Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНадежда Полонская
1 Управление образования Администрации Слободского района ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ СОШ д.ДЕНИСОВЫ СЛОБОДСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2013
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ МКОУ СОШ д.ДЕНИСОВЫ ориентирована на работу с обучающимися, проживающими на территории Денисовского сельского поселения: д.Денисовы, д.Стеклофилины, д.Карповы, д.Беляевская д.Верхние Кропачи Школа рассчитана на 162 места.
3 ЛИЦЕНЗИЯ Лицензия на право ведения образовательной деятельности школе выдана: г. 0671
4 АККРЕДИТАЦИЯ Содержание и качество подготовки выпускников соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, что подтверждается свидетельством о государственной аккредитации до 16 мая 2012 г.
5 УЧРЕДИТЕЛЬ Управление образования администрации Слободского района
6 КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ С 1 сентября учебного года обучается 142 человек, из них детей приюта -10 человек. I ступень - 52 учеников IIступень - 68 учеников III ступень - 12 учеников
7 В ТЕЧЕНИЕ ГОДА … дети из отделения временного пребывания Слободского района. Среднегодовая численность – 10 обучающихся в месяц. дети с устойчивым противоправным поведением, испытывающие трудности в обучении из школ г.Слободского, Слободского района
8 Динамический анализ численности стабильность и увеличение количества учащихся!!!!
9 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА уч. год – 52 человек уч. год – 52 человек уч. год – 52 человека
10 ПОДВОЗ ДЕТЕЙ Подвоз детей осуществляется автобусами городских маршрутов 5, 7,
11 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ в составе 4 группы; 69 воспитанников.
12 УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ уч. год – 54 человек уч. год – 56 человек уч. год – 69 человек На г. – 69 человек
13 ПЕДСОСТАВ НА ГОД Учителей – 19 (из них 1 совместитель по физике) Директор – 1 Заместители директора – 3 Воспитателей дошкольных групп – 5 Педагог-организатор – 1 на 0,5 ставки Социальный педагог – 1
14 КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ Высшее образование – 17 ЧЕЛОВЕК КАТЕГОРИИ ВЫСШАЯ 5 ПЕРВАЯ КАТЕГОРИЯ 9 БЕЗ КАТЕГОРИИ 2
15 Характеристика кадрового состава Почётная грамота МОиН,2007 – Балан Т.А. Почётная грамота МОиН - Загарских Л.И. «Почетный работник общего образования РФ» - Турсенева Л.Г. «Почётная грамота МОиН – 2011 г.» - Сергеева Т.А. Почетная грамота МОиН, Грант Президента РФ, 2006; Черенева Н.В
16 Стаж работы - от 3 до 5 лет – 2 чел. - от 5 до 10 лет - 2 чел. - от 10 – 20 лет - 4 чел. - более 20 лет - 11 чел.
17 Педагогический коллектив осуществляет: личностно-ориентированный подход в обучении, всемерно индивидуализирует учебный процесс, оказывает педагогическую поддержку обучающимся, ведет коррекционную работу, работу с семьями.
18 Методические объединения: В школе работают: * МО учителей начальных классов; * МО классных руководителей; * МО учителей- предметников; *руководитель РМО учителей русского языка – Турсенева Л.Г.; *руководитель РМО учителей биологии – Черенева Н.В.
19 АДМИНИСТРАЦИЯ ДИРЕКТОР – Т.А.Балан Зам директора по УВР: Т.Г.Слотина– руководит учебной работой Н.В. Черенева - руководит воспитательной работой по внутреннему совместительству Дошкольное отделение возглавляет старший воспитатель Кашина М.П.
20 СИСТЕМА САМОУПРАВЛЕНИЯ Её основными органами является: Совет школы, Конференция; Педагогический Совет. Работает система ученического самоуправления.
21 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ В соответствии с лицензией и Уставом МКОУ СОШ д.Денисовы реализует программы: начального общего (1-4 классы), основного общего (5-9 классы) среднего (полного) общего (10-11 классы) образования, Дошкольного образования в детском саду в разновозрастных группах.
