Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИлья Горонович
1 уч.год
2 1. Осуществлять внедрение инновационных моделей в образовательном процессе, поддерживать инновационные поиски и позитивный опыт работы педагогов, поощрять лучших педагогов за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в специальное образование. 2. Продолжить работу по разработке, обновлению, оформлению и утверждению образовательных программ. 3. Активизировать работу по использованию в учебно- воспитательном процессе программного обеспечения автоматизированных систем обучения и систем информационного обеспечения занятий. 4. Повышать у учащихся потребность в осознанном получении знаний, раскрывать творческий потенциал воспитанников, развивать их культуру и нравственность, с учетом индивидуального и дифференцированного подхода. 5. Обеспечить взаимосвязь с учреждениями начального профессионального образования по устройству выпускников школы-интерната. Расширить возможности получения профессии с учетом интересов и индивидуальных возможностей учащихся. воспитанников, воспитания здорового образа жизни.
3 На начало учебного года в школе было зачислено 126 обучающихся. Учебный год закончили 120 обучающихся: 4 классы -12 уч-ся, 5-9 классы 118 уч-ся
4 Итоги успеваемости по классам: Количество учащихся в классе классI четвертьII четвертьIII четвертьIV четверть Год 4 класс 25%3,545 %3,558 %3,658%3,758%3,7 5 а 44 %3,444 %3,444 %3,433%3,344 %3,4 5 б 33 %3,550 %3,863 %4,063%4,363%4,2 6 а 56 %3,582 %4,182 %3,882 %3,881%3,8 6 б 50%4,250%3,550%3,550%3,8503,8 7 а 50 %3,558 %3,658 %3,658%3,767%4,3 7 б 67 %3,767%3,858%3,750%3,650%3,6 8 а 33 %3,650%3,650%3,542%3,450%3,5 8 б 58 %3,775 %3,858 %3,775%3,867%3,7 9 а 67 %3,554 %3,927%3,355%3,555%3,6 9 б 50 %3,645 %3,591%4,682%4,173%3,9 Успеваемость 100% Качество 48%57% 56,6%60% Средний бал 3,53,6 3,7
5 Динамика качества обучения русского языка по классам такова: 100%6 а Арбатская Ф.Г. 927 а Жмакова О.В. 906 б Арбатская Ф.Г. 885 б Толмачева Л.Г. 829 б Потапова Ф.Ф. 757 б 8 б Жмакова О.В. 674 Сосненко Л.С. 669 а Потапова Ф.Ф. 588 а Маркова О.А. 445 а Кириллова Е.А.
6 Динамика качества обучения по математике по классам такова: 92%8 б Маркова О.А. 91%6 а Протасова А.К. 82%9 б Демина Н.В. 80%6 б Протасова А.К. 75%5 б Кобелева В.И. 73%9 а Хорошева Л.Ф, 67%7 а, 8 а Кобелева В.И. Маркова О.А. 58%4 7 б Сосненко Л.С. Кобелева В.И. 44%5 а Кириллова Е.А.
