Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМария Афремова
3 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ 5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ « ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР « ЛИДЕР » городского округа Кинель Самарской области
4 УМК ОС «Школа 2100», «Начальная школа XI века» для начального образования в контексте ФГОС
5 Основные организационные умения - на ступени начального общего образования должно быть осуществлено «формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.
6 Корректировка существующих и подготовка новых УМК по предметам БУП Корректировка существующих и подготовка новых УМК по предметам БУП Подготовка УМК для внеурочной деятельности Подготовка УМК для внеурочной деятельности Материалы для формирования и оценки сформированности универсальных и предметных учебных действий Материалы для формирования и оценки сформированности универсальных и предметных учебных действий Материалы для системы оценивания Материалы для системы оценивания Учебно-методическое обеспечение
7 Коммуникативные сотрудничество и кооперация постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера речевые умения (выражение мысли, монолог, диалог) Регулятивные целеполагание планирование и прогнозирование контроль и коррекция, оценка волевая саморегуляция Личностные самоопределение (личностные, профессиональные, жизненные смыслы и планы) смыслообразование, смыслопорождение морально-этическая ориентация и нравственная оценка Познавательные общеучебные логические постановка и решение проблем Формирование УУД
8 Новые цели требуют нового подхода к содержанию! Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Развитие умения работать с информацией
9 Каким должен быть современный учебник? Содержать базовый минимум информации Входить в УМК, дополненный пособиями на бумажной и электронной основе Ориентировать на поиск дополнительной информации (быть интерактивным навигатором по всей системе УМК)
10 Учебник-навигатор – учебник нового поколения Перестает быть только информационным источником Создает принципиально новую учебную среду Становится интерактивным инструментом освоения потока информации
11 «нельзя любое написанное для школы произведение называть «учебником». Таковым оно станет, лишь когда попадет в федеральный перечень» заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Исаак Калина Об учебниках
12 Система«Школа 2100» УМК изд. «Баласс»
13 УМК «Школа 2100» не просто комплект учебников, а система, которая предполагает развивающее личностно ориентированное образование для младших школьников главное преимущество учебно-методического комплекта заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста дети учатся действовать самостоятельно, правила и выводы не даются в готовом виде эта программа направлена на развитие логического мышления, речи, воображения, памяти характерной особенностью этой образовательной программы является принцип минимакса: учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может
14 УМК «Школа 2100»
15 УМК «ШКОЛА 2100» Ведущие технологии: проблемно-диалогическое обучение, технология формирования читательской деятельности технология оценивания результатов проектные технологии
16 Цифровые образовательные ресурсы (в коллекции ЦОР) к учебникам «Школы 2100» 4-я Федеральная поставка В ММЦ
17 Русский язык кл «1С» «Баласс» Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В., Леонтьев А.А. Цифровые образовательные ресурсы созданы к учебнику "Русский язык. (Первые уроки) 1 класс" (авторы БунеевР.Н.,БунееваЕ.В,, Пронина 0,В.) издательства «БАЛАСС», Набор ЦОР «Русский язык» содержит материалы: дополнительный иллюстративный материал к урокам, интерактивные задания, игры, анимации, видеофрагменты, материалы для тренинга. Набор ЦОР значительно расширяет возможности учителя при работе с УМК «Русский язык класс».
18 УМК «Окружающий мир» А.А. Вахрушева
19 Авторы: «Букварь»Т.М. Андрианова «Прописи» В.А. Илюхина В.А «Русский язык» Л.Я. Желтовская, Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина «Литературное чтение» Э.Э. Кац ФГОС УМК реализует ФГОС УМК «Планета знаний»
20 УМК «Начальная школа XXI век» изд. «Вентана-Граф»
21 «Начальная школа XXI века» Руководитель авторского коллектива чл.-корр. РАО, доктор педагогических наук, заслуженный деятель наук, профессор Н.Ф. Виноградова
22 Личностно - ориентированное обучение Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка ; Целостное гармоничное развитие личности школьника в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. Предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе ; Обязательная успешная деятельность ; обучение в зоне « ближайшего развития ». Предоставление права выбора деятельности, партнера, средств обучения ; Создание условий для реализации творческих возможностей ребенка ; Демократический стиль взаимоотношений обучающих и обучающихся ;
23 Развитие это Сформированное умение применять знания в нестандартной ситуации, самостоятельность в выборе необходимых средств для решения учебной задачи. 6. В языке «Крокс» есть «слово» тамулюшка. Известно, что: а) «слово» тамулюшка изменяется так: тамулюшка, тамулюшки, тамулюшке б) у этого слова есть родственные «слова»: тамулюшить, мулюша, мулюшок, камулюш; в) в «словах» тамулюшка, там яка, тафучка одинаковая приставка; г) в «словах» тамулюшка, жуковка,сюмярка одинаковый суффикс; Разбери слово тамулюшка по составу.
24 Развитие это Сформированное умение осознавать свое незнание, находить причину ошибки, сравнивать результат с эталоном, самостоятельно оценивать процесс и результат решения.
25 Основные учебные умения ( Умения принимать и решать учебную задачу. ) Практическая, не учебная («что делать») и учебная («как делать») задача и их различия. Учебные задачи с соответствующими учебными операциями. Способы решения конкретных учебных задач. Планирование действий по их решению. Последовательность учебных операций (знание соответствующих алгоритмов действий). Постепенный переход к полному самостоятельному решению учебной задачи. Выбор решения из нескольких предложенных и его обоснование. Учебные задачи, не имеющие однозначного решения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.