Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДенис Кашинцов
1 Моя теория релончей ;)
2 Теория релончей менеджера Добираясь до определенной высоты в своем развитии, менеджер должен сделать релонч в своей карьере. То есть «перезапустить» себя, как это делают с брэндами. Далее приведены схемы показывающие когда нужны релончи
3 Релонч Не сделав личный релонч в верхней точки своего жизненного цикла, менеджер станет либо посредственным менеджером, либо вообще исчезнет как менеджер. Этот процесс повторяющийся постоянно. Время Достижения Как жизненный цикл продукта
4 Время Достижения Как цикл приложения усилий Усилия менеджера Результаты Релонч Графики приложения усилий и получаемых от них результатов, разделены по времени. Результаты отстают, но копируют усилия. На пике усилий менеджера головокружительно растут результаты. Менеджер снижает усилия «Поймал Бога за я…а» Вывод, нужны те же релончи…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.