Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДмитрий Тышкевич
1 M
2 На что должна быть ориентирована школа? Обучение молодых людей технологиям успешного действия в различных жизненных ситуациях Развитие специфической человеческой способности делать собственную жизнь предметом своих преобразований
3 Вертикаль дифференциации Горизонталь дифференциации Ученик Класс Параллель Образовательное пространство 5-9 классы – предпрофильная подготовка классы – старшая профильная школа Общеобразовательные, с углубленным изучением предметов, профильные Профильные, двухпрофильные Индивидуальная траектория развития (содержание, вид деятельности, темп)
4 лингвистический филологический естественно- научный лингвистический философский 11 кл. 10 кл. 9 кл. 8 кл. 7 кл. 6 кл. 5 кл. Горизонталь дифференциации социально-экономический информационно-технологический соц-экон инф-техн педагогический лингвистический естественно- научный юридический лингвистический естественно- научный гуманитарный лингвистический Социально- экономический лингвистический филологический экономический экономический Общеобразов. филолог. соц-гуманит.
5 Двупрофильные классы: Социально- экономический: (новый БУП): Базовые: русский, литера- тура, история, англ.,естествознание,ОБЖ, физкультура Профильные: обществознание(2 ч),социо - логия(1 ч),философия(1 ч), география(3 ч), экономика(3 ч) +элективный Информационно- технологический Базовые- все предметы, но с уменьшением часов на биологию, химию Профильные: информатика, физика + элективный
6 Модель внедрения проектно – исследовательской деятельности в профильной школе гимназии Образовательное пространство гимназии урочная учебно- исследовательская деятельность учащихся: Уроки, спецкурсы Элективы Социальная практика Дополнительное образование Самоуправление Научное общество гимназистов Географическое общество гимназистов Дистанционное обучение внеурочная учебно- исследовательская деятельность учащихся Дистанционное обучение Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой
7 Смена позиции учителя ОУ Внешкольные образовательные модули Виртуальное образование Стажировка, курсы, тренинги… Учитель-ученик тьютор менеджер Сетевой администратор тьютор
8 Экзистенциальное (проектирование личностного развития человеческого "Я" в процессе построения своей судьбы). Вооружение учащихся механизмами самоопределения (информированность, способы познания «себя»,выявление смыслов своего существования) Инструменты самоопределения: (рабочая тетрадь, интерактивные тесты, методические рекомендации, сайт гимназии, диск «В мире профессий», библиотека, Интернет)
9 Ершова Настя 11 кл. Лауреат Всероссийского конкурса исследовательских работ Георгиевский Павел Лауреат Всероссийского конкурса исследовательских работ Балыко Маргарита Председатель научного общества Ключников Михаил Председатель географического общества,победитель олимпиад Сычева Евгения Победитель олимпиад, автор пособия по естествознанию Сапунова Юлия Призер олимпиад Кузнецов Игорь Победитель «Марафона» Суховей Владимир Сухотина Ксения Занесена в краевую книгу «Одаренные дети», победитель олимпиад
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.