Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.site385.ru
1 Негативное воздействие продолжительных по времени компьютерных игр на здоровье ребенка Шрамко Алексей, 11 класс, МОУ «Средняя обще- образовательная школа 1» г.Горняк, 2010г.
2 Цель исследования: доказать негативное воздействие компьютерных игр на здоровье ребенка. Задачи: описать виды компьютерных игр и их влияние на ребенка; проанализировать причины появления компьютерной зависимости; выявить последствия увлечения компьютерными играми; определить меры предупреждения негативного влияния компьютера.
3 Объект исследования : длительная работа школьников за компьютером дома, в школе и внеучебных заведениях. Предмет исследования : отрицательное влияние компьютерных игр на здоровье ребенка и меры предупреждения компьютерной зависимости. Методы исследования : анкетирование, тестирование, эксперимент, наблюдение, анализ.
4 Результаты эксперимента ФамилияКлассЗрениеДавлениеПульсДвигательная реакция допоследопоследопоследопосле Хаймин А.100,1-0,1 108/67110/ Шрамко А.100,1-0,9 110/60130/ Шефер А.100,1-0,1 110/70105/ Сутормин М.70,1-0,1 104/63116/ Карманов О.100,1-0,1 107/8099/ Михайлов А.100,1-0,1 111/62133/ Еременко С.60,9-0,9 98/7098/ Шохин И.70,1-0,1 120/60127/ Оразбаев А.110,1-0,1 112/70120/ Петенев А.60,1-0,1 105/70109/
5 непродолжительная по времени игра за компьютером ухудшает самочувствие ребенка, а длительное времяпрепровождение перед монитором приводит к нарушениям его психического и физического здоровья.
6 выявлены меры предупреждения компьютерной зависимости; составлены рекомендации родителям для предотвращения развития компьютерной зависимости; доведены правила защиты человека от негативного влияния компьютера до сведения учащихся и их родителей через выпуск бюллетеней и публикацию в прессе.
8 Чем чревата неадекватная тяга ребенка к компьютерным играм? 1.Возможна сильная зависимость ребенка от компьютера. Он начинает вести себя как настоящий наркоман: постоянно хочет играть, тратит все свои деньги, чтобы купить новые игры, говорит только о компьютерных играх. 2. Компьютерные игры оказывают неблагоприятное воздействие на развитие психики ребенка. Он становится эмоционально неуравновешенным, напряженным, агрессивным, испытывает чувство тревоги, выглядит подавленным и озабоченным. 3. Компьютерная зависимость сказывается и на физическом состоянии ребенка. Он перестает уделять должное внимание спорту и различным физическим нагрузкам, портится зрение и появляются другие нарушения здоровья.
12 Комплекс упражнений для глаз
13 Длительность работы учащихся на ПК Х XI не более 50 мин Непрерывная длительность работы учащихся Х XI классов на ПК не более 50 мин с перерывом не менее 20 мин, с выходом из класса и обязательным проветриванием Длительность работы на ПК не должна превышать: для учащихся VIII - IX классов - 25 мин, VI - VII классов - 20 мин, VI - VII классов - 20 мин, II- V классов - 16 мин, II- V классов - 16 мин, I классов (6 лет) - 10 мин. I классов (6 лет) - 10 мин. VIII XI мин Для учащихся VIII XI классов должен проводиться комплекс упражнений для глаз через мин работы на ПК, для остальных классов после установленной длительности работы. физкультпаузы Во время уроков могут выполняться физкультпаузы целенаправленного действия (см. СанПиН ).
15 Вывод На основании результатов данного исследования доказано отрицательное влияние компьютерных игр на здоровье ребенка. Компьютер не игрушка, а инструмент для полезной деятельности и служить должен на благо, а не во вред человеку.
16 «Все есть и яд, и лекарство одновременно: - все зависит от дозы» Теофраст Парацельс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.