22 ШКОЛА – ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА РАЙОНА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
23 ИНФОРМАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ Количество компьютерных классов – 1 Количество в учреждении кабинетов с использованием компьютеров в образовательном процессе – 10 Количество компьютеров в ОУ (всего) – 19 используемых в управлении ОУ – 4 используемых в библиотеке – 1 Количество мультимедийных проекторов – 4 Имеется комплект лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц) для каждого установленного компьютера
24 ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ Имеется выход в Интернет, скорость канала выхода 128 кбит/с Доступ в Интернет по технологии ADSL: бесплатный – в рамках национального проекта «Образование». Имеется свой, регулярно обновляемый, сайт Блог МКОУ СОШ д.Денисовы на портале УЧИТЕЛЬСКОЙ ГАЗЕТЫ «Про Школу»
25 ОТКРЫТОСТЬ ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ электронная почта ( ): школьный сайт: www. denisovy.ucoz.ru Блог школы на портале Про Школу
26 Условия осуществления образовательного процесса. Режим работы д/о – 5-дневная неделя по 10 часов в день с 7:30 до 17:30 ч. Школа работает по 5-дневной учебной неделе в одну смену. Аттестация проводится по триместровой системе. Начало уроков – 8:30 ч. Окончание – ч Продолжительность уроков: в 1 классе – 3 урока по 35 минут в 1 полугодие. Во 2-11 классах уроки по 45 минут.
27 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНОГО ГОДА Продолжительность учебного года на 1,2,3 ступенях общего образования составляет: 34 учебных недели, в 1 классе-33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней. Годовой календарный график разрабатывается и утверждается педагогическим Советом, согласовывается начальником управления образования администрации Слободского района.
28 СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ В удовлетворительном состоянии находятся: учебная и ученическая мебель в классах, оборудование спортивного зала, школьной столовой пищеблока детского сада.
29 В школе имеются: Кабинет русского языка; Кабинет литературы; Кабинет иностранных языков; Кабинет информатики; Кабинет физики; Кабинет биологии; Кабинет технологии; Кабинет начальных классов (4 шт.); Кабинет истории; Кабинет математики; Учебная мастерская; Музей; Актовый зал; Спортивный зал; Методический кабинет; Библиотека; Столовая.
30 ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Школа ведет самостоятельную финансовую деятельность с 1994 года. Годовой бюджет на 2013 год составляет рублей. Финансирование ведется из федерального, областного и местного бюджетов.
31 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА Федеральные бюджетные средства были использованы: на заработную плату работникам школы учебные расходы рублей.
32 УЧЕБНЫЕ РАСХОДЫ На учебные расходы были приобретены: 1. Учебники на сумму рублей, 2. Набор мебели в 1 класс на сумму рублей 3. Люминесцентные лампы на сумму рублей 4. Набор мебели для компьютерного класса на сумму рублей 5. Лыжи в комплекте на сумму рублей
33 ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ Из средств областного бюджета в школу поступили: спортивное оборудование на сумму рублей(гимнастические снаряды, маты, шведская стенка, туристическое снаряжение и др.) медицинское оборудование для медицинского кабинета на сумму рублей.
34 ОТРЕМОНТИРОВАНО На средства районного бюджета в школе: Установлены противопожарные двери на пищеблоках школы и детского сада на сумму рублей ; Замена двери запасного выхода из спортзала на сумму рублей; Отремонтирован туалет на 1 этаже на сумму рублей;
35 На средства областного бюджета ведутся работы на сумму 1 млн. рублей: Установка ограждения на кровле здания школы – 300 т.р.; Установка 10 противопожарных дверей – 200 т.р.; Ремонт системы отопления – 170 т.р.; Расширение путей эвакуации в дошкольном отделении – 500 т.р.
36 ПРИОБРЕТЕНЫ В детский сад: Морозильник, холодильник на сумму рублей; Электрическая плита с духовкой стоимостью рублей; Мебель на сумму 88 т.р.; Мягкий инвентарь на сумму рублей
37 ПОДАРКИ РОДИТЕЛЕЙ В детский сад подарены: 1. Палас – 3 т.р. 2. Гардины – 1890 р. 3. Шторы – р. 4. Светильники – 1 т.р. 5. Электронные весы – р. 6. Посуда – р. 7. Игрушки в группы – р.
38 Помощь родителей д/о: Установлено окна в новую группу – р. Произведён декоративный ремонт в группах – р. Привезён пиломатериал для песочниц и пола на веранде.
39 СПОНСОРСКИЕ СРЕДСТВА С помощью спонсорских средств: установлены пластиковые окна во 2 классе
40 А ТАКЖЕ… С помощью родителей учащихся отремонтированы учебные кабинеты (начальных классов, математики, биологии) приобретены жалюзи на окна 1 класса
41 ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
42 В 2013/2014 уч.г. заложено в смету: оборудование горячей водой и раковинами кабинетов 1 и 4 классов (20 т.р.), приобретение электроплиты, картофелесбивалки и мясорубки в столовую (50 т.р), Оборудование кабинок в туалетах(20 т.р.).
43 УЧЕБНЫЕ РАСХОДЫ(ПЛАНЫ) музыкальный синтезатор (30 т.р.), наглядные пособия (30 т.р.), оборудование учебной мастерской (20 т.р), учебная мебель в 1 класс (30 т.р), Учебники (30 т.р.) компьютерная техника (50 т.р.), интерактивная доска ( 100 т.р.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.