Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrti-mk.ucoz.ru
1 Домашнее задание Повторить параграфы , записи в тетради, определения.
2 Работа учителя химии МОУ СОШ 2 города Ртищево Саратовской области Попковой Елены Геннадьевны Расследовани е Важнейшие классы неорганических соединений
4 ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать знания о классах неорганических соединений, о свойствах и значении веществ в жизни человека.
5 Заявление Прошу расследовать факты неблаговидного поведения жителей Неоргании: 1)у них нет удостоверений личности; 2)они вооружены – имеют заряды; 3)они образовали четыре непонятные группировки; 4)они необычайно хитрые, мылкие, прожжённые, работать с ними непросто и опасно, в контакт с ними вступать нужно осторожно ( не пробовать на вкус, не подносить к лицу, не трогать руками).
6 Аукцион знаний
7 1 Проверьте удостоверения личности
8 2 Определите заряды, которыми вооружены жители Неоргании ( степени окисления атомов элементов)
9 3 Выясните, какие непонятные группировки образовали жители Неоргании
10 4 Проведите экспертизу по следующим фактам
11 По результатам расследования составьте досье на преступников 1)Название, класс, к которому относится данное вещество 2)Физические свойства данного вещества 3)Его значение в природе и для человека
12 Вывод 1)Есть ли группировки в стране Неоргании? 2)Имеются ли удостоверения личности у жителей Неоргании? 3)Можно ли определить их состав? 4)Могут ли вещества принести вред при грамотном их использовании? 5)Есть ли от них польза?
13 Вывод Можно ли прекратить дело по причине отсутствия состава преступления?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.