Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛеонид Жуков
1 Учитель МОУ гимназии 5 Нечепуренко Е.М.
2 Все современные методики направлены на то, чтобы индивидуально каждого ребенка научить учиться самостоятельно, освоив с ним «фундаментальное ядро содержания», все остальное он должен выучить сам с помощью учителя и УМК.
3 проблема противоречие гипотеза
4 Ученик должен уметь выполнять следующие действия: Целеполагание-постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся и того, что еще неизвестно; Планирование-определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
5 Прогнозирование-предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
6 Коррекция-внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона реального действия и его результата; Оценка-выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; Саморегуляция-способность и мобилизация сил и энергии к волевому усилию и к преодолению препятствий.
7 Устный счет обязательно на каждом уроке Включить сюда: перевод обыкновенной дроби в десятичную, округление, прикидка результата, работа с диаграммами, чтение графиков
8 Слайд презентации; С помощью документ-камеры; Распечатка на каждый стол; В парах: один придумал, другой решил, затем поменялись, каждый решил свое.
9 Очень важно научить самостоятельно работать с книгой, информацией, в том числе интернет- ресурсами в процессе проектной деятельности
10 Выслушать все способы решения задачи. Для экономии времени использовать: Документ-камеру, Интерактивную доску, Обычную доску
11 Обсудить все способы решения одной и той же задачи с целью повторения как можно большего количества теории, пусть даже эти способы « длинные»; Наличие справочников, куда учащиеся записывают нужную для экзамена теорию(разноцветными ручками); Метод блуждания в лесу:(быстрее решить задачу более длинным способом, чем бросить его и решать заново)(пояснить)
12 Основные 3 способа решения: 1)используя формулу площади; 2)используя свойство биссектрисы треугольника; 3)используя подобие прямоугольных треугольников.
13 Можно использовать «ширму» интерактивной доски, если есть возможность.
14 2( )-это угол С, искомый угол в 2 раза меньше.
15 Как можно больше времени уделять задачам на нахождение углов: между прямыми, прямой и плоскостью, плоскостями; расстояний между точками, прямыми и плоскостями; Задачи по готовым чертежам: (Э.Н.Балаян)
16 Придумывание задач самими учащимися. Разработка презентаций к урокам учащимися(можно одного этапа урока). Ученик объясняет вместо учителя.
17 Учитывается дифференцированность в обучении: одним учащимся надо только переступить «порог», другим-получить баллов, третьим-высокие баллы, поэтому домашнее задание дается дифференцированно. Упор делается на получение и отработку в первую очередь базовых знаний, то есть первой части экзаменационных КИМов
18 Учащимся каждый месяц дается «пробный экзамен», чтобы они видели «свой рост», постоянно объясняется стратегия и тактика «поведения» во время проведения экзамена:1)сначала «переходим порог», 2)решаем всю 1 ю часть с постоянной перепроверкой,3)решаем С1,4)все остальное, когда уже уверены, что есть 63 балла.
19 мы готовы к экзамену!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.