Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕкатерина Блудова
1 Методическое объединение учителей истории «Формирование универсальных учебных действий на уроках истории» Хлучин Анатолий Николаевич, учитель истории МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
2 «Если бы пришлось вновь выбирать, то быть учителем я захотел бы также!»
3 «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его дальше способным развиваться без помощи учителя» Элберт Хаббарт Мой опыт по формированию УУД на уроках истории
4 УУД П ознавательные К оммуникативные Р егулятивные Л ичностные
5 Ознакомимся с содержанием брошюры
6 Основные виды деятельности ученика на уроке: называть объяснять систематизировать характеризовать составлять рассказывать раскрывать представлять участвовать
7 Важно замотивировать ученика быть активным! Не ошибается тот, кто ничего не делает.
8 Как я формирую УУД на уроках истории 1. Определяю виды деятельности учеников на уроке. - рассказ на основе информации учебника; - анализ исторического документа; - составление характеристики исторических деятелей; - описание картины; - анализ карты; - составление схемы; - умение извлекать информацию и др.
9 Как я формирую УУД на уроках истории 2. Подбираю способы достижения оптимального результата. - мотивация; - совместное целеполагание и постановка вопроса; - подбор раздаточного материала (выписки из летописи, задания); - подготовка презентации; - творческие задания; - работа с картой, схемой и др.; - оценка чужой работы; - подведение итогов.
10 Как я формирую УУД на уроках истории 3. Оцениваю сформированность УУД. - тесты; - различные задания («логические цепочки», «погружение в историческую эпоху», «один день из жизни», «соотнеси причину и следствие», «оцени личность», «мое отношение к …» и др.)
11 Линии развития учащихся 1-я и 2-я – умение объяснять разнообразие современного мира, составляя целостную картину. 3-я – умение рассматривать общественные процесс в развитии. 4-я- нравственное самоопределение. 5-я- гражданско-патриотическое самоопределение.
12 Структура подготовки учащихся 5 – 9 классов по истории через единство содержания и деятельности - знание хронологии, работа с хронологией; - знание исторических фактов и работа с ними; - работа с историческими источниками; - описание; - анализ и объяснение; - работа с версиями и оценками; - применение знаний и умений в общении, социальной среде.
13 - сдача ГИА и ЕГЭ; - успешное участие в олимпиадах; - развитие личности. Итог. Результативность. Перспектива.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.