Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемMEL1971
1 «Высшая математика» в контекстной рекламе Андрей Веселов,
2 Пришел и «купил слона»? Этот взгляд продвигают в массы разработчики рекламных сетей На самом деле «контекст» это война Сегодня, чтобы «купить слона», нужно ежедневно побеждать в «драке»... за эту возможность Контекстная реклама не супермаркет
3 Что ждать? Реклама точки продаж Реклама представителя Привлечение трафика для продажи рекламы Что не ждать? Реклама инновационного продукта Имидж Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
4 Максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет Определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет Попытка монополизировать канал распространения информации Типовые стратегии КРК
5 Зоны эффективных переходов: «вскрытие металлических дверей» и «свадебное платье» Температура запроса среднее количество просмотренных объявлений перед принятием решения «Температура запроса» Планирование
6 Косвенные показатели: Опыт конкурентов Конкуренция у «смежников» Как «измерить» температуру?
7 Соотношение 1,6 смотрят не только первую страницу Соотношение 1,07 единицы уходят на вторую страницу
8 Ровные ставки от 1-го места до последнего Опыт конкурентов Большой разрыв между 1-м местом и входом в гарантию
9 В спецразмещении никого… Опыт конкурентов …а объявлений много
10 Пример из SEO с большим и маленьким разрывом бюджета 3-ки и 20-ки: Запрос «знакомства». Тройка от рублей. Двадцатка от рублей Запрос «свадебные платья». Тройка от рублей. Двадцатка от рублей Конкуренция у «смежников»
11 «Секретные» приемы проверки цены клика
13 «Пустая земля» или «уравновешенная экосистема» Единственный канал или дополнительный источник Уровень недооценки/переоценки контекстного трафика Медиаплан предполагает…
14 Что ждать от «наёмника»? Работу со статистикой Эффективного противодействия войне ставок Выполнения заранее оговоренных стратегий А что не ждать? Высокой экспертизы в вашей отрасли Рекламное агентство
15 Важные приемы, но уже банальные: Автофокус, геотаргетинг, продающие объявления Все научились избегать типичных ошибок: «Контекст» не по назначению Много запросов на одно объявление В объявлении нет ключевого слова Указание сомнительных преимуществ Весь трафик на одну страницу Игнорирование таргетингов Стандартных приемов уже не хватает Как выживать в борьбе ставок?
16 Помимо базовых приемов нужно использовать хитрости: Уточнение фраз: «билеты в театр» или «билеты в театр Табакова» Возможности синтаксиса: «квартиры с ремонтом» или «квартиры !с !ремонтом»? Умное «минусование» лишних слов: анализ входящего трафика, счетчики конкурентов, база Пастухова, парсинг статистики Рамблера, типовые минус-слова Берем только нужную нам аудиторию
17 В войне ставок побеждают умные и технологичные: Учет скрутки CTR во время апдейтов в поисковиках Учет аккуратного склика конкурентами Разные ставки для разного времени суток «Поджимание» ленивых или богатых: Как бороться за место под солнцем?
18 Два направления развития ПО «Служба одного окна»: простота, удобство, открытость: «Блондинка» и «Смартконтекст» Помощь профессионалам: эффективность, функциональность, закрытость: «Контекст-директор» Софт для ведения КРК
19 Выбор стратегии Развернутая гарантия Агрессивная и сдерживающая политика Контроль рекламной кампании Клики в течение дня Софт будет умнеть: горизонтальное развитие, борьба с недобросовестной конкуренцией, маяки качества объявлений и т.д. Возможности «Контекст-директора»
20 AdsControl и аналогичные инструменты (например, OrderStat) дает возможность сравнивать эффективность рекламных инструментов с точностью до звонка «Яндекс.Директ» «Бегун» Google AdWords Баннеры SEO Type-in трафик Трафик с остальных ресурсов Хотим максимальной прозрачности?
21 Пример отчета AdsControl ПоказыКлики CTR (%) Расход (у.е.) Ср. цена клика (у.е.) Контакты Конверсия кликов в звонки (%) Стоимость контакта (у.е.) Поисковый Директ , Поисковый Бегун ,7154 МКБ Яндекс ,238262,441,2207 МКБ Рамблер , ,7115 КРК «Биплана»: продажа SEO, «контекста», «медийки». Сроки 2 недели. Регион: Москва и область. Сравнивали только поисковый «контекст» и МКБ. Стратегия максимума.
22 Вопросы? Андрей Веселов,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.