Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемitm.consef.ru
1 Персонифицированный учет услуг в рамках Government Service Center
2 Цели внедрения ИТ в здравоохранении повышение доступности и качества медицинской помощи населению на основе автоматизации процесса информационного взаимодействия между учреждениями и организациями системы здравоохранения, органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, а также федеральными органами исполнительной власти, обеспечивающими реализацию государственной политики в области здравоохранения. рост эффективности планирования и управления ресурсами системы здравоохранения Российской Федерации
3 Задачи ИТ-системы здравоохранения создание информационно-аналитической системы ведения федеральных реестров и регистров, а также нормативно-справочного обеспечения в сфере здравоохранения; создание информационной системы персонифицированного учета оказания медицинской помощи; информационная поддержка процесса оказания первичной медицинской помощи, а также лечебно-диагностического процесса; информационная поддержка оказания услуг высокотехнологичной медицинской помощи; создание и внедрение автоматизированной системы ведения медицинской карты пациента в электронном виде; создание условий для реализации саморегулируемой системы организации медицинской помощи с использованием постоянного мониторинга и анализа показателей качества медицинской помощи; упорядочение системы финансирования и управления учреждениями и организациями отрасли здравоохранения.
4 Важные события Социальная помощь БракБрак Пособия по безработице РазводРазвод Одинокий родитель УсыновлениеУсыновление Смерть, регистрация, услуги ПенсияПенсия Повышение квалификации ПереездПереезд Трудо- устройство Медицинские услуги Рождение, регистрация ШколаШкола ВУЗВУЗ ГражданинГражданин Гражданин взаимодействует с правительством во многих областях
5 Важные события Социальная помощь БракБрак Пособия по безработице РазводРазвод Одинокий родитель УсыновлениеУсыновление Смерть, регистрация, услуги ПенсияПенсия Повышение квалификации ПереездПереезд Трудо- устройство Медицинские услуги Рождение, регистрация ШколаШкола ВУЗВУЗ ГражданинГражданин И большинство областей связаны со здравоохранением
6 Большая проблема: много систем, сложный доступ
7 Идеальное решение Service Center Gov Service Center Каналы коммуникации /IM Веб порталы Мобильные устройства Толстые клиенты По телефонуНепосредственно Сервис центр Customer Service Agent Гос. служащие Field Office/ Case Workers Банкоматы и киоски
8 Уровни зрелости Уровень 1 Нет информационных систем или информатизация отдельных рабочих мест в отдельных учреждениях Уровень 2 Несовместимые информационные системы отдельных учреждений. Множество систем идентификации. Уровень 3 Базовая ИС отрасли (схемы документов, мастер-справочники, регламенты). Интеграция ИС учреждений благодаря интероперабельности: Открытые форматы данных Открытые API Уровень 4 Интеграция с ИС других отраслей через центральный шлюз (Governmental Gateway) Общие справочники и схемы с другими отраслями. Общий «взгляд» на гражданина как субъекта услуг государства (с учетом ограничений на раскрытие информации) Уровень 5 Интегрированная ИС государственных услуг, построенная вокруг потребностей гражданина (и/или организации) Единая инфрастуркутра поддержки всех сервисов Платформа двусторонней связи гражданин государство Платформа самоорганизации граждан
9 TOOLS InfoPath Form Templates, Content Types, Application Definitions TOOLS METADATA InfoPath, SharePoint Designer, Visual Studio METADATA Сервисный центр государства CRM/MOSS Internet Portal CRM/MOSS Internet Portal InfoPath Forms InfoPath Forms CRM/MOSS Intranet Portal & Outlook Access CRM/MOSS Intranet Portal & Outlook Access InfoPath Forms Library InfoPath Forms Library CRM Case Management CRM Case Management SharePoint Task Lists, Alerts SharePoint Task Lists, Alerts Электронные формы Потоки работ CRM Web Service Представление Рабочие инструменты Прикладные сервисы Данные SQL Унаследованные приложения Внешние сервисы Internet Каталог/AD Служащие Граждане
10 Основные процедуры Скорая помощь ИнтеграцияУчет услуг Мониторинг Учет препаратов Оценка эффектив- ности Эпидемио- логия Контроль качества Оплата услуг Интегрирова нная система клиники Финансовая система Автоматизация анализов (6 решений) Учет препаратов (5 решений) Диктовка (4 решения) Интерфейсы (7 решений) Сложные процедуры (4 решения) Хосписы (5 решений) Визуализация (5 решений) Бюджетиро- вание (3 решения) Управление персоналом (7 решений) Управление расписаниями (3 решения) Амбулатории и практики (18 решений) Анестезия (1 решение) Учет услуг (31 решение) Мониторинг пациентов (1 решение) Анализ крови (9 решений) CTУЗИ Другие приборы ДыханиеМониторинг Фин.служба Врач Руководитель Сестра Контролер исследователь Интегрированный шлюз Консолидация и верификация данных
11 Единый подход к данным
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.