Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемBayramAnnakov
1 Модели прибыли Иван Парфенов и Байрам Аннаков, Empatika
2 Free - Кросс-субсидирование Товар А (бесплатно) Товар Б (платно) Деньги за товар Б
4 Free - Кросс-субсидирование Товар А (бесплатно) Товар Б (платно) Деньги за товар БПримеры?
5 Free - Сообразим на троих Контент (бесплатно) Плата за рекламу Продукт Плата за продукт
8 Free - Сообразим на троих Контент (бесплатно) Плата за рекламу Продукт Плата за продукт Примеры Примеры?
9 Free - Фримиум Премиум продукт (платно) Базовый продукт (бесплатно)
10 Premium 15$
11 Free - Фримиум Премиум продукт (платно) Базовый продукт (бесплатно) Примеры?
12 Free - Немонетарные рынки Контент (бесплатно) Труд, внимание, репутация
15 Free - Немонетарные рынки Контент (бесплатно) Труд, внимание, репутация Примеры?
16 Пирамидальная прибыль
17 Цена может и не покрывать затраты на производство товара Не дать конкурентам выйти на своих потребителей Потребители формируют свою пирамиду
18 В чем разница?
19 Кто еще?
20 Прибыль ключевой позиции
21 The power of marketing and design
23 Прибыль ключевой позиции 1.Ключевые позиции в конце XX 2.Наиболее кардинальные изменения 3.Ключевые позиции в будущем
24 Многокомпонентная прибыль
26 В чем отличие? Многокомпонентная прибыль Пирамидальная прибыль
27 Многокомпонентная прибыль Один и тот же продукт Потребитель может быть сразу в нескольких категориях Поведение покупателя различно, в зависимости от обстоятельств покупки Разные уровни ценовой чувствительности Разная прибыльность в сегментах
28 Кто еще?
29 Прибыль главного распределителя Телевидение: Пакет талантов Голливуд: +Сюжеты +Критическая масса +Повод для торга +Вероятность заключения сделки
30 Кто еще?
31 Прибыль потребительского решения
34 Кто еще?
35 Построение моделей Предположения Обратное предположение В ресторане есть менюВ ресторанах нет меню Рестораны назначают цену на блюда Рестораны не назначают цену на блюда Обратить свои предположения на противоположные:
36 Литература А. СливоцкиИскусство получения прибыли Chris Anderson Free: the future of a radical price
37 Резюме Модели for free - Кросс-субсидирование - Сообразим на троих - Фримиум - Немонетарные рынки Пирамидальная Ключевая позиция Многокомпонентная Главного распределителя Прибыль потребительского решения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.