Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДиана Еремеева
1 Юлия Леонидовна Воронина педагог дополнительного образования, МБОУ СОШ 3 Педагогический стаж работы 2 года Стаж работы в МБОУ СОШ 3 2 года Общий стаж работы 7 лет
2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» муниципального образования город Ноябрьск развивающее обучение, проблемное обучение, проектная технология, игровые технологии, технология критического мышления «Профессиональная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС» внедрение системно-деятельностного подхода в обучении; формирования универсальных учебных действий; выдвижение требований к результатам обучения сформулированных в виде личностных, метапредметных и предметных результатов
3 «Целенаправленное развитие мелкой моторики младших школьников для создания ситуации успеха в обучении» Развитие мелкой моторики младших школьников через реализацию программы дополнительного образования «Бисероплетение»
4 У них слабо развиты мелкие мышцы кисти, недостаточно развиты механизмы программирования сложно- координированных двигательных действий, несовершенна нервная регуляция движений, низка выносливость к статическим нагрузкам, В связи с этим, дети не умеют правильно строить последовательность своих действий, не умеют их оценивать, а значит, и корректировать в процессе выполнения. В первую очередь это проявляется в письме, в школьной неуспеваемости. У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у городских детей. В начальной школе выделяется категория детей, у которых развитие мелкой моторики находится на низком уровне.
5 Занятия по развитию мелкой моторике у детей младшего подросткового возраста будут способствовать улучшению работы головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи. Работа с бисером позволяет осуществлять скоординированность действий нервной, мышечной и костной, зрительной систем. То есть способствует развитию мелкой моторики и позволяет создать ситуацию успеха в обучении.
6 Проектная технология и игровая В качестве подготовки к работе используются методы и приёмы, направленные на развитие кисти, такие как: «Ловкие помощники, «Весёлые физминутки», «Фантазёры»
7 Настоящий педагог – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю в то, что каждый ребёнок талантлив, но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. За два года работы случалось многое: и радости, и огорчения, и нервные срывы, и бессонные ночи. Многое приходилось обдумывать и переосмысливать... "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Мой выбор сделан. Путь только начался, но я знаю: он будет таким, каким его сотворю я. Мне очень близки слова, принадлежащие великому физику Л.Д.Ландау «Главное, делайте все с увлечением! Это страшно украшает нашу жизнь».
8 Международный конкурс презентаций «Интерактивная мозаика», Диплом участника, 2012 Всероссийский открытый творческий конкурс «Пускай снежинка не растает, пока часы двенадцать бьют» Диплом победителя, 2013 Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества, Диплом участника, 2013
9 Всероссийская педагогическая видеоконференция «Информационная компетентность педагога дополнительного образования», 2014 Публикация методического материала на страницах электронного методического журнала «Информ- Образование», 2013 Всероссийская педагогическая видеоконференция «Педагогика успеха ребенка », 2012
10 Всероссийский фестиваль «Открытый урок», Диплом международного центра практической психологии, 2012
11 Кол-во участвовавших: 10 Диплом победителя - 1 Дипломы и сертификаты участников - 9
13 Традиционное школьное мероприятие проводиться с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы, широкого информирования родителей школы о реализуемых Образовательных программах
14 ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», «Педагогическое образование», 504 часа, 2014 год ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», «ФГОС НОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации», 108 часов, 2013 год
15 БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», «Деятельность педагога дополнительного образования в ОУ в современных условиях», 72 часа, 2012 год ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», «Управление воспитательным процессом в ОУ в условиях перехода на ФГОС», 72 часа, 2014 год
16 Из бисера колье, серёжки Украсят женское лицо, А вот – гердан, браслеты, брошки, Цветы, пасхальное яйцо... Какие вещи- загляденье! От них исходит чудо-свет, Недаром бисероплетенье Так популярно сотни лет. Ценился бисер средь народа, Он украшал наряд и быт. Менялись вкусы, стиль и мода, Но бисер всё же не забыт. Он может вышивкой стать гладкой, Цветком прекрасным и жгутом. И остаётся он загадкой – Волшебной, сказочной притом. Возрос вновь интерес к дизайну, К вещам красивым и словам. Пусть бисероплетенья тайну Откроют эти руки вам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.