Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлена Глинка
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 121 ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
2 «Возраст школы» – 72 года. Всего классов Учащихся – 1176 человек. Педагогический коллектив – 74 человек. Школа укомплектована кадрами, вакансий нет. Высшую квалификационную категорию имеют 39 человек, первую – 30. вторую – 5. Учителей имеют награды: Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством II степени» - 1 человек; Почетное звание «Заслуженный учитель школ Российской Федерации» - 6 человек, Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 4 человека; Значок «Отличник народного просвещения» - 6 человек. Кандидат педагогических наук – 1 чел. Школа обеспечена специалистами, курирующими вопросы воспитания: - педагог организатор – 3 человека; - социальный педагог – 2 человека; - педагог-психолог – 3 человека; - педагог дополнительного образования – 10 человек; - концертмейстер – 2 человека. Социальный паспорт МОУ СОШ 121
3 Направления реализации программы развития школы Повышения профессиональной педагогической квалификации в аспектах готовности к инновационной деятельности и повышению качества образования учащихся. Информационная система обеспечения развития личности. Здоровьесбережение. Воспитание ценностных отношений
4 Система управления инновационной деятельностью Администрация школы Методический совет Службы сопровождения Структурные объединения учителей Инициативные группы Программа развития МОУ СОШ 121 «ИНТЕЛЛЕКТ. ЗДОРОВЬЯ. КУЛЬТУРА» ( гг.)
5 Информационная система обеспечения развития личности Информационная система обеспечения развития личности строится по «верхнему» основанию достижения качества образования, нижнее основание – состояние образовательной системы на начало эксперимента. Система включает : информационное обеспечение образовательного процесса; система информационного обмена; система информационного обеспечения процесса повышения квалификации; система формирования «информационных умений» у школьников.
6 Динамика реализации системы Начальное общее образование: научить учащихся читать, писать, обращаться со средствами получения информации, со средствами коммуникации. Основное общее образование: осуществляется подготовка к самообразованию, формирование умений поиска и использования нужной информации для решения образовательных или жизненно необходимых задач; воспитание и закрепление потребности в непрерывном образовании в течение жизни. Среднее (полное) общее образование: педагогическое содействие в информационном обеспечении, помогающем выбору профиля, профессии и полной самореализации учащихся в соответствии с выбранным направлением.
7 Общие требования к выпускнику начального общего образования Знания в соответствии с государственным образовательным стандартом. Умения читать, писать, обращаться к средствам информации. Ожидаемый результат развития личности: Направленность на учение.
8 Общие требования к выпускнику основного общего образования Знания и умения в соответствии с государственным образовательным стандартом. Готовность к самообразованию. Ожидаемый результат развития личности: Потребность к образованию и самообразованию. Понимание социальной и личной значимости образования. Ценностное отношение к образованию и своему здоровью.
9 Общие требования к выпускнику среднего (полного) общего образования Соответствие образованности требованиям государственного образовательного стандарта; Готовность к самореализации в соответствии с выбранной профессией. Ожидаемый результат развития личности: Самореализация в соответствии с природным потенциалом и профессиональным выбором. Профессиональное самоопределение. Ценностное отношение к образованию, здоровью, выбранной профессии.
10 Профильное обучение Предпочитаемость профильных классов у 9-классников в гг.
11 Наименование предмета Сдавали ЕГЭ по предмету Средний балл Количество % 1Литература 64,564,2 2Математика ,0 3Русский язык 12694,758,6 4Физика 4735,357,4 5История России 1813,554,4 6Обществознание 6145,951,4 7Химия 21,569,5 8Биология 75,354,0 Результаты итоговой аттестации выпускников средней (полной) школы.
