Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЯрослав Калакутский
1 Анализ учебно- воспитательной работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балахна 2010 г.
2 Задачи 2009/2010 учебного года совершенствовать педагогическое мастерство учителей в проведении диагностики мониторинга уровня развития учащихся; расширение использования в учебном процессе информационно-коммуникативных технологий и исследовательских методов обучения; повышение эффективности работы с семьей; совершенствование системы воспитательной работы с целью формирования сплоченного ученического коллектива, сотрудничества семьи и школы;
3 Задачи 2009/2010 учебного года создать условия для обеспечения защиты интересов семьи и детства, в удовлетворении потребностей по оздоровлению и организационной занятости детей и подростков; повысить эффективность работы с семьей; развивать детское творчество через систему дополнительного образования.
4 Успеваемость и качество знаний Класс Количество учащихся Успеваемость Качество , ,628 31, ,54256,7
5 Индивидуальные ожидания при переходе в 5 класс Критерий 4 «А»4 «Б»4 «В» Позитивный настрой 96 %90 %100 % Будут учиться лучше 70 %74 %80 %
6 Итоги учебного года Количество классов 2007/ / / Количество учащихся Медали 4 з/3 с 0,8%2 з/5 с 0,86%1 з/9 с 1,18% Отличники 485,48%404,9%516,96% Хорошисты 30134,3%30136,9%31643,17% Повторное обучение 10,1%1 -- Условный перевод ––––––
7 Классы с качеством знаний выше 65% Класс Качество 2010 г. (%) Кл. руководитель Качество 2009 г. (%) 2 «а»91Шевченко В.В.- 2 «б»72,2Гарнова И.Ю.- 2 «в»86,4Федосеева Е.А.- 2 «г»73,3Банина О.А.- 3«б»68Бекчанова Н.М.84 3«г»75Гордеева Е.А. 4 «а»82,4Ковалева О.В.76 4 «в»80,8Банина О.А.92,5 6 «б»77Ломоносова Н.В «М»67Бессонова Л.М «м»95Ильясова Н.А.74
8 Классы с качеством знаний ниже 15% Класс Качество 2010 г. (%) Кл. руководитель 6 «г»14Москалик И.А. 7 «мб»4Гуркина Н.Н. 8 «б»12,5Борисова Н.Я.
9 «а»–-62,5 5«б»–-35 6«а» «б» «ма» «мб» «м» «а» «г» «а» «ма» ,5 9«мб» «м» «м» «г»
10 Результаты итоговой аттестации (ГИА)
11 Выбор предметов ЕГЭ Предмет Количество учащихся Физика 25 История 14 Биология 15 Литература 7 Информатика 7 География 4 Английский язык 6 Обществознание 36 Химия 6
12 Результаты обязательных экзаменов (ЕГЭ) 2009 г.2010 г.2009 г.2010 г.
13 Высшие результаты по ЕГЭ (по району) Предмет Кол-во баллов Учащийся Математика 83Дробных Клим Информатика 94Дробных Клим Русский язык 100Вахламова Мария Литература 79Котомина Дарья Физика 88Лялюшкин Николай
14 Количество учащихся, нуждающихся в индивидуальном обучении : 2007/2008 уч.г.2008/2009 уч.г.2009/2010 уч.г. Процент учащихся, занимающихся индивидуально 11,20,83
15 Процент заявлений в 10 класс 9 а 15% 9 б 19% 9 ма 37% 9 ма 50%
16 Проектирование информационно- образовательной среды в школе развитие проектной деятельности мобильные технологии издательское дело
17 Социально-образовательная сеть Дневник.ру
18 Региональный конкурс УМК «Мобильные технологии в школе»
19 Для эффективной работы необходимо: 1. Активно участвовать в экспериментальной работе. 2. Организовать учебный процесс с использованием ИКТ учителями предметникам. 3. Использовать СМРС в учебном процессе в среднем звене. 4. Активно участвовать педагогам, учащимся и родителям в социальном образовательном проекте Дневник. ру. 5. Использовать интерактивную доску на уроках. 6. Повышать ИКТ компетентность учителей предметников. 7. Создать и использовать школьную медиатеку. 8. Создать сайт Виртуального методического объединения 9. Принимать активное участие педагогам и учащимся в различных интернет проектах, викторинах и конкурсах.
20 Задачи методической работы: совершенствование педагогического мастерства учителей; выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; формирование оптимального учебного плана с учетом уровня развития и потребностей обучающихся; совершенствование видов и форм диагностики и контроля; совершенствование организации творческой исследовательской деятельности педагогов и учащихся; освоение и внедрение в практику работы компьютерных технологий.
21 Формы методической работы Тематические педсоветы; Методические объединения учителей; Работа учителей над темами самообразования; Открытые уроки и их анализ; Взаимопосещение уроков; Педагогический мониторинг; Разработка методических рекомендаций в помощь учителям; Индивидуальные консультации; Организация курсовой подготовки учителей; Аттестация.
