Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНиколай Житов
1 СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Емануилова Татьяна Владимировна учитель английского языка высшей квалификационной категории
2 СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. Обучение в сотрудничестве 1. Обучение в сотрудничестве 2. Метод проектов 2. Метод проектов 3. Компьютерное обучение 3. Компьютерное обучение 4. Центрированное на ученике обучение 4. Центрированное на ученике обучение 5. Дистантное обучение 5. Дистантное обучение 6. Интерактивные методы обучения 6. Интерактивные методы обучения 7. Технология обучения « Case study» 7. Технология обучения « Case study» 8. Языковой портфель как технология обучения 8. Языковой портфель как технология обучения 9. Аудиовизуальный метод 9. Аудиовизуальный метод 10. Аудиолингвальный метод 10. Аудиолингвальный метод 12. Игровой метод 12. Игровой метод 13. Здоровьесберегающие технологии. 13. Здоровьесберегающие технологии.
3 Термин «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», появившийся в 1960-х гг., означает построение означает построение педагогического процесса с гарантированным результатом
4 В наши дни произошла дифференциация двух составляющих : В наши дни произошла дифференциация двух составляющих : технология обучения (Technology of Teaching ) технология обучения (Technology of Teaching ) технологии в обучении (Technology in Teaching ) технологии в обучении (Technology in Teaching ) С помощью первого термина обозначают приёмы научной организации труда учителя, С помощью первого термина обозначают приёмы научной организации труда учителя, а с помощью второго – использование в учебном процессе технических средств обучения. а с помощью второго – использование в учебном процессе технических средств обучения.
5 ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ Эта технология обучения базируется на идее взаимодействия учащихся в группе занятий, идее взаимного обучения, при котором учащиеся берут на себя не только индивидуальную, но и коллективную ответственность за решение учебных задач, помогают друг другу и несут коллективную ответственность за успехи каждого ученика. Эта технология обучения базируется на идее взаимодействия учащихся в группе занятий, идее взаимного обучения, при котором учащиеся берут на себя не только индивидуальную, но и коллективную ответственность за решение учебных задач, помогают друг другу и несут коллективную ответственность за успехи каждого ученика.
6 МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Метод проектов зародился во второй половине ХIХ века. Основоположником его был американский философ-идеалист Джон Дьюи ( ). Он и его последователи считали,что путь стихийных поисков характерен и наиболее естественен для ребёнка,что познавательной активности, любознательности ребёнка вполне достаточно для полноценного интеллектуального развития и образования
7 FORMS OF PROJECT WORK PROJECT ON A SUBJECT PROJECT ON A SUBJECT SCHOOL SCHOOL INTERDISCPLINARY INTERDISCPLINARY PROJECT PROJECT PERSONAL PROJECT PERSONAL PROJECT
8 INFORMATIVE Collecting information about a certain object or phenomenon to analyze it in general. Hence making presentation for the public
9 ROLE - PLAYING Development and realization of such a project is more difficult. Development and realization of such a project is more difficult. Participating in it, the students act literary and historical characters, made-up heroes etc. Participating in it, the students act literary and historical characters, made-up heroes etc.
10 RESEARCH WORK Explanation of urgency of the research question chosen Define the task and objectives of the scientific research Put forward hypothesis Discussion of the results obtained
11 TYPES OF PRODUCTS The autumnInteractive map House for chinchilla Hand-made gobelin
12 TYPES OF PRODUCTS Paper Peter the GreatAncient war installations Photo collageA piece of TV show
13 WRITING THE PROJECT Introduction Content of Project Bibliography Appendix
14 ASSESSMENT CRITERIA Criterion А (max – 25) Criterion А (max – 25) Description of the process Description of the process Criterion (max – 25) Criterion В (max – 25) Presentation of scientific Presentation of scientific information information Descriptors for each criterion (descriptors: from 0 to 5 marks each) Descriptors for each criterion (descriptors: from 0 to 5 marks each)
15 Students final results in %
16 КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ Это обучение иностранному языку с использованием учебных программ, составленных для работы с компьютером.
19 ТЕXНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ «CASE STUDY» Эта технология возникла в середине ХХ столетия в стенах Гарвардской школы бизнеса. На занятиях по языку работа с кейс -технологиями предполагает совершенствование речевых навыков и умений уч- ся в результате участия в обсуждении проблемной ситуации. ТЕXНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ «CASE STUDY» Эта технология возникла в середине ХХ столетия в стенах Гарвардской школы бизнеса. На занятиях по языку работа с кейс -технологиями предполагает совершенствование речевых навыков и умений уч- ся в результате участия в обсуждении проблемной ситуации.
20 CASE STUDY LESSONS
21 ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Языковой портфель представляет собой пакет документов, в котором его обладатель фиксирует свои достижения и опыт в овладении изучаемым языком, полученные квалификации, а также отдельные виды их работ, свидетельствующих о его успехах в изучаемом языке.
23 АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД С целью отбора языкового материала сторонники метода впервые в методике использовали магнитофонную технику и записывали на плёнку образцы живого разговорного иностранного языка. Эти предпосылки легли в основу методических принципов, определяющих содержание метода.
25 АУДИОЛИНГВАЛЬНЫЙ МЕТОД АЛМО- это метод обучения языку, предусматривающий многократное прослушивание в магнито записи и проговаривание языковых структур и речевых образцов, что ведёт к их автоматизации.
27 ИГРОВОЙ МЕТОД При обучении иностранным языкам выделяют языковые игры (фонетические, орфографические, лексические, грамматические ) и коммуникативные (ролевые и творческие). Ролевые игры строятся на принципах коллективной работы, практической полезности, соревновательности, максимальной занятости каждого ученика и неограниченной перспективы творческой деятельности в рамках ролевой игры.
29 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Здоровьесберегающие технологии -это система мер по охране и укреплению здоровья уч-ся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребёнка, воздействующие на здоровье ребёнка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.