прилетит". Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Цель проекта: узнать имена членов семьи, их профессии, интересы. Задачи проекта: Воспитательные: - способствовать формированию уважительного отношения детей к родителям; -учить поддерживать и продолжать семейные традиции; Образовательные: - научить обучающихся составлять рассказ о семье; - расспрашивать партнера о его семье; - выражать свое отношение к членам семьи. -Развивающие: -формировать мотивацию к познанию и творчеству -развивать мышление и память
14 Работа над проектом
15 Наши достижения
16 Диагностика мотивации обучающихся До внедрения проекта После внедрения проекта
17 6. Давыдова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам /Иностр. языки в школе Леонтьев А.А. Эмоционально –волевые процессы в овладении иностранным языком /Методическая мозаика Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка.- М.:Вако, «Стандарты второго поколения»:Примерная основная программа образовательного учреждения. Начальная школа.2-е издание, переработанное-М..:просвещение, Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск : Титул, Воробьева В.А.,Еременко Ю.В., Пантия Б.С..,Концова В.В. Английский язык.2-4 класс :развернутое тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З.,Денисенко О.А. Трубаневой Н.Н. –Волгоград:Учитель, Биболетова М.З.,Денисенко О.А..Enjoy english-2.-Обнинск:Титул, Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий –приоритет начального иноязычного образования/Иностр. языки в школе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.