Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемstartuptour
1 Проекционные системы в наружной рекламе Палий Андрей Михайлович
2 Проблема #startuptour Перенасыщенность рынка Рынок перенасыщен традиционными средствами наружной рекламы, в результате длительного периода экстенсивного развития. Низкая эффективность представленных на рынке инструментов Эксперты называют это эффектом информационного шума. Стагнация рынка Экстенсивный путь развития рынка изжил себя. Рынку некуда расти. На смену старой количественной модели развития рынка должна прийти новая качественная.
3 Решение #startuptour Фасад здания Слайдовый широкоформатный проектор *Схематичное описание технологии проекционной рекламы 700 м.кв. ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКЦИОННЫХ СИСТЕМ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
4 Модель монетизации #startuptour ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ Чистый Денежный Поток от проекта, рублей Чистая Приведенная Стоимость (NPV), рублей Ставка дисконтирования, % 10 Внутренняя Норма Доходности (IRR), % 120 Полный срок окупаемости, месяц 7 Общая потребность в инвестициях, рублей
5 Методы продвижения #startuptour МЫ - канал распространения рекламы Медийные агентства Агентства полного цикла (TTL-агентства) Агентства наружной рекламы ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
6 Рынок и конкуренты #startuptour Конкурентные преимущества ПроекционнаяТрадиционная Сегментация эфирного времени Низкая стоимость производства Отсутствие затрат на монтаж Оперативность размещения Возможность применения динамических эффектов Контакт с потребителем осуществляется 24 часа в сутки Позволяет увеличить охватить весь структурный спектр целевой аудитории За счет отсутствия необходимости широкоформатной печати Высокие коэффициенты СРР, IRR Позволяет выйти на новый сегмент рынка НР – краткосрочные рекламные компании* Высокая степень привлечения внимания потребителей *краткосрочные РК составляют 30% рекламного рынка
7 Команда Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов, или просто наличие богатого опыта в данной сфере. Опишите, сформирована ли Ваша команда или нет. Если нет, какие позиции открыты. #startuptour
8 Предложение аудитории Предложение инвесторам, менторам Предложение партнерам В конце слайда еще раз укажите имя автора и контакты #startuptour
9 ПРИМЕР
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.