Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемБогдан Полуектов
1 Воздействие Взаимодействие Передача знаний Руководство, управление ребенком в диалоге Подавление любых отклонений Сотворчество
2 Возраст не причем (молодые старики). Интерес к жизни. Коммуникативная (способность к общению). Эмпатия (временное сопереживание). Конгруэнтность (безоценочное приятие). Ученик – живой человек, а не безличное воплощение требований программы. Реактивное поведение (терпение). Самооценка педагога – это отношение реальных достижений к амбициям. Направленность Л. (экстраверсия – на людей, интроверсия – на себя) Толерантность (терпимость к всевозможным мировоззрениям)
3 Личностно-ориентированное обучение на уроках математики в основной школе Все, что хочешь сказать ученикам, сначала спроси у них.
5 определяет учителю сопровождающую позицию по отношению к ученической деятельности, помощь ученику в постановке и достижении его образовательных целей, делает необходимым разработку элементов ситуативной педагогики, заставляет импровизировать.
6 Зона актуального развития Зона ближайшего развития Уже достигнутый ребенком уровень развития, при котором он может полностью сам решать интеллектуальные задачи. Уровень развития, обнаруживающейся в совместном со взрослым решении интеллектуальных задач определенной сложности.
7 ۩ Преодоление трудностей в «зоне ближайшего развития» ведет к развитию ученика и укрепляет его веру в себя. ۩ Ведущая роль теории. Но не изучение её, а раскрытие в материале связей и закономерностей. ۩ «Жвачка – злейший враг развития». Необходимость повторить ранее изученное возникает при изучении нового, которое связано с прежним. ۩ Осознание школьником процесса учения. Как мне лучше запомнить? Что я нового узнал о мире? Как изменились мои представления о мире и я сам? ۩ Систематическая работа над развитием всех учащихся. Не допускать разделения детей по способностям. Каждый продвигается в своем развитии в результате сотрудничества с разными по развитию детьми.
8 6 класс. Диаграммы Составьте таблицу игр по футболу и по этим данным постройте диаграмму КТД: изучите, какое чувство испытывают ваши одноклассники перед контрольной работой (уверенность, беспокойство, страх, безразличие и др.). Проведите опрос и постройте столбчатую диаграмму. Какие выводы можно сделать по результатам опроса? По аналогии составьте свою задачу и постройте диаграмму Попробуйте с помощью диаграммы показать изменение своего настроения в течение дня. Придумайте свои необычные способы изображения, наглядно показывающие соотношение каких – либо величин. Какие природные процессы и явления можно отобразить с помощью диаграмм? Составьте диаграмму уровня познания данной темы в течение урока. Сделайте вывод. 5 класс. Натуральные числа Предложите свою версию возникновения десятичной системы счисления По какому принципу построена десятичная система счисления? Разработайте алгоритмы: сложению и вычитанию многозначных чисел, умножения и деления. Оформите это блок-схемой. Составьте и проведите викторину по теме 5-9 классы. Уравнения Придумайте уравнение корнем которого является число …3 Составьте уравнение, которое содержит несколько действий, опишите алгоритм его решения. Составьте уравнения, которые не имеют корней. Вспомните, на каких предметах вы еще встречаетесь с решением уравнений Из приведенного списка умений выберите те, которым вы, по вашему мнению, должны научиться в ходе изучения данной темы на данном этапе. Из учебника подберите задания, которые, по вашему мнению, соответствуют каждому из выбранных вами умений. Сформулируйте как можно больше заданий к уравнениям (содержащим дробь или корни) Попробуйте сформулировать общую цель изучения данной темы. По каким результатам вы будете судить о достижении поставленной цели? Реальна ли поставленная цель? Что нужно сделать для достижения этой цели? Кто и что поможет вам? Если нужно, переформулируйте свою цель.
9 5 класс Вычислите стоимость школьных принадлежностей в вашем портфеле 6 класс Дружественные числа Что есть общего и отличного в числах 284 и 220? + и - числа Ролевая игра «Появление отрицательных чисел» Координатная плоскость Проведите исследование «Ход конем». Точка передвигается по координатной плоскости по принципу шахматной фигуры «конь» (три вверх, вниз и один в сторону). А) Опишите, записывая координаты точек, один из маршрутов коня из начальной точки в точку (-1;1). В) Может ли точка из начального положения попасть в точку (9;2) и другие задания и вопросы. 7 класс. Линейные уравнения Почему все уравнения первой степени являются линейными? + углов треугольника Предложите другие способы доказательства того, что сумма углов треугольника равна 180° Функция Исследовать слово «функция». Биологическое понятие, математическое понятие. Сравните их и сделайте выводы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.