Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДенис Вавилов
1 Тема семинара : «Формирование интеллектуального и творческого потенциала учащихся согласно требованиям Государственного стандарта начального образования через внедрение научно- педагогического проекта «Росток»
2 1) Расширить знания учителей города о научно- педагогическом проекте Росток 2) Проанализировать возможности деятельностного обучения на уроках математики, английского языка. 3) Выявить проблемы и пути их решения. 4) Познакомиться с условиями эффективного перехода системы образования в новое качество. 5)Формировать мышление школьников 5)Формировать мышление школьников через обучение деятельности. через обучение деятельности.
3 Обучение по программе « Росток» - шаг к новому стандарту начального образования. Руденко Е.А. -методист ГМЦО Смиловенко Н.Н.- зам. директора по УВР 2. Отличие традиционной программы от инновационной * Учителя начальных классов: Гуменюк Н.В.,Милованова Л.М., Гусаим В.П., учитель англ. языка Назаренко О.В.-уроки в начальной школе по программе « Росток» 3. Обсуждение уроков. План семинара :
4 Что дает программа ребенку Учащиеся- ростковцы быстрее своих сверстников усваивают программный материал по разным предметам. Спокойнее и увереннее отвечают, выполняют самостоятельные работы. Умеют предложить свой способ деятельности, аргументировать свои мысли. Умеют отстоять свою точку зрения. Лучше владеют навыками самоконтроля и самооценки.
5 1)Мотивация (самоопределение )к учебной деятельности. 2)Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробных действиях. 3)Определение места и причины затруднения. 4)Построение проекта выхода из затруднения. 5)Реализация построенного проекта. 6)1-е закрепление с проговариванием. 7)Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8)Включение в систему знаний и повторений. 9)Рефлексия учебной деятельности.
6 включает ученика в активную познавательную деятельность делает школьника исследователем учит анализировать и оценивать свою деятельность учит ставить перед собой новые задания учит общаться, быть активным членом коллектива дает ребенку почувствовать уверенность и личный успех Описанная в программе технология обучения обучения
7 Особенности программы Содержание выходит за пределы Государственных стандартов начального образования, расширяя и углубляя его. Расчитана на разных по уровню учебных возможностей детей. Принцип минимакса, положенный в основу технологий обучения, позволяет реализовать индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся Учим по программе-максимум, контролируем по программе-минимум Не все темы обязательны
8 Особенности программы Дополнительные темы программы Для 1 класса: Равные фигуры. Величины. Волшебные цифры. Римская нумерация. Алфавитная нумерация Точки и линии. Ломанная. Многоугольник. Для 2 класса: Границы линий. Пути. Дерево возможностей Операции. Обратные операции Программы с вопросами. Объем прямоугольного параллелепипеда Виды углов. Сравнение углов Окружность. Круг. Рисование узоров
9 Особенности программы Дополнительные темы программы Для 3 класса: Множество. Операции над множествами Преобразование фигур. Симметрия Меры времени. Действия с именованными числами. Выражения с переменной. Область определения выражений Для 4 класса: Оценка суммы,разницы, частного. Прикидка результатов арифметичних действий. Оценка плоскости. Приближенное вычисление плоскости Отношение одного числа к другому. Шкала. Цена поделки. Координатный луч. Угол. Измерение углов. Координаты на плоскости. График движения.
10 Задания в учебниках традиционного обучения: прочитай запомни повтори сделай по аналогии
11 Главная задача учителя -создать условия для развития - «само» ребенка, -т.е. учитель должен ему 1) помочь уметь добывать знания 2) и применять их в жизни!.
12 1. Одобрить идеи, формы, методы и приёмы работы по формированию у учащихся способностей. 2. Создавать условия для развития у учащихся собственной индивидуальности, мотивации к изучению не только естественно-математического направления, но и дисциплин различных направлений. 3. Продолжить работу по внедрению научно- педагогического проекта « РОСТОК». 4. Активизировать работу МО учителей по использованию инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.