Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемПолина Телешева
1 О результатах введения отраслевой системы оплаты труда в МБОУ «Лицей 9» г.Новосибирска
2 Комплексный проект модернизации образования Новосибирской области Введение системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей. Переход на нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений Расширение общественного участия в управлении образованием Развитие региональной системы развития качества образования Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства
4 Новая система оплаты труда Учителя Прочие работники Постановление Губернатора от Постановление Губернатора от Стимулирование работника к качественному результату труда
5 Нормативно-подушевое финансирование Деньги «идут» за учеником - подушевой норматив, в том числе, учебные расходы (1180 руб.). - коэффициент для лицеев и гимназий. - за особый потенциал ОУ. (1,045 = 1,015 столовая х 1,015 спорт. комплекс х 1,015 инф.метод. центр - количество учащихся лицея х 1,4 х 1,045 х 1048
6 Распределение ФОТ лицея 9 ФОТ ( в месяц) Базовая часть ФОТ (69%) Стимулирующая часть ФОТ (31%) Базовая часть ФОТ учителей (81%) Базовая часть ФОТ администрации, УВП, МОП(19%) Основная часть БФОТ (70%) Специальная часть БФОТ (30%) (Минобр. – 70%)(Минобр. – 30%) Аудиторная занятость учителей – 90% Внеаудиторная занятость учителей – 10%
7 Специальный фонд Внеаудиторная занятость учителей Категория учителя. Консультации и дополнительные занятия с обучающимися. Сложность предмета. Подготовка к олимпиадам, конференциям, смотрам. Выплаты компенсационного характера. Руководство профессиональными объединениями учителей. Проверка тетрадей.Классное руководство. Заведование кабинетами. Выплаты носят как заявительный, так и распределительный характер
8 Коэффициенты Высшая категория – 1,3 Первая категория – 1,1 Вторая категория – 1,05 Без категории – 1 За категорию За сложность предметов Русский, математика (1-11 класс), английский яз. – 1 группа – 1,2 Химия, физика, история, литература, обществознание, право, экономика, биология, география, естествознание, природоведение, информатика, информационные технологии, черчение, окружающий мир – 2 группа – 1,1 Изо, технология, музыка, физкультура, ОБЖ – 3 группа - 1
9 Расчет педагогического часа Общее количество часов в год: - начальная школа - средняя школа - старшая школа - индивидуальное обучение Итого: Кч.год ОЧ уч = = 70,66 руб. БФОТ х 245 Кч.год х 365
10 Расчет аудиторной базовой части ЗП учителя ЗП – базовая часть заработной платы учителя при учебной нагрузке в 1 классе. ОЧ уч – стоимость образовательного часа работы учителя. КЧ – количество часов в месяц проведенных учителем. НК ф – фактическая наполняемость класса. НК ср – средняя наполняемость классов в лицее ЗП = ОЧ уч Х КЧ Х НК ф ср., где
11 Расчет ЗП педагога с учетом внеаудиторной занятости, средств специального и стимулирующего фондов ЗП баз. = ЗП ауд.+ Д вн.+Д спец. +В ст. ЗП – заработная плата учителя. ЗП ауд.–заработная плата учителя за проведенные уроки. Д вн. – доплаты за внеаудиторную занятость. Д спец. – доплаты из специальной части ФОТ. В ст. – выплаты из стимулирующей части ФОТ.
12 Пример расчета заработной платы учителей Ф.И.О. учителя ЗП за аудиторную занятость Доплата за внеаудиторную занятость Доплата из специального фонда Выплата из стимулирующего фонда Итого без РК Алексеева Н.А. (88 часов) Демечева Е.Е. (90 часов) Колмакова Т.В. (76 часов)
13 Фонд административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала и МОП 19% базового ФОТ ЗП = До + Вк + Вст, где ЗП – заработная плата; До – должностной оклад; Вк –выплаты компенсационного характера. Вст – выплаты из стимулирующего фонда. Задача – не ниже установленного прожиточного минимума трудоспособного населения по НСО.
14 Технология распределения выплат из стимулирующего фонда Знание, понимание системы распределения выплат Мотивированное заявление работника на начисление выплат (самопрезентация) Экспертная комиссия (работники + профсоюзный комитет) Приказ директора (подпись работника) Дополнительное соглашение к трудовому договору Совет лицея (представитель учредителя, работники, профсоюзный комитет, родители учащихся) Для педагогов
15 Некоторые примеры начисления стимулирующих выплат разным категориям работников Категория работника Критерий ПоказательКак начисляется выплата Учитель Качество результатов внешней экспертизы знаний учащихся Результаты ЕГЭ: От 65 до 85 б. Более 85 б. 100 б. 0,005ПМ х Куч. 0,05ПМ х Куч. 0,1Пм х Куч. Педагог- организатор (УВП) Качество реализации социальных проектов Российский ур. Регион. ур. Муницип. ур. Районный ур. Лицейский ур. 0,5ПМ 0,3ПМ 0,2ПМ 0,1ПМ 0,05ПМ Гардероб- щица Эффективная организация работы гардероба Отсутствие случаев порчи и пропажи вещей. Отсутствие обоснованных жалоб родителей и обучающихся. 0,3 ПМ
16 Пример расчета заработной платы уборщиков служебных помещений Ф.И.О. Должностной оклад Компенсационные выплаты Стимулирующие выплаты Районный коэффициент Всего Романова О.В Лаврова Г.П Котлярова О.М
17 Штатное расписание - Директор Зам. директора по УВР Зам. директора по ВР – 1 - Методист Учителя – 78,72 - Вакансия надомник – 1,88 - Организатор учебного процесса – 1 - Специалист по кадрам Секретарь – 1 - Педагог-психолог – 2,5 - Преподаватель ОБЖ Зав. библиотекой Библиотекарь Социальный педагог – 1 - Воспитатель ГПД Педагог дополнительного образования – 4,5 - Педагог-организатор Учитель-логопед – 2 - Руководитель НОЛ Главный бухгалтер – 1 - Кассир Бухгалтер - 2 -Бухгалтер-калькулятор – 1 - Зам. директора по АХР – 1 - Рабочий - 3 -Экспедитор Гардеробщик – 3 -Курьер– 1 - Уборщик служебных помещений – Дворник – 4 - Зав. столовой – 1 - Повар – 4 - Пекарь – 1 - Кухонный работник – 1 - УСП обеденного зала – 1 Оптимизировано ставок - 43.
18 Средняя заработная плата Динамика Учителя Рост в 2.68 В лицее Рост в 2.65
19 Достоинства НСОТ 1. Финансовая самостоятельность ОУ. 2. Устранение противоречий в оплате труда. Создание благоприятных финансовых условий для начинающих педагогов. 3. Возможность оплаты внеаудиторной занятости. Мотивация педагогов к повышению качества образовательного процесса, к самопрезентации. 4. Влияние общественности на формирование заработной платы педагога. 5. Стимулирование качества работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.