12 Год 2003 – – – 2006 Средний балл 58,5955,7156,4 Рейтинг Рейтинг школы и средний балл по результатам ЕГЭ
13 Золотыми Серебряными 2004 г.2005 г.2006 г.2004 г.2005 г.2006 г Награждение золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении»
14 Реализуется система информационного обеспечения развития личности учащихся. Информационная система обеспечения развития личности строится по основанию достижения качества образования. Функционирует система повышения профессиональной педагогической квалификации в аспектах готовности к инновационной деятельности и повышению качества образования учащихся. В образовательном процессе используются результаты образовательного мониторинга качества образования учащихся. Система функционирует в научно-обоснованных условиях образовательного пространства (нормативно- регламентирующих, перспективно-ориентирующих, деятельностно-стимулирующих, коммуникативно- информационных). Информационное обеспечение образования влечет за собой повышение его качества, если выполняются следующие условия:
15 Мониторинг оценивания уровня достижений обучающихся в части освоения информационно-коммуникативной компетенции
16 Интеллект. Здоровье. Культура. Подпрограмма «Семья» Подпрограмма «Гражданско- патриотического воспитания» Подпрограмма «Интеллект» Подпрограмма «Социально- психологического сопровождения» Подпрограмма «Здоровье» Подпрограмма «Культура» Подпрограмма «Информатизация» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ гг
17 Подпрограмма ИНФОРМАТИЗАЦИЯ проекты «Виртуальная школа» «Компьютерное моделирование» «Современное программирование» «Информатизация образовательного процесса» «Интеграция образования»
18 Подпрограмма Интеллект Развитие творческих и познавательных компетенций учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации; совершенствование условий поддержки и развития интеллектуально и творчески одаренных детей через научно-исследовательскую деятельность. Психологический мониторинг интеллектуального развития: Сравнительные результаты диагностики развития основных мыслительных операции Результаты диагностики развития анализа, синтеза, абстрагирования Сравнительные результаты диагностики развития теоретического мышления Сравнительные результаты диагностики развития внимания и объема знаний по предметам Реализованность общего уровня интеллекта Динамика результатов общего интеллекта и структурных особенностей Основные виды творческой деятельности школьников: конкурсы проектов; научно–практические конференции по результатам исследовательских работ; Интернет–конференции; чтения; семинары; интеллектуальные марафоны; олимпиады; форумы на сайте
19 Педагогический блок «Полезные привычки» (2-4 класс) «Полезные навыки» (5-9 класс) «Полезный выбор» (10-11 класс) Медицинский блок «Комплексная оценка здоровья учащихся» «Выявления динамики перегрузки» «Паспортизация здоровья» Подпрограмма Здоровье Создание условий для формирования физически, психически, духовно и социально здоровой личности. Информационный блок «Родительский всеобуч» «Игровые программы» «Спортивные соревнования» «День здоровья»
20 Подпрограмма КУЛЬТУРА Обеспечение процессов воспитания, социализации, дополнительного образования личности.
21 ПодпрограммаСЕМЬЯ Определение стратегические приоритетов развития школы, сотрудничества с родителями в условиях образовательного пространства учреждения, основных направлений, ресурсов и действий по их реализации.
22 Показатели 2005 – 2006 уч. Год 2006 – 2007 уч. Год Количеств о % % Опекаемые 100,7860,48 Дети инвалиды 161,25100,81 Педагогический учет 433,36413,34 Учет ОППИ20,23-- Дети группы риска 171,3250,4 Полные семьи ,498584,45 Неполные семьи 25119,619115,57 Многодетные семьи 231,8241,95 Малообеспеченные семьи 12710,7867 Неблагополучные семьи 110,8620,16 Родители безработные 131,0220,16 Семьи неработающих инвалидов 20,1520,16 Всего учащихся Социометрическая характеристика контингента
23 Подпрограммагражданско-патриотическоговоспитания Формирование у учащихся чувства гордости и уважения к Родине, ее истории.
