Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИгорь Виноградский
1 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ЧОП Н.П. БОУ СОШ 37 МО ДИНСКОЙ РАЙОН
2 «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». Л.Толстой
3 ЧТО ТАКОЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ? Творческие способности - это в первую очередь способность человека находить особый взгляд на привычные и повседневные вещи или задачи. «Творческая способность -глубинное свойство индивидов создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решения.» Сластенин В.А. ластенина под творческой
4 У ШКОЛЬНИКОВ ТРИ УРОВНЯ АКТИВНОСТИ: 1. Репродуктивно- подражательная активность; 2. Поисково-исполнительная активность; 3. Творческая активность;
5 КАЖДЫЙ УРОК ЯВЛЯЕТСЯ СТИМУЛОМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ.
6 ПО ОЧЕРТАНИЯМ ОПРЕДЕЛИТЕ СТРАНЫ. НАДПИШИТЕ НАЗВАНИЯ ИХ СТОЛИЦ. Узнай объект (по контуру, фрагменту карты, описанию)
7 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ МОЖНО УСЛОЖНИТЬ, ЗАДАВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС: 1. Какое море в древности называлось янтарным? Почему? 2. Откуда берётся ветер?
8 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ РИСУНОК.
9 ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ.
10 НАЙДИТЕ СПРЯТАННЫЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ 1. Ворон ежа манил, а кот ласкал рыбку. (Воронеж, Котлас) 2. Брат сказал ерунду. (Братск) 3. Народ на Ямале привык к холодам. (Народная) 4. У Фамусова были гости. (Уфа) 5. Дом скворца находился на старой липе. ( Омск) 6. Мне надо перечитать этот рассказ. (Чита) 7. «Ура!» - ликовал народ. (Урал) 8. Петр о заводе сказал много интересного. (Петрозаводск) 10 класс «География мира». 1. Франц и я заключили пари, Жак был свидетелем. (Париж, Франция) 2. Пир и мир был в этом доме. (Рим) 3. Грег и Петр ходили на курсы вместе. (Египет) 4. Все улицы ведут к городской площади. (Сеул) 5. Тиран карает нас. (Иран, Анкара) 6. Я вас любил! (Ява) 7. Я у Инги брал тарелку и не вернул. (Гибралтар) 8. Собака бульдог – самая красивая. (Кабул)
11 КРОСВОРДЫ, РЕБУСЫ. АЙ КА ___________ ДА А И Я ИЯ, у
12 ЦИФРОВОЙ ДИКТАНТ - В Атлантическом океане шельфовая зона занимает минимальную площадь. - В Тихом океане находятся течения Коморское, Бенгальское, Гвианское. - Тихий океан самый большой по площади. - Северный Ледовитый наименьший по площади. - Индийский океан находится в южном полушарии. - Атлантический океан самый древний по возрасту. - В Индийском океане срединно-океанические хребты делят ложе на три части. - Индийский океан самый холодный по температуре поверхностных вод. - В Тихом океане большая часть течений имеет меридиональное направление.
13 ЦИФРОВОЙ ДИКТАНТ «ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ» 1. Природные зоны:…….. 2.Растения:……….. 3.Животные:…………….. Учитель диктует слова. 1. патагония 6. ленивец 11. льянос 16. сельва 2. броненосец 7. сейба 12. муравьед 17. колибри 3. гевея 8. пампа 13. араукария 18. пума 4. какао 9. капибара 14. опоссум 19. гуанако 5. нанду 10. лама 15. кампос 20. регия Итоговый ответ: природные зоны: 1, 8, 11, 15, 16; растения: 3, 4, 7, 13, 20; животные: 2, 5, 6, 9, 10, 14, 17, 18, 19.
14 РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Почему к географическому объекту можно применить слово «Самый, самая, самое, …»? Тема «Особенности природы Евразии», 7 класс: Евразия, Альпы, Енисей, Гималаи, Мертвое море, Байкал, Эверест, Тибет, Каспийское, Черапунджи, Янцзы, Ладожское.
15 «Не мыслям надобно учить, а учить мыслить» немецкий философ Э. Кант
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.