Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемannelynurkaliyeva
1 Доклад Особенности аудитории социальных медиа Конференция i-MIX г. Алматы Жанна Прашкевич Директор по PR агентства Good!
2 Человек в сети и человек в реальности Сбалансированные Умеренные Крайние Кривая Гаусса. Поведенческое распределение РеалыВиртуалы
3 Направления деятельности в сети Поиск информации Общение, образование связей и отношений Создание и развитие своего виртуального образа Напрямую касаеися PR в Новых медиа
4 Особенности поведения Кривая теряет симметрию РеалыВиртуалы
5 Типы личности в сети Хозяин Воин Подарок Муза Прагматический Дискуссионный Лицедействующий Драматический Собрание Диспут, митинг Театр Мозговой штурм Стиль общенияОбраз
6 Процесс общения социоролей Хозяин Обменивается информацией, мнениями, опытом, умениями, сравнивает мнения, определяет ценность «Давайте жить дружно» Типичное поведение
7 Процесс общения социоролей Хозяин Воин Обменивается информацией, мнениями, опытом, умениями, сравнивает мнения, определяет ценность «Давайте жить дружно» Типичное поведение Продвигает и защищает идеи, взгляды. «Нет, я вам сейчас докажу!»
8 Процесс общения социоролей Хозяин Воин Подарок Обменивается информацией, мнениями, опытом, умениями, сравнивает мнения, определяет ценность «Давайте жить дружно» Типичное поведение Продвигает и защищает идеи, взгляды. «Нет, я вам сейчас докажу!» Возбуждает эмоции, совершенствует обмен новостями, слухами, сплетнями «А я только что узнал закрытую информацию, что…»
9 Процесс общения социоролей Хозяин Воин Подарок Муза Обменивается информацией, мнениями, опытом, умениями, сравнивает мнения, определяет ценность «Давайте жить дружно» Типичное поведение Продвигает и защищает идеи, взгляды. «Нет, я вам сейчас докажу!» Возбуждает эмоции, совершенствует обмен новостями, слухами, сплетнями «А я только что узнал закрытую информацию, что…» Обменивается впечатлениями, образами, ищет толчок для своего воображения и пищу для внутреннего мира «А представьте, как будто….»
10 Пример сообщения. Продать слона Хозяин Слон, 2 метра ростом. Хорош для сельскохозяйственных работ, отдам в аренду недорого, с возможность выкупа. Торг.
11 Пример сообщения. Продать слона Хозяин Воин Слон, 2 метра ростом. Хорош для сельскохозяйственных работ, отдам в аренду недорого, с возможность выкупа. Торг. Купите слона! Он усилит ваш авторитет и устрашит врагов, заставит аудиторию внимательно слушать.
12 Пример сообщения. Продать слона Хозяин Воин Подарок Слон, 2 метра ростом. Хорош для сельскохозяйственных работ, отдам в аренду недорого, с возможность выкупа. Торг. Купите слона! Он усилит ваш авторитет и устрашит врагов, заставит аудиторию внимательно слушать. Новая модная тенденция – содержание необычных домашних животных. Эксклюзивно для вас, слоны! Разные расцветки и размеры. Ваши друзья будут поражены!
13 Пример сообщения. Продать слона Хозяин Воин Подарок Муза Слон, 2 метра ростом. Хорош для сельскохозяйственных работ, отдам в аренду недорого, с возможность выкупа. Торг. Купите слона! Он усилит ваш авторитет и устрашит врагов, заставит аудиторию внимательно слушать. Новая модная тенденция – содержание необычных домашних животных. Эксклюзивно для вас, слоны! Разные расцветки и размеры. Ваши друзья будут поражены! Слон ищет хозяйна. Его зовут Малыш. Ему очень одиноко и он будет благодарен человеку, который заменит ему семью. Ваша жизнь приобретет дополнительный смысл!
14 А где аплодисменты?
15 А где вопросы? А где аплодисменты?
16 Конференция i-MIX г. Алматы Жанна Прашкевич Директор по PR агентства Good! А где аплодисменты? А где вопросы? Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.