24 Подпрограммасоциально-психологического сопровождения сопровождения образовательного и воспитательного процесса процесса Создание условий для формирования воспитывающих, гуманистических, нравственных и психологически здоровых отношений в социуме школы. «Введение в школьную жизнь» (1 класс) «Психология общения» (2-3 классы) «Я и мы» (4 классы) «Адаптация к новым условиям обучения» (5, 10 классы) «Учимся общаться» (6 классы) Психологическое сопровождение профильного и предпрофильного образования Оптимизация межличностных отношений в коллективах учащихся «Радость общения» (7-8 классы) «Мой выбор» (9 классы) «Психология старшеклассника» (10 классы) «Общая психология» (11 классы) «Психологическое сопровождение учащихся в период сдачи ЕГЭ» (10-11 классы) Профилактика здорового образа жизни Образовательные и развивающие программы
25 Внутришкольная система повышения квалификации учителей ДИРЕКТОР ЗАМ. ПО У-ВРЗАМ. ПО Н-МР КУРАТОР ПРОГРАММЫ РУКОВОДИТЕЛИ СП КОЛЛЕКТИВСП УЧИТЕЛЬ
26 Продуктивные технологии, используемые для реализации компетентностного подхода в образовании. Эвристическое обучение Развивающее обучение Проблемное обучение Модульное обучение (блочное) Дифференцированное обучение Саморазвитие Информационные технологии Гуманное обучение Эвристический тип, исследователь Личность творческая, саморазвивающаяся Генератор идей Продуктивная личность Профилизированная личность «Самовитая личность» творческого типа Личность технологического типа Экологический тип личности Информационно-коммуникативная компетенция
27 Констатирующий эксперимент по внедрению ИКТ Внедренческий эксперимент Уровень профессиональной компетентности учителей (самооценка)
28 Педсовет Самообразование Школа молодого учителя Курсы ПК Аттестация Методическая панорама открытых уроков Научно-методический семинар Психолого-педагогическая лаборатория Научно-практическая конференция Выездные семинары предметников на базе МОУ Практика для студентов Экспертиза профессиональной деятельности Научно-исследовательской деятельности (соискательство) Индивидуальное консультирование ФОРМЫ повышения квалификации учителей ТРАДИЦИОННЫЕИННОВАЦИОННЫЕ
29 Школа – городская опорная площадка по развитию системы ученического самоуправления
31 Педагогический блок «Полезные привычки» (2-4 класс) «Полезные навыки» (5-9 класс) «Полезный выбор» (10-11 класс) Медицинский блок «Комплексная оценка здоровья учащихся» «Выявления динамики перегрузки» «Паспортизация здоровья» Подпрограмма Здоровье Создание условий для формирования физически, психически, духовно и социально здоровой личности. Информационный блок «Родительский всеобуч» «Игровые программы» «Спортивные соревнования» «День здоровья»
34 ПРЕЗЕНТАЦИЯ школьных творческих коллективов (12 объединений)
37 Подпрограммасоциально-психологического сопровождения сопровождения образовательного и воспитательного процесса процесса Создание условий для формирования воспитывающих, гуманистических, нравственных и психологически здоровых отношений в социуме школы. «Введение в школьную жизнь» (1 класс) «Психология общения» (2-3 классы) «Я и мы» (4 классы) «Адаптация к новым условиям обучения» (5, 10 классы) «Учимся общаться» (6 классы) Психологическое сопровождение профильного и предпрофильного образования Оптимизация межличностных отношений в коллективах учащихся «Радость общения» (7-8 классы) «Мой выбор» (9 классы) «Психология старшеклассника» (10 классы) «Общая психология» (11 классы) «Психологическое сопровождение учащихся в период сдачи ЕГЭ» (10-11 классы) Профилактика здорового образа жизни Образовательные и развивающие программы
39 Интеллект. Здоровье. Культура. Подпрограмма «Семья» Подпрограмма «Гражданско- патриотического воспитания» Подпрограмма «Интеллект» Подпрограмма «Социально- психологического сопровождения» Подпрограмма «Здоровье» Подпрограмма «Культура» Подпрограмма «Информатизация» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ гг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.