23 Участие в областных олимпиадах Учащийся ПредметМесто Козлов Дмитрий Физика Математика Земченков Денис Математика Информатика Дробных Клим Информатика 1 Корнев Никита Математика Лялюшкин Николай Информатика Абрамов Илья Информатика Краснояров Никита Информатика Корохова Ирина Право 3 Комаров Никита ИнформатикаПризер
24 Экспериментальные площадки Проектирование информационной образовательной среды ОУ (Кудимова Н.В.) Апробация УМК «Основы избирательного права России» (Мочалова Т.И.) Конструкторско-практическая деятельность учащихся начальной школы Формирование основ аналитического мышления и ключевых образовательных компетенций экономики
25 Педагогический коллектив школы
26 Темы мастер-классов: Система работы по подготовки учащихся к ЕГЭ по математики (Ильясова Н.А.) Педагогическая поддержка социально- профессионального самоопределения школьников Сетевое сообщество (Кудимова Н.В.) Информационно-коммуникационные технологии в практике работы учителей начальной школы (ШМО учителей начальной школы) Работа с одаренными детьми (Новожилова М.А.)
27 Недостатки методической работы: медленно идет работа по обобщению педагогического опыта; формальная работа отдельных педагогов по мотивации качества образования; неполный охват и вовлечение учителей в методическую работу; слабо налажена система взаимного посещения уроков и внеклассных мероприятий внутри методического объединения.
28 Направления внутришкольного контроля: оформление учебной документации (журналы, дневники учащихся); выполнение закона об образовании; анализ программ и тематических планов; анализ планов воспитательной работы; преемственность в обучении; индивидуальное обучение учащихся; текущий и итоговый контроль посещаемости и успеваемости учащихся; предупреждение травматизма на уроках физкультуры;
29 Направления внутришкольного контроля: работа учителей физической культуры; организация работы кружков и факультативов; классно-обобщающий контроль в 9«а» классе; проведение контрольных и срезовых работ по различным предметам; преподавание русского языка, математики, чтения, английского языка в начальной школе;
30 Направления внутришкольного контроля: экспертиза экзаменационных материалов; подготовка к ЕГЭ в 11-ых классах; организация повторения в 9-ых классах; итоги зимней сессии; организация школьного смотра кабинетов; состояние профилактической работы в школе; проведение элективных курсов в 10-х классах и многие другие вопросы.
31 В новом учебном году учителям необходимо: обеспечить качественное преподавание предметов с проведением мониторинга, продолжить работу по внедрению элементов исследовательской и проектной деятельности; проводить систематическую работу по предупреждению неуспевающих учащихся; с целью развития познавательного интереса к предметам проводить внеклассную работу; спланировать индивидуальную работу с одаренными учащимися с целью повышения результативности предметных олимпиад и конкурсов.
32 Цели воспитательной работы: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности; личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности, нравственному поведению; самопознающей, самоутверждающей самореализующейся личностью.
33 Темы методических объединений Анализ работы классных руководителей за 2009 год; Критерии и способы изучения воспитательной работы класса; Поддержка педагогов семей взявших детей под опеку; Методика коллективно творческого дела.
34 Работа по профилактике правонарушений: заседания совета по профилактике правонарушений, рейды в семьи детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации, встречи с работниками милиции и прокуратуры, собрание «Летняя занятость детей и подростков» совместно со школьным инспектором О.А. Петровой.
35 Районные мероприятия: «Балахнинские кудесники», «Моя семья в истории страны», «Я рисую мир», «Добро и зло в сказках», «Память сердца говорит», «Учительница первая моя».
36 В школе работали кружки : спортивные, эколого-биологические, туристкой - краеведческие, естественно - научные, художественные, социально-экономические, научно-технические.
37 Заседания общешкольного родительского комитета итоги ЕГЭ-2009, итоги летней оздоровительной работы в 2009 году, программа «Лето-2010», вопросы подготовки школы к новому учебному году, вопросы охраны школы
38 Основные задачи педагога-психолога: всестороннее развитие природных интеллектуальных способностей учащихся, выявление и развитие социальных способностей учащихся, выявление и развитие творческих способностей учащихся, развитие нравственных основ личности, развитие межличностных отношений, развитие ведущих психологических навыков.
39 Направление деятельности педагога-психолога: определение уровня готовности детей к школе; адаптация в начальной школе; работа с детьми «группы риска»; адаптация в среднем звене на этапе перехода из начальной школы в среднюю; работа по развитию благополучных межличностных отношений младших школьников; адаптация в классах с углубленным изучением предметов математического цикла; работа по выявлению детей, нуждающихся в индивидуальном, дифференцированном обучении; профориентационная работа; подростковый кризис.
40 Задачи работы социального педагога: предупреждение возникновения проблемных жизненных ситуаций учащихся, создание благоприятных условий для развития учащихся, разрешение проблем сиротства, проведение профилактики конфликтов и правонарушений, проведение социально-правового просвещения учащихся и их родителей.
41 Работа велась по следующим направлениям: Профилактика правонарушений и социального сиротства; Работа с учащимися и семьями, нуждающимися в социальной защите; Работа по охране прав детства.
42 Задачи 2010/2011 учебного года совершенствование педагогического мастерства учителей в проведении диагностики и мониторинга уровня развития учащихся; расширение использования в учебном процессе информационно-коммуникативных технологий и исследовательских методов обучения; создание условий для обеспечения защиты интересов семьи и детства в удовлетворении потребностей по оздоровлению и организованной занятости детей подростков;
43 Задачи 2010/2011 учебного года повышение эффективности работы с семьей; развитие детского творчества через систему дополнительного образования; разработка нового этапа программ «Школьная семья», «Я – гражданин России», «Здоровье», развитие информационно-образовательной среды в школе, эффективно использовать в учебном процессе информационно - коммуникативные технологии и проектно-исследовательские методы обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.