Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛеонид Троекуров
1 Работа с одаренными детьми на уроках немецкого языка и во внеурочное время. МОУ «Чистовская СОШ» Стребков Руслан Викторович, учитель немецкого языка.
2 Общая одаренность является не только предпосылкой, но и результатом всестороннего развития личности. С. Л. Рубинштейн
3 Гете утверждал, что гений - "это 1% таланта и 99% пота". Но современные исследования показывают, что гениальность максимум на 20-30% зависит от воспитания и личных трудов. 80% - это врожденное! Иными словами, родить гения трудно, воспитать - невозможно.
4 Какими же должны быть основания, чтобы ребенок считался одаренным? Первый подход: все дети талантливы. Второй подход понимает одаренность как дар «свыше» (Богом, родителями и т.п.), которым наделены единицы, избранные.
5 Цели и задачи, направленные на работу с одаренными детьми: коммуникативные и проектные методики с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. деление учащихся на группы. Это позволяет разнообразить формы взаимодействия педагога с учениками при работе в относительно маленьком коллективе, с учетом их интересов, склонностей и способностей. актуальны индивидуальные занятия- консультации и внеклассная творческая и проектная деятельность по предмету.
6 1 этап - мотивационный ( 2-4 класс )
7 2 этап ( 5-6 класс ) Творческая деятельность и формирование основ исследовательской деятельности
8 Из работы ученика: Der welltbekannte Komponist Betchoven hat gesprochen: Die Musik muss aus den Manschlichen Herzen den Feuer macht.
9 3 этап ( 7-11 класс ) - вовлечение в исследовательскую деятельность.
10 Занятия художественным переводом развивают у учащихся способность передать прелесть чужого слова средствами родного языка.
11 James Kruss Der Sperling und die Schulhof-Kinder Перевод ученицы 6 класса Сафиуллиной Алины Ein Sperling, der von ungefähr Zu einem Schulhof kam, Erstaunte über das, was er Auf diesem Hof vernahm. Ein Mädchen sprech zu Meiers Franz: Du alter Esel du! Da sprach der Franz: Du dumme Gans Bist eine blöde Kuh! Der Walter sprach zum disken Klaus: Mach Platz, du fetter Ochs! Da rief der Klaus: Du fade Laus, Pass auf, das ich nicht box! Zum Peter sprach Beate nun: Du Affe, geh hier weg! Da rief der Peter: Dummes Huhn, Ich weiche nicht vom Fleck! Der Sperling meint, er hör nicht recht. Es tönte allenthald: Du Schaf! Du Floh! Du blöder Hecht! Du Hund! Du Schwein! Du Kalb! Der kleine Sperling staunte sehr. Er sprach: Es schien mir so, Als ob ich auf dem Schulhof wär; Doch bin ich wohl im Zoo! Воробей зашел во двор И, услышав детский спор, Был бескрайне удивлен! Что же там услышал он? «Ты, корова и гусыня», - Крикнул Франц подружке Инне, Инна крикнула в ответ: «Ты осел, сомнений нет». Клаус Вальтеру сказал: «Жирный бык!» И убежал. Вальтер вслед кричал ему: «Ты похож не кенгуру!» Петер бросился к Каролле Обозвав ее коровой, «Глупый и тупой петух», Произнесла Каролла вслух. Со всех сторон неслось: «Козел, хомяк, мартышка, бык, осел…» Подумав, воробей сказал: «Да я же в зоопарк попал!»
12 Основные моменты в работе с одаренными детьми Эмоциональный мир одаренного ребенка перенасыщен, и задача учителя научить его выражать себя так, чтобы его понимали окружающие. Но при этом самое главное - не подавить в ребенке его индивидуальность. Педагоги должны быть профессионально и психологически готовы работать с детьми, уровень способностей которых иногда выше, чем у учителя. Сверхзадачей педагогов в этом вопросе вовсе не является подготовка профессиональных лингвистов или специалистов гуманитарных профессий.
13 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.