Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСветлана Мацко
2 Захарова Светлана Николаевна Заместитель директора школы по УВР (стаж – 13 лет) высшей квалификационной категории; Учитель физики (стаж – 23 год) Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
3 Основные направления модернизации введение профильного обучения; нормализация учебной нагрузки учащихся; личностная ориентация содержания образования; обеспечение вариативности и свободы выбора в образовании для субъектов образовательного процесса
4 Введение элективных курсов в учебный план Отсутствие программ и УМК
5 Современному обществу необходима самообучающаяся личность
6 То, что мы знаем - ограниченно, а то, что мы не знаем – бесконечно П.Лаплас
7 Цель программы развитие интереса к физике, к решению физических задач; расширение полученных в основном курсе знаний и умений; подготовка выпускников общеобразовательной школы к поступлению в высшие (технические) учебные заведения.
8 Задачи развить физическую интуицию, выработать определенную технику быстрого усвоения физического содержание задачи и ее решения; способствовать развитию мышления учащихся, их познавательной активности и самостоятельности, формированию современного понимания науки; способствовать интеллектуальному развитию учащихся, которое обеспечит переход от обучения к самообразованию.
9 Урок вечная и главная форма обучения
11 Содержание программы включает 1)вопросы связанные с программным материалом, направленные на закрепление знаний и умений учащихся по физике; 2)вопросы, не связанные с учебной программой, представляющие дополнительный материал.
12 Учебно-тематический план
14 Ожидаемый результат успешная самореализация школьников в учебной деятельности; умение решать задачи различными способами, отбирать и оценивать имеющуюся информацию для их решения; возможность обоснованного выбора профессиональной ориентации.
15 Учитель живет в своих учениках Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского Нижегородский государственный технический университет Нижегородский государственный педагогический университет Московский институт стали и сплавов Владимирский институт радиоэлектроники
16 Список литературы 1. Балаш В.А. Задачи по физике и методы их решения. 2. Вступительные испытания по физике в ННГУ им. Лобачевского гг. - Сост. И.С. Жукова, Н.Ф. Услугин 3. Глазунов А.П., Кнорр Е.Б, Харлова О.В. Программа факультативного курса по физики «Методы решения физических задач» 4. Марон В.Е., Гародецкий Д.Н., Марон А.Е.. Марон Е.А., Физика (законы, формулы, алгоритмы решения задач) 5. Основы методики преподавания физики в средней школе. Под редакцией Перышкина А.В., Разумовского В.Г., Фабриканта В.А. 6. Орлов В.А., Никифоров Г.Г. Единый государственный экзамен. Контрольные измерительные материалы. Физика. 7. Орлов В.А., Никифоров Г.Г. Единый государственный экзамен. Методические рекомендации. Физика. 8.Тесты. Физика 11 класс. Варианты и ответы централизованного тестирования 9. Трофименко Е.Е.,Шеденков С.И. Тренажер по физике для подготовки к централизованному тестированию к экзамену. 10. Физика классы: сборник элективных курсов/авт.- сост. В.А. Попова. 11. Элементарный учебник физики/ под ред. Г. С. Ландсберга.
17 А мне и счастья большего не надо, когда я вижу в их глазах сиянье …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.