Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОльга Тулубьева
2 Специальное фронтальное занятие в слуховом кабинете с детьми 2 года обучения Выполнила учитель-дефектолог ГБ(О)С(К)ОУ школы-интерната I-II вида г. Задонска Липецкой области Гололобова Любовь Васильевна
3 Тема:
4 Цель: Развитие слухового восприятия неречевых звучаний.
5 Задачи: Называть игрушки. Различать звучание музыкальных игрушек при выборе из 5. Соотносить картинки, таблички, предметы. Выполнять действия с игрушками по заданию учителя. Дать понятие «оркестр». Активизировать речь учащихся. Развивать мыслительную деятельность.
6 Оборудование Музыкальные игрушки. Звукозапись. Картинки. Карточки. Презентация.
7 Оргмомент. Здравствуйте. Наденьте наушники. Аппарат работает? Что будем делать?
8 Фонетическая ритмика. ПА__ КА__ ПО__ ПА КА ПО ПА КА ПАКА ПАКАПО_____ ПАКАПО ПАКА ПАКА ПАКАПО_____ БА РА БАН
9 П.И. Чайковский
11 Музыкальные игрушки.
12 Слушайте внимательно! Что звучало?
13 Физкультминутка. 1-2 хлопки, руки вперёд; 3-4 притопы; 1-2, 3-4 повторить. 1-2 «ковырялочка»; 3-4 притопы; 1-2, 3-4 повторить с другой ноги; 1-2 «окошки»; 3-4 притопы; 1-2, 3-4 повторить; 1-2 приставные шаги, 3-4 притопы; 1-2, 3-4 повторить.
14 Определить слово. ВВВТВВВ ХРХХХХХ ААААУАА ННБНННН ДДДДДАД
15 Игра «Чудесная коробка». Взять игрушку, название которой получилось в предыдущем задании.
16 ОРКЕСТР
17 Игра «Оркестр». Ритм папаПА ____ /
18 Итог занятия. Что мы делали? Слушали. Говорили. Думали. Играли. Занимались.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.