Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОксана Воронова
1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Завершенная предметная линия учебников «Русский язык» авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
2 учебно- методический комплект Завершенная предметная линия «Русский язык» Канакина Валентина Павловна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального и дошкольного образования Владимирского государственного гуманитарного университета, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, автор завершенной предметной линии учебников для начальной школы «Русский язык».
3 учебно- методический комплект Соответствие ФГОС учет основных задач реализации содержания образовательной области «Филология»; Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; планируемые результаты начального общего образования. При этом бережно сохранены лучшие традиции Российской школы в обучении русскому языку, доказавшие свою эффективность в образовании и развитии младшего школьника.
4 учебно- методический комплект Реализация основных целевых установок начального образования становление основ гражданской идентичности и мировоззрения; формирование основ умения учиться и способность к организации своей деятельности; духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников.
5 учебно- методический комплект «Дитя входит в духовную жизнь окружающих его людей единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий дитя, отражается в нем своей духовной стороной только через посредство той же среды – отечественного языка» (К.Д. Ушинский).
6 учебно- методический комплект Цели изучения предмета «Русский язык» в начальной школе ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
7 учебно- методический комплект Практические задачи курса развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике и орфоэпии, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
8 учебно- методический комплект формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты; воспитание позитивного эмоционально- ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
9 учебно- методический комплект Потенциал учебно-методического комплекса
10 учебно- методический комплект Отличительные особенности. Что осталось прежним? традиционное внутреннее построение учебника система базовых понятий, их объем и содержание порядок и расположение учебного материала каждая тема начинается с проблемной задачи картинная галерея справочные материалы учебника словари в конце учебника
11 учебно- методический комплект Отличительные особенности. Что появилось нового? шмуцтитулы «Проверь себя» последовательность изучения некоторых тем изменения в методическом аппарате «Странички для любознательных» «Наши проекты»
12 учебно- методический комплект Источники информации в учебнике, используемые для формирования УУД текстовая (научная, научно-познавательная, художественная) графическая (схемы, таблицы, модели) иллюстративная (рисунки, фотографии, картинная галерея) справочная (памятки-рекомендации, словари) «Странички для любознательных» «Наши проекты» электронное приложение
13 учебно- методический комплект Личностные УУД Благодарное отношения к своему Отечеству, своей малой Родине, к защитникам земли Русской. Уважительное отношение к великому национальному достоянию русского народа – русскому языку. Бережное отношение к духовным, природным и культурным ценностям. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Воспитание нравственных норм, чувства доброжелательности, взаимопонимания и взаимопомощи, чувства личной ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей и др. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
14 учебно- методический комплект Метапредметные УУД Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать свои действия, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
15 учебно- методический комплект Метапредметные УУД Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Овладение навыками смыслового чтения предложений и текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. Применение обширного арсенала методов и приёмов с целью целенаправленного развития самостоятельности учащихся, их познавательной активности при формировании познавательных УУД.
16 учебно- методический комплект Рабочая программа по русскому языку В рабочей программе: определены цели начального обучения русскому языку; рассмотрены подходы к структурированию учебного материала и организации деятельности учащихся; представлены результаты изучения предмета; определено основное содержание курса; представлено тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся; дан перечень материально- технического обеспечения образовательного процесса.
17 учебно- методический комплект Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. Раздел «Слово» (4 ч.) Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
18 учебно- методический комплект Внеурочная деятельность Предметом внеурочной деятельности могут стать вопросы культуры общения, культуры речи, речевого этикета, истории жизни слов, происхождение русских имён и фамилий, создания тематических словариков, сочинение (сказок, стихов, рассказов) и др. Формы внеурочной работы: 1)кружки, творческие группы по интересам, факультативы, клубы «Проба пера!»; 2) утренники, конкурсы, олимпиады, выставки; 3) подготовка полезной для класса лингвистической информации (оформление уголка русского языка, стенда « Говори и пиши правильно», рекламных стендов, выпуск классной газеты, классного литературного журнала); 4) доступная проектная деятельность и др.
19 учебно- методический комплект Внеурочная деятельность Раздел «Наша речь и наш язык» 1) Умеем ли мы общаться? 2) Родной язык! Он с детства мне знаком! 3) Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык! (И.Тургенев) 4) Язык – и стар, и вечно нов! И это так прекрасно! ( А.Шибаев) 5) Язык - зеркало нашей души. 6) Волшебные слова нашей речи. 7) Речь вокруг нас.
