Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМарина Каверина
1 Karostech Ltd, 2-ая сессия стратегического планирования, Саров 22 марта 2012 г. ИННОВАЦИОННЫЕ СООБЩЕСТВА ТИПОЛОГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ Erik Raita KAROSTECH LTD
2 Karostech Ltd, 2-ая сессия стратегического планирования, Саров 22 марта 2012 г. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Innovation communities are facilitated and diverse Collaborative Networked Organizations (CNOs) – Virtual Organizations (VOs), Virtual Teams (VTs), Virtual Organization Breeding Environments (VBEs) and Professional Virtual Communities (PVCs), which are involved in creating and promoting innovations, hence forming a vital part of the surrounding business ecosystems, and are well connected to local and global knowledge ecosystems. Those communities, which do not include the vital element of innovation – the supporting activities for successful commercialization – are not by our definition innovation communities. © Karostech Ltd 2012
3 Karostech Ltd, 2-ая сессия стратегического планирования, Саров 22 марта 2012 г. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ Рассматриваем только инновационные профессиональные сообщества Рассматриваем инструменты управления с точки зрения регионального развития Основная цель создания инновационных сообществ и управления ими – жизнеспособные стартапы и «липкие знания»
4 Karostech Ltd, 2-ая сессия стратегического планирования, Саров 22 марта 2012 г. КЛАССИФИКАЦИЯ СООБЩЕСТВ © Karostech Ltd 2012
5 Karostech Ltd, 2-ая сессия стратегического планирования, Саров 22 марта 2012 г. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ © ECOLEAD 2008
6 Karostech Ltd, 2-ая сессия стратегического планирования, Саров 22 марта 2012 г. ЭВОЛЮЦИЯ © Karostech Ltd 2012
7 Karostech Ltd, 2-ая сессия стратегического планирования, Саров 22 марта 2012 г. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ Diversity: (= неоднородность участников процесса) Объединение поколений Комбинация науки, искусства и бизнеса Мультидисциплинарный подход Межотраслевые инновации Serendipity: Спонтанные взаимодействия В ожидании неожиданного Network Incubation: От инкубации бизнеса к инкубации сетей
8 Karostech Ltd, 2-ая сессия стратегического планирования, Саров 22 марта 2012 г. ДИВЕРСИВНОСТЬ VS. ЦЕННОСТЬ ИННОВАЦИЙ Source: Lee Fleming, Harvard Business Review, November 2004 Ценность инновации Незначительная Прорывная Однородность членов команды
9 Karostech Ltd, 2-ая сессия стратегического планирования, Саров 22 марта 2012 г. Фаза формирования: Training Camp approach Network Incubation Фаза управления: Правило 3-х «i» instruments interiors interactions ИНСТРУМЕНТЫ ФАСИЛИТАЦИИ
10 Karostech Ltd, 2-ая сессия стратегического планирования, Саров 22 марта 2012 г. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Oy Karostech Ltd, Contact person: Erik Raita Skype: erik.raita
11 Karostech Ltd, 2-ая сессия стратегического планирования, Саров 22 марта 2012 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.