7 Количество учащихся в школе Протасова А.К.70%3,8 76%3,8 Хорошева Л.Ф75%3,7 82%4,3 Кобелева В.И.58%3,8 63%3,9 Демина Н.В.36%3,3 82%4,1 Маркова О.А. 79%4,0 Кириллова Е.А.33%3,5 44%3,4 Сосненко Л.С.58%3,7 58%3,8 Успеваемость 100% Качество 60,3%70% Средний бал 3,83,9
8 Качество ЗУН по географии увеличилось на 7% по сравнению с прошлым годом. Качество знаний учащихся 6-9 классов по географии 100% 6 а,6 б, 7 а,7 б,8 а,8 б 91%9 б 73%9 а
9 Результаты диагностических работ по обществознанию и истории в 8-9 классах дали хорошие результаты. Учитель Диагностические работы писали 543Кач-во зн. % обществознание история ,8
10 Сравнительная характеристика успеваемости учащихся по естественным наукам Количество учащихся в школе Олонцева Н.В. биология 974,6 98%4,7 Тищенко Н.А. география 894,4 96%4,6 Хорошева Л.Ф. обществов.864,4 91%4,5 Хорошева Л.Ф.история 884,4 89%4,5 Успеваемость 100% Качество 91%94% Средний бал 4,54,6
11 Сравнительная характеристика успеваемости обучающихся по СБО в 2011/2012 уч. году I четвертьII четвертьIII четвертьIV четверть Год Полоскова Н.С.-1 ч. Ефременко Н.А.-2 ч 98%4,898%4,8100 % 4,8100 % 4,8100 % 4,8 Коростелева И.Н. 91%4,585%4,4100 % 4,9100 % 4,8100 % 4,8 Успеваем ость 100% Качество 95,2%92,2%100% Средний бал 3,94,74,94,8
12 Сравнительная характеристика успеваемости обучающихся школы по физической культуре в 2011/2012 уч. году Количест во учащихся в классе I четвертьII четвертьIII четвертьIVчетверть Год Успеваемо сть 100% Качество 98,2 %95,7 %98 %99 %100% Средний бал 4,9
13 Результаты сдачи экзаменов по профессионально-трудовому обучению: Клас с профиль «5»«5» «4»«4» «3»«3» «2»«2» 9АСтолярное дело 51-- Швейное дело БСтолярноедело б Вязальное дело 41-- Слесарное дело
14 Результаты экзаменов профессионально-трудовому обучению Швейное дело 100% Столярное дело 100% Слесарное дело 100% Вязальное дело -100%
15 Сравнительная характеристика успеваемости учащихся по трудовому обучению Количество учащихся в классе Шадрина Н.Н.100%4,2 100%4,8 Миненко Л.Н.100%4,4 100%4,6 Хорошева В.А.100%4,9 100%4,4 Собянина Л.Г.100%4,5 100%4,5 Полоскова Н.С.100%4,7 100%4,7 Карпов Д.А.92%4,7 100%4,7 Куклин С.В.100%4,6 100%4,7 Тищенко В.П.100%4,2 100%4,3 Антипина Е.А.100%4,5 100%4,5 Демина Н.В.80%4,2 100%4,4 Сосненко Л.С.83%4,3 92 %4,4 Успеваемость 100 % Качество 97% 99% Средний бал 4,5 4,6
17 Программа воспитания «Я живу среди людей»
18 Направления: личностное развитие, основы социализации и общения, охрана здоровья, нравственно-правовое, экономическое, трудовое, развитие основ творческого восприятия.
19 Уровни воспитанности на начало учебного года было – 19 человек, на конец - 25 воспитанников. на начало учебного года - 73 воспитанника на конец на начало учебного года - 26 воспитанника на конец -28. Высокий Средний Низкий
20 Анализ воспитанности детей первое место 4,8 балла - 6 б кл. Абусова А.В., Овчинникова Е.В., второе место 4,7 балла - 7 б кл. Безрукова Р.А., Тарасова Е.А., 5 б кл. Савченко Ж.В., Курбетова С.Б, третье - 4,5 балла - 4 кл. Баравик А.В., Волокитина Г.И., 7 а кл. – Мезенцева А.В. Корзенникова С.В..
21 Кружки Ковадло О.Г. – музыкальный кружок; Кожин С.С. – флористика и изготовление из бересты; Антипина Е.А. – лозоплетение, лепка из глины и кукольный кружок; Мадарина Л.М. – «Волшебная кисть»; Пинигина О.Д. – «Шьем сами»; Полосков М.С. – стрелковый кружок, Кириллова Е.А. «Сувениры».
22 Итоги соревнований Лучшие дежурные по столовой – 6 а, 7 б, 7 а, 8 б, 9 б классы; по школе – 7 а, 7 б, 9 а. Лучшие учебники – 4 класс. Лучший участок – 6 а, 7 а, 7 б классы. Самые активные – 4, 5 а, 6 а, 6 б, 7 а, 7 б классы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.