Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСвятослав Шепелев
1 Мастерская по теме: «Методика КСО (коллективного способа обучения) как одно из направлений современного образования». Учитель начальных классов МОУ «Гимназии 23»: Лебедева Любовь Александровна
2 Обучение – это общение человека с человечеством. А. Петровский Технология коллективного способа обучения Авторы: В. К. Дьяченко, А. Г. Ривин
3 В чем суть технологии коллективного обучения? «Обучаясь сам, обучи другого» Ян Амос Каменский
4 Организационные формы: 1. Индивидуальная 2. Парная 3. Групповая 4. Коллективная
5 1. Понять задание и подумать о решении самостоятельно; 2. Выслушать мнение каждого; 3. Найти общее решение; 4. Выбрать выступающего. 5. Выводы. План работы в группах:
6 Работа в группах Изучение новой темы I группа Красные кровяные клетки или… II группа Белые кровяные клетки или… III группа Кровяные пластинки или…
12 Проект «Магия моря»
13 Дельфины в море плавают, И плавают киты, И рыбки разноцветные, А также я и ты. Вот только мы у берега, А рыбки в глубине; Мы выросли на солнышке, А рыбки все - в воде.
14 Участники проекта: Учащиеся 4 «Б» класса Учебные предметы проекта: Окружающий мир Труд Продолжительность проекта: Одна неделя
15 Цели проекта: Выяснить, как влияет среда обитания на внешний вид морских жителей. Выяснить, как влияет среда обитания на внешний вид морских жителей.
16 Цели проекта: Выяснить, как влияет среда обитания на внешний вид морских жителей. Выяснить, как влияет среда обитания на внешний вид морских жителей.
17 Основополагающий вопрос: Какие тайны скрывают морские глубины? Какие тайны скрывают морские глубины?
18 Проблемный вопрос: Почему рыбы живут на разных «этажах»? Почему рыбы живут на разных «этажах»? Почему рыбы разные: круглые и плоские, яркие и невзрачные..? Почему рыбы разные: круглые и плоские, яркие и невзрачные..?
19 Исследования учащихся: Влияние толщины океана на форму рыб. Влияние толщины океана на форму рыб. Зависимость окраски рыбы от температуры воды Зависимость окраски рыбы от температуры воды Влияние способа питания на внешний вид рыбы Влияние способа питания на внешний вид рыбы
20 Виды деятельности групп: Работа с информацией (поиск, анализ и сопоставление информации) Работа с информацией (поиск, анализ и сопоставление информации) Создание макета «Этажи моря» Создание макета «Этажи моря» Создание альбома «Морское чудо» Создание альбома «Морское чудо» Создание мультфильма «Магия моря» Создание мультфильма «Магия моря»
21 Работа в парах постоянного состава
22 1 сторона 1. Объясни правописание разделительного мягкого знака. 2. Вставь пропущенную букву и покажи графически орфограмму 3. Об явление, хлоп я, бел е, под ем. Карточки двусторонней связи 2 сторона 1. Разделительный мягкий знак пишется в корне после согласной, перед гласными е, ë, ю, я, и 3. Объявление, хлопья, белье, подъем.
23 1 сторона Разбирая глагол по составу – помни: Суффиксы, которые образуют ……. Форму глагола(…………) и форму…………. Времени (……) – в основу ………….. Суффикс ………….входит в основу Если глагол в форме…… или …….времени, то перед личным окончанием стоит глагольный суффикс ………………………. Этот суффикс………. в основу. Карточки двусторонней связи 2 сторона Разбирая глагол по составу – помни: Суффиксы, которые образуют неопределенную форму глагола(ть, ти, чь) и форму прошедшего времени (-л-) – в основу не входят Суффикс –ся (сь).входит в основу Если глагол в форме прошедшего или будущего времени, то перед личным окончанием стоит глагольный суффикс –а,-о, - и, -е, -у Этот суффикс входит в основу.
24 Работа в парах сменного состава
25 1. Относись к своему партнеру с уважением. 2. Сумей выслушать своего партнера до конца. 3. Если что-то не понятно, задай вопрос. 4. Попробуй самостоятельно выполнить предложенное задание. 5. Если что-то не получается, обратись за помощью. Памятка обучаемого.
26 Маршрутный лист Лист учета работы ученика _______в течение урока. Цвет карточки Номер задания С кем работал (фамилии учащихся) Балл ы Синий Тестовая работа 12345Баллов Оцен ка ПРИЛОЖЕНИЕ
27 Памятка обучающего. 1. Относись к своему товарищу с уважением. 2. Попробуй доступно, понятно изложить товарищу учебный материал. 3. Если у товарища возникает вопрос, объясни непонятное еще раз. 4. Проконтролируй выполненное задание, вместе с товарищем разберите и исправьте ошибки.
28 Смена заданий в парах сменного состава
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.