Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkryar.yartel.ru
1 Классный руководитель 7 г класса МОУ Красноярская СОШ Сукач Е.В.
2 Надо изучить характер воспитанника, взвесить те обстоятельства и обстановку его…жизни, которые могли иметь влияние на склад его способностей в жизни, надо узнать его насущные потребности и …взяться за дело так, как потребуют обстоятельства. Д.И.Писарев
4 Изучение личности ребёнка, принятие его, оказание ему поддержки. Изучение и воспитание ценностных отношений, культуры поведения, общения и дисциплинированности. Приобщение ребёнка к здоровому образу жизни. Воспитание гражданской позиции. Взаимодействие с семьёй, формирование партнёрства детей и взрослых.
5 Принцип гуманизации Принцип дифференциации Принцип деятельностный Принцип личностно-ориентированный Принцип обратной связи
6 Потенциал личности Познаватель ный Коммуника тивный Физический Нравствен ный
7 7г класс Я и родина Гражданско- патриотическое воспитание Я и наука Интеллектуаль- ное развитие Спорт и я Формирование ЗОЖ Соц.акции и самоуправление Я и общество Трудовое воспитание Я и труд Я и моя семья Семейное воспитание
8 7 г класс МОУ Красноярская СОШ
9 Основные этапы деятельности с классным коллективом Задачи деятельностиСредства реализации задач 1.Диагностический - изучение учащихся и класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе 1.Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива. 2. Определить уровень сформированности классного коллектива, состояние в нём деловых и межличностных отношений. 3. Выявить воспитательные возможности родителей и других категорий взрослых, вовлечённых в жизнедеятельность класса. 4. Определить эффективность учебно-воспитательного процесса. 1.Анкеты «Твои увлечения», «Что вам интересно», «Познавательная потребность подростков» 2.Составление карты интересов и увлечений учащихся класса. 3.Альбом «Наш класс» 4.WEB-страничка «Мой класс» 5.Тренинги «Наш портфель», «Учимся взаимодействию» 6.Игра «Расскажи мне обо мне» 7. Изучение сформированности коллектива по методикам «Какой у нас коллектив»(А.Н.Лутошкина), «Мы- коллектив? Мы-коллектив… Мы- коллектив!» 8. Родительское собрание. Круглый стол 2Влияние благополучия семьи на личностное развитие подростка» 9.КТД «Кто же наши девочки, кто же наши мальчики» 10. Анкета «Удовлетворённость родителей работой общеобразовательного учреждения»
10 2. Моделирование процесса -проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества 1.Сформировать образ класса и жизнедеятельности в нём, привлекательности для членов классного сообщества 2. Определить место и роль класса в воспитательной системе школы. 3.Выявить способы и условия использования возможностей окружающей среды в развитии личности и формировании классного коллектива 1.Создание проекта «Планета друзей» 2. Тематические классные часы «Роскошь человеческого общения» 3. Ролевая игра «Откровенный разговор о нас» 4. Практикум «Как себя вести» 5. Участие в общешкольных конкурсах, мероприятиях, олимпиадах, спортивных соревнованиях. 6. Ролевая игра «Переходный возраст: особенности контакта с подростками»
11 3. Деятельностный - деятельность по сплочению и развитию классного коллектива, созданию развивающей среды Содействовать формированию благоприятной эмоционально- психологической и нравственной атмосферы в классе 1.Традиционные дела класса. 2. Тематические экскурсии. 3. Дополнительное образование (школа искусств, библиотека, центр детско-юношеского творчества, спортивно оздоровительный комплекс, «СОК», ТО РДК «Мечта»)
12 Мэр – Инчаков А. Отдел культуры – Скуратова Д. Отдел спорта и здоровья – Токмаков Е., Батурин Н., Карпов К. Отдел печати и информации – Сяткин С.,Чернова Т., Айвазян А. Отдел труда и порядка – Борисова А., Потякина Е. Отдел интересных дел – Храджян М., Щиголев Е., Жидков С., Аношин В., Королёв П., Лучкин Г. Ответственные за учебники – Мишина К., Эшметова А. Отдел образования и науки – Михеева Т. Отдел по чрезвычайным ситуациям – Гордеева М.
13 ТематикаФормы и методы работы Влияние благополучия семьи на личностное развитие ребёнка Родительское собрание. Круглый стол Переходный возраст: особенности контакта с подростком Родительское собрание. Ролевая игра Профилактика вредных привычекБеседа соц.педагога Учение с увлечениемРодительское собрание. Семинар - практикум Мотивация подростка к самовоспитаниюРодительское собрание. Деловая игра Способы общения и методы педагогического воздействия на ребёнка в семье Индивидуальные и групповые консультации Всем народом - на природуСпортивно-оздоровительное мероприятие Удовлетворённость родителей воспитательным процессом в классе Анкетирование
14 Даты Показатели уч.год уч.год уч.год Средний балл успеваемости 3,5 б.3,7 б.3,8 б. Показатели здоровья учащихся 1 группа-10 % 2 группа-70% 3 группа-20 % 1 группа-9% 2 группа-74% 3 группа-17% 1 группа-8% 2 группа- 80% 3 группа- 12 % Удовлетворённость классным коллективом 78%82%84% Уровень творческой активности класса 28%32%35% Уровень мотивации родителей к проблемам учебно-воспитательного процесса 50%65%70%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.