Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлизавета Черноглазова
2 Задачи программы 1. Изучение личностных качеств и коллектива детской организации 2. Изучение результатов воспитательного процесса в д/о 3. Изучение потребностей коллектива д/о 4. Привелечение к осмыслению вопросов саморазвития
3 1. Личность самого воспитанника Время проведения Приёмы и методы Сентябрь, апрель «Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности» (проф. Л.В.Байбородова) «Методика диагностики уровня творческой активности» (Рожков М.И., Тюнников Ю.С., Алишев Б.С и Л.А.Воловичев) Психогеометрическая самооценка личности (С.Делингер, в адаптации А.А.Алексеева, Л.А.Громовой) «Методика диагностики самооценки» Ч.Д.Спилбергера, Л.Ханина)
4 Психогеометрическая самооценка личности Любовь к порядку, внимание к деталям, бережливость, рациональность. Лидер, решительность, честолюбие, уверенность в себе. Любознательность, смелость, чувствительность. Доброжелательность, щедрость, великодушие, доверчивость. Креативность, мечтательность, остроумие, раскованность
5 Уровень творческой активности коллектива детской организации «ДОШиК» (методика М.И.Рожкова) /октябрь 2010/ Рисунок 1. Чувство новизны Уровень творческой активности коллектива детской организации «ДОШиК» (методика М.И.Рожкова) /октябрь 2010/ Рисунок 3. Способность преобразовать объект Рисунок 4. Направленность на творчество Творческая активность коллектива детской организации средняя - показатель 1,1.
6 Уровень тревожности коллектива детской организации «ДОШиК» (методика диагностики самооценки Ч.Д.Спилбергера, Л.Ханина) /октябрь 2010/ (методика диагностики самооценки Ч.Д.Спилбергера, Л.Ханина) /октябрь 2010/ Рисунок 1. Реактивная тревожность Рисунок 2. Личностная тревожность
7 Коллектив детской организации Коллектив детской организации Время проведения Приёмы и методы Сентябрь, апрель «Какой у нас коллектив» (А.И.Лутошкин) «Наши отношения» (Фридман Л.М.) Методика выявления мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива (модифицированный вариант методики О.В.Мишина)
8 Какой у нас коллектив (А.И.Лутошкин) /сентябрь 2010 г./ Всего приняло участие 31 человек (учащиеся 6-7 классов)
9 «Наши отношения» (Л.М.Фридман Изучение личности учащегося и ученических коллективов) Рисунок 1. Степень сплочённости классного коллектива Рисунок 2 Состояние взаимопомощи в классном коллективе
10 Деятельность детской организации и органов ученического самоуправления Время проведения Приёмы и методы Ноябрь, май Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе (Рожков М.И.) Анкета «Оценка роли совета дела в воспитательном процессе детской организации» Анкета для актива детской организации
11 Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе (проф. М.И.Рожков)
12 Удовлетворённость жизнедеятельностью в детской организации и школьной жизнью Время проведения Приёмы и методы Декабрь, май Методика изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью (Андреев Л.Л.) Комплексная методика для изучения удовлетворённости родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения (Андреев А.А.)
13 Степень удовлетворённости учащихся школьной жизнью (Л.Л.Андреев) Рисунок 1. Показатель уровня удовлетворённости школьной жизнью. Больше 3 – высокая степень; больше 2, но меньше 3 – средняя; меньше 2 – низкая.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.