Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДенис Верховский
1 Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
2 Мониторинг Общее количество обращений Количество услуг, предоставленных в срок; Количество услуг, предоставленных с нарушением срока; Количество отказов в предоставлении услуг; Количество поступивших жалоб на несоблюдение требований к порядку предоставления услуги, на необоснованность отказа; Количество удовлетворенных жалоб; Количество жалоб, признанных необоснованными.
3 Мониторинг в части: Срока оказания услуги; Состава и порядка представления документов; Требований к местам приема граждан; Порядка информирования (полноты информации, понятности изложения); Порядка консультирования; Порядка обжалования.
4 Административный регламент Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по образовательным программам.
5 Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются руководители общеобразовательных учреждений.
6 Конечный результат предоставления услуги. освоение программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования получателями муниципальной услуги в соответствии с существующим законодательством. обеспечение усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, соответствующего ФГОС; Сохранение и укрепление здоровья детей.
7 Сроки предоставления услуги: Нормативный срок освоения основной образовательной программы: Начального общего образования – 4 года; Основного общего образования – 5 лет; Среднего (полного) общего образования – 2 года. Нормативный срок для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен с учетом развития и индивидуальных возможностей.
8 Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги: Заявление получателя услуги (одного из родителей); Копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта); Медицинская карта ребенка; Разрешения учредителя при приеме в 1 класс детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев; Личное дело обучающегося (при приеме в порядке перевода из другого образовательного учреждения); Копия документа государственного образца (аттестат) – при приеме в 10 класс.
9 Основания для отказа в предоставлении услуги: Несоответствие документов представляемых заявителем следующим требования: Полномочия представителя не оформлены в установленном законом порядке; Тексты документов написаны неразборчиво; Ф.И.О. заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны не полностью; В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; Документы написаны карандашом; Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
10 Основание для отказа: Отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги (наличие медицинских или возрастных противопоказаний); Отсутствие полного пакета надлежаще оформленных документов; Отсутствие свободного места в учреждении. ( В случае отказа в связи с отсутствием мест, необходимо обратиться в отдел образования администрации Зейского района, который предоставит информацию о наличии мест в иных учреждениях)
11 Основание для приостановления предоставления услуги: Болезнь ребенка; Санаторно-курортное лечение ребенка; В обоих случаях место за получателем услуг сохраняется.
12 Прекращение предоставления услуги: В связи с окончанием срока освоения получателем муниципальной услуги; По инициативе получателя муниципальной услуги в случае перевода в другое ОУ; По согласию родителей несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет, с согласия КДН и отдела образования; В случае исключения в соответствии с законодательством Р.Ф.; По инициативе органов опеки и попечительства (в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
13 Срок ожидания Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и получения результата не должен превышать 30 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу не должно превышать 30 минут
14 Срок регистрации запроса Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения документов, является зарегистрированное заявление заявителя. Заявление регистрируется в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера.
15 Административная процедура Работник ОУ ответственный за прием документов, ведет журнал регистрации поступивших документов. Работник в день приема заявления знакомит заявителя с уставом, лицензией, с видом о гос. аккредитации, с основными образовательными программами и другими док-ми, регламентирующими приём в учреждение и организацию образовательного процесса. Результат: факт ознакомления с вышеназванными документами, который подтверждается соответствующей подписью заявителя на заявлении.
16 Требования к помещениям: Учреждение должно быть размещено в пределах территориальной доступности в специально предназначенных зданиях и помещениях, обеспеченных средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, Интернет. Должны быть предусмотрены: Учебные помещения, гардеробная, спортивный зал, библиотека, медицинский кабинет, столовая. Места для ожидания и приема получателей услуги должны быть оборудованы стульями, иметь место для письма и размещения документов.
17 Требования к предоставлению информации: Информирование осуществляется: В отделе образования, в МОУ; Путем размещения информации в СМИ, в сети Интернет; Путём использования средств телефонной и мобильной связи. Требования к информированию родители: Достоверность и полнота, четкость в изложении, удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации
18 Форма информирования При личном обращении По телефону Устная Почтовые отправления, Публичное письменное Письменная Ожидание не более 30 минут Не более 15 минут В течении 30 дней со дня регистрации
19 Требования к информационным стендам адрес администрации Зейского района, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты администрации Зейского района и отдела образования администрации Зейского района; - процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; -перечень документов, представляемых гражданином для оформления зачисления в школу; -образец заявления о приёме в муниципальное образовательное учреждение
20 Показатели доступности Предоставление услуги носит заявительный характер. Процесс получения доступа к услуге включает в себя: подачу родителем (законным представителем) ребенка заявления в Учреждение, предоставляющее услугу; зачисление ребёнка в Учреждение.
21 Показатели качества предоставления муниципальных услуг Критерии: Полнота предоставления услуги; Результативность предоставления услуги;
22 Формы получения услуги: Общее образование в очной форме. Общее образование в очно-заочной (вечерней) и заочной формах. Аттестация лиц, осваивающих общеобразовательные программы в неаккредитованных учреждениях, в форме экстерната. Семейное образование. Дистанционное обучение.
23 В целях обеспечения эффективности организации учебно – воспитательного процесса и реализации общеобразовательных программ в полном объеме предусматриваются следующие особенности предоставления услуги отдельным категориям получателей: для учащихся, которые по причине болезни не могут обучаться в Учреждении, должно быть организовано индивидуальное обучение на дому; для учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах и не имеющих возможности по причине болезни обучаться в Учреждении, должна быть предусмотрена возможность обучения в больнице.
24 Режим работы и наполняемость учреждений, предоставляющих услугу. Режим работы Учреждения определяется им самостоятельно. Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе - 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в I классах устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.
25 Учебные занятия не должны начинаться ранее 8 часов и заканчиваться позднее Длительность одного занятия не должна превышать 45 минут, для обучающихся в I классах - 35 минут, в классах компенсирующего обучения – 40 минут. Занятия в I, V, выпускных классах, специальных (коррекционных) классах должны проводиться в первую смену
26 Фактическое число уроков в день для обучающихся в I классах должно составлять не более 4; для обучающихся II-IV классов, в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями и классах компенсирующего обучения - не более 5; в V-XI классах – не более 6 уроков независимо от продолжительности учебной недели.
27 Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2-го или 3-го уроков) - 30 минут; вместо одной большой перемены допускается после 2-го и 3-го уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая. Перемены необходимо проводить при максимальном использовании свежего воздуха, в подвижных играх.
28 Административные процедуры Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым образовательным учреждением по согласованию с отделом образования администрации Зейского района. Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
29 Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников образовательных учреждений. Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся отделом образования администрации Зейского района в форме инспекционных проверок.
30 Проверка Для проведения проверки отделом образования создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по обеспечению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования доводятся до учреждений в письменной форме.
31 Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги по направлениям осуществляется органами Роспотребнадзора, Госпожнадзора и другими государственными контролирующими органами.
32 Родители (законные представители) вправе обратиться с жалобой в административном и (или) судебном порядке; В административном порядке родители вправе обратиться с жалобой устно либо письменно к начальнику отдела образования администрации Зейского района; Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений
33 Если родители (законные представители) не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения заявления или решение не было принято, то они вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев
34 Контактная информация Отдел образования администрации Зейского района. Начальник Молодцова Татьяна Юрьевна. Адрес: , Амурская область, г.Зея, ул.Шохина, 2. Тел. приёмная Шкоркина Маргарита Павловна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.