Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТамара Горонович
2 Название эксперимента: «Безотметочное оценивание как средство достижения личностных результатов обучающихся в условиях перехода на новый ФГОС»
3 Цель эксперимента: - Апробация и совершенствование технологии безотметочного оценивания, используемой при обучении школьников разных возрастных категорий. Задачи: - Исследовать методики, разработанные в рамках безотметочного оценивания. - Разработать единые принципы оценивания для дошкольного обучения и начальной школы. - Отработать принципы взаимодействия всех субъектов учебного процесса.
4 Оценивание одноклассников с помощью жестов «согласен - не согласен» на занятиях в дошкольном отделении и начальной ступени образования. Одним из способов оценивания ответа одноклассника является принятая учениками совместно с учителем система. В данном случае они пользуются жестами. Каждая точка зрения имеет право на существование, если она обоснована. Оценивание собственной работы происходит с помощью так называемых «волшебных линеечек», где учащиеся ставят отметку насколько полно они справились с заданием, сравнивая результат с образцом. Учитель соглашается или не соглашается с самооценкой ученика.
5 Оценивание одноклассников с помощью жестов «согласен- не согласен»
6 Оценивание одноклассников с помощью жестов «согласен- не согласен» на уроках английского языка.
7 «Волшебные линеечки»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.