Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТимур Рябченко
1 Экологический проект ГБОУ СОШ 2035 ВАО Тема: «Приключение птенца Севы»
2 Проект выполнен коллективом детей, родителей и педагогов второй группы ГБОУ СОШ 2035 ВАО (Воспитатель Фурашова Т.И.)
3 Цели - Формирование представлений об успешности каждого ребенка и развитие творческих потенциалов личности детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности, повышение эффективности детско-родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение ребенка. - Экологическое образование дошкольников – становление у детей эмоционально-нравственного, практически – деятельностного отношения к окружающей среде и своему здоровью.
4 Задачи - Содействие развитию творческой активности, мышления и воображения, творческих способностей детей дошкольного возраста. - Содействие развитию творческой активности, мышления и воображения, творческих способностей детей дошкольного возраста. - Формирование у родителей и педагогов представлений о методе творческих проектов как эффективном условии развития творчества детей дошкольного возраста, способствующем формированию положительной самооценки и расширению «зоны ближайшего развития» личности ребенка. - Формирование у родителей и педагогов представлений о методе творческих проектов как эффективном условии развития творчества детей дошкольного возраста, способствующем формированию положительной самооценки и расширению «зоны ближайшего развития» личности ребенка. - Формирование первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие как части природы, взаимосвязи человека и природы) - Формирование первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие как части природы, взаимосвязи человека и природы) -Содействие формированию у детей положительного образа себя и своей семьи, гармоничной картины мира. -Содействие формированию у детей положительного образа себя и своей семьи, гармоничной картины мира. - Формирование эмпатийных умений (предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде…) - Формирование эмпатийных умений (предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде…)
5 Описание проекта Наш проект - это совместная дружная деятельность коллектива детей, родителей и воспитателей группы ГБОУ СОШ 2035 Восточного Административного округа, выполненная на тему Приключение птенца Севы. В рамках проекта были проведены различные мероприятия, охватившие всевозможные виды деятельности детей, а в творческих работах использованы материалы: бумага, клей, ножницы, карандаши, нитки, пластилин, картон и другие…
6 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
7 Рассматривание иллюстраций Автор иллюстраций Лисак Надежда Дмитриевна
8 Совместное придумывание сказки
9 Выполнение декоративного панно по совместно придуманной сказке Птенец и гнездо выполнены из пластилина, очисток от карандаша, соломы.
10 Работа родителей Фигурки животных и детей сшиты из кусочков ткани, меха, флиса и пряжи.
11 Солнышко связано крючком …
12 Дети выполнили из бумаги травку, цветочки и листики для деревьев. Из кусочков ваты сделали облачка.
13 Вот, что у нас получилось
14 Итак, наша сказка… Не разоряйте птичьих гнёзд! Ни в чём не виноват ни аист и не дрозд! Пусть даже птица и мала, Но от неё так много пользы и добра! Значенье птиц в природе велико. А выполнить нам правило легко. Ни в чём не виноват ни аист и не дрозд! Не разоряйте птичьих гнёзд! Автор стихотворения ФУРАШОВА Т.И.
15 Эта история произошла с самой обычной горихвосткой, в самом обычном лесу. Итак, жила – была горихвостка Вера. Поселилась она в нашем лесу на самой высокой старой берёзе. Этой весной у неё появился на свет долгожданный птенец Сева. Всем хорош сынок у Веры: и красив, и умен, и голосок у него чистый и звонкий, да только хлопот доставлял своей маме много, потому что был чрезвычайно любопытным. Тёплым солнечным днём всё вокруг радовалось весне. Цвели сады, щебетали птицы. В лазурном небе сияло яркое солнце. Где – то весело журчал весёлый весенний ручеёк. И захотелось любопытному птенцу Севе рассмотреть всё вокруг…
16 Забрался он на самый краешек гнезда и… Выпал из гнёздышка маленький птенчик. Крылышки – то ещё не окрепли у него. Барахтается в травке, а вокруг него летает и тревожно пищит мама – горихвостка. - Что же делать? Что же делать? – кричала Вера. – Кто же мне поможет? - Я помогу! – вдруг услышала обеспокоенная горихвостка и увидела на полянке зайца Веню, прибежавшего на крик птицы. Взял заяц Веня маленького птенчика на лапки, и потянулся было к гнезду. Да не тут – то было. Слишком высоко гнездо горихвостки, не дотянуться ему.
17 Расплакалась ещё больше Вера. - Да ты не плачь, - успокаивал её заяц Веня, - сейчас что-нибудь придумаем. - Эй, белки, спешите на помощь, - позвал заяц. А белочки уже тут как тут. - Нужно помочь нашей соседке Вере. Беда у неё приключилась. Выпал из гнёздышка птенец. Я побегу к реке, нарву там ивовых веточек. Вы, белочки, сплетёте из них корзинку и верёвочку. Так мы сможем поднять птенца Севу в гнездо. - Конечно, поможем, - ответили белочки, а заяц Веня, что есть силы, побежал к реке. Быстро заяц сбегал к реке, принёс самых длинных ивовых прутьев.
18 Сестрёнки – белочки тут же принялись за работу. Ну, вот корзинка и верёвочка были готовы! Да только кто сможет закинуть верёвку на высокий сук? Лесным зверям повезло. В это время на полянке появились ребята, которые прогуливались по весеннему лесу и любовались его просыпающейся красотой. - Ребята, - обратился заяц Веня к детям, - помогите, пожалуйста, нашей беде. - А что у вас произошло? – спросили Маша и Петя. Рассказали звери о случившейся с птенцом Севой историей. Ребята, не раздумывая, принялись за работу, потому что в траве маленькому птенцу грозила серьёзная опасность. Через некоторое время всё было готово, ребятам без труда удалось забросить веревку на ветку с гнездом горихвостки Веры. Наконец – то, птенец оказался в родном гнезде! Благодарная птица запела для ребят свою самую красивую песню. -Спасибо, вам, ребята! – хором сказали лесные жители. – Без вашей помощи мы бы не справились.
19 Берегите, люди, птиц, берегите! И покой лесных певцов сторожите. А они ответят вам своей песней. Веселее станет жить всем нам вместе! Автор стихотворения ФУРАШОВА Т.И. Человек должен жить в гармонии с природой. Он не может отделять себя от мира природы, не может не считаться с её законами. От нас с вами зависит то, какой станет наша планета в будущем. Станет ли она благоухающей, цветущей или превратится в огромное безжизненное пространство, научится ли человек жить в полном согласии, осторожно пользоваться её богатствами, будет ли помогать, когда требуется его помощь – все зависит от нас. Судьба природы в наших руках. Спешите делать добро! Учитесь защищать природу!
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.