20 учебно- методический комплект Внеурочная деятельность Раздел «Фонетика и графика» 1) Занимательная фонетика. 2) Фонетические загадки. 3) Чудесные превращения слов. 4) Волшебная сила ударения. 5) Звуки природы и музыка языка. 6) Аз да Буки – целая наука. 7) Из истории письменности на Руси.
21 учебно- методический комплект Спасибо за внимание!
22 учебно- методический комплект Проблемные задачи 2 класс 1 часть
23 учебно- методический комплект Картинная галерея И.С. Остроухов. Золотая осень
24 учебно- методический комплект Картинная галерея А.К. Саврасов. Грачи прилетели
25 учебно- методический комплект Картинная галерея С.А. Тутунов. Зима пришла. Детство
26 учебно- методический комплект Справочные материалы 2 класс 1 часть
27 учебно- методический комплект Справочные материалы 2 класс 2 часть
28 учебно- методический комплект Словари 2 класс 1 часть
29 учебно- методический комплект Шмуцтитулы 2 класс 1 часть 1 класс
30 учебно- методический комплект Проверь себя 2 класс 1 часть 1 класс Тема «Предложение» Тема «Гласные звуки» Тема «Ударные и безударные гласные звуки»
31 учебно- методический комплект Странички для любознательных 1 класс 2 класс
32 учебно- методический комплект Наши проекты 1 класс
33 учебно- методический комплект Наши проекты 2 класс 2 часть
34 учебно- методический комплект Благодарное отношение к своему Отечеству, своей малой Родине, к защитникам земли Русской 4 класс 1 часть 4 класс 2 часть
35 учебно- методический комплект Благодарное отношение к своему Отечеству, своей малой Родине, к защитникам земли Русской 2 класс 2 часть 3 класс 2 часть
36 учебно- методический комплект Уважительное отношение к великому национальному достоянию русского народа – русскому языку 1 класс
37 учебно- методический комплект Уважительное отношение к великому национальному достоянию русского народа – русскому языку 3 класс 1 часть
38 учебно- методический комплект Уважительное отношение к великому национальному достоянию русского народа – русскому языку 4 класс 1 часть
39 учебно- методический комплект Бережное отношение к духовным, природным и культурным ценностям 4 класс 1 часть 2 класс 2 часть 3 класс 2 часть 3 класс 1 часть
40 учебно- методический комплект Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
41 учебно- методический комплект Воспитание нравственных норм, чувства доброжелательности, взаимопонимания и взаимопомощи, чувства личной ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей 2 класс 1 часть 4 класс 1 часть 1 класс
42 учебно- методический комплект Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками 2 класс 1 часть 1 класс
43 учебно- методический комплект Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления Целевая установка на изучение раздела (темы) её конкретизация в начале темы (или каждого урока) реализация поставленных задач в процессе усвоения темы (или урока) проверочные и творческие задании я при завершении раздела(темы)
44 учебно- методический комплект Формирование умения планировать свои действия, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата 1 класс 2 класс
45 учебно- методический комплект Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям 1 класс 2 класс
46 учебно- методический комплект Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач 1 класс 2 класс 4 класс 3 класс
47 учебно- методический комплект Овладение навыками смыслового чтения предложений и текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах 1 класс 2 класс
48 учебно- методический комплект Применение обширного арсенала методов и приёмов с целью целенаправленного развития самостоятельности учащихся, их познавательной активности при формировании познавательных УУД проблемные задачи метод наблюдения над языком ( через учебный диалог, самостоятельные наблюдения, научный текст) учебно-познавательные задачи (логического, знаково- символического, коммуникативного характера) лингвистический опыт практические работы на выбор странички для любознательных проектные и творческие задания и др. проведение научных «конференций»
49 учебно- методический комплект Применение обширного арсенала методов и приёмов с целью целенаправленного развития самостоятельности учащихся, их познавательной активности при формировании познавательных УУД 1 класс
50 учебно- методический комплект Применение обширного арсенала методов и приёмов с целью целенаправленного развития самостоятельности учащихся, их познавательной активности при формировании познавательных УУД 2 класс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.