Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.of.ru
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ПРЕЗЕНТАЦИЯХ
2 ИДЁТ ВРЕМЯ… Меняемся мы… дети… мир вокруг нас
3 МЫДЕТИМИР ВОКРУГ НАС 1.БОЛЬШЕ ОПЫТА 2.ТЕРЯЕТСЯ ЧУВСТВО НОВИЗНЫ МАТЕРИАЛА 1.ПРЕОБЛАДАЕТ ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ 2.ТЕСНЫЙ КОНТАКТ С ТЕХНИКОЙ 3.ВЫШЕ «ПОРОГ ЧУВСТВИТЕЛЬНО СТИ» 4.ИНАЯ МОТИВАЦИЯ (С ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ – НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ) 1.ИСТОРИЯ «УДЛИНЯЕТСЯ» – РАСТЁТ ОБЪЕМ ИЗУЧАЕМОГО 2.ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЬ 3.МЕНЯЕТСЯ ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ – СТРУКТУРИРОВА ННЫЕ ЗНАНИЯ 4.ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС РАСТЁТ РАЗНИЦА В ВОЗРАСТЕ – ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ
4 ПРОБЛЕМЫ: 1.ПРЕОБЛАДАНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ТРЕБУЕТ РЕЗКО ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ И КАЧЕСТВО НАГЛЯДНОСТИ 2. УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА ТРЕБУЕТ ПОВЫШЕНИЯ ТЕМПА, ДИНАМИЧНОСТИ УРОКА 3. ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА КОНТРОЛЯ (ФОРМАЛИЗАЦИЯ) ТРЕБУЕТ ПОДАВАТЬ МАТЕРИАЛ БОЛЕЕ СТРУКТУРНО, ЧЕТКО 4. ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ ТРЕБУЕТ НАЙТИ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ. ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА МЫ ДОЛЖНЫ ПРИОБЩАТЬСЯ К ТЕХНИКЕ, КОТОРАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ – НЕ ПРОБЛЕМА 5. ПРОБЛЕМА НОВИЗНЫ ОЩУЩЕНИЙ ТРЕБУЕТ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ИСТОЧНИКОВ ПОЗНАНИЯ, ОСВОЕНИЯ ТЕХНИКИ РЕШЕНИЕ ВСЕХ ЭТИХ ПРОБЛЕМ – ОСВОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
5 ИКТ…ИКТ. ИКТ! наглядность темп четкость современность информативность
6 Использование готового продукта В домашней коллекции – более 50 дисков
7 Проблема – неизменность формы Проблема – излишества Проблема – трудности навигации Проблема – неполнота Проблема – чужая логика!
8 Выход – создание собственного продукта - презентации наглядность Логичность, четкость Возможность творчества Сочетание текста и иллюстраций доступность
9 Презентация (в смысле документ) представляет собой последовательность сменяющих друг друга слайдов - то есть электронных страничек, занимающих весь экран монитора Мультимедиа презентация - это уникальный и самый современный на сегодняшний день способ представления информации. Это программный продукт, который может содержать текстовые материалы, фотографии, рисунки, слайд-шоу, звуковое оформление и дикторское сопровождение, видеофрагменты и анимацию, трехмерную графику. Основным отличием презентаций от остальных способов представления информации является их особая насыщенность содержанием и интерактивность, т.е. способность определенным образом изменяться и реагировать на действия пользователя.
10 Создание презентаций – искусство!
11 Презентация – инструмент повышения качества образования, средство, а не цель. Этот способ работы должен быть привычным, удобным, не отвлекать внимание на форму
12 Презентации вредны! ??? Предварительная заготовка формирует у детей умственную лень Мало живого общения Дети – объект обучения Статичное положение учителя – «профессиональная лень» Заполнение пустых фрагментов слайда вместе Слайды – не граница, а связующее звено связующее Дети сами создают презентации СочетаниеСочетание разных приемов преподавания
13 «Хороший урок презентация красит, плохому – не поможет»
14 Классификация презентаций Чернов А.И. СОШ 46 г.МоскваМой вариант 1.Компьютерный диафильм 2.Программа для повторительно- обобщающих уроков 3. Классические презентации 1.Иллюстративные 2.Учебные для работы на уроке 3.Учебные для самостоятельной работы 4.Повторительные 5.Выполненные учениками в качестве домашнего задания С позиции технологии исполненияС позиции методики применения За последние два года подготовлено мной – 112 презентаций, детьми – 63 презентации
15 Результативность Повышение уровня использования наглядности ( для создания одной презентации – до 15 источников) Повышение плотности урока, темпа (урок в 5 классе – дополнительно 3 раздела изучено) Возможна организация проектной деятельности учеников ( подготовлено и используется на уроках 63 презентации) Ученики признают эффективность такой формы (из 41 опрошенных только 1 написал, что презентации не нужны – «лучше слушать учителя») Меняется отношение к компьютеру у детей 5 – 7 классов
16 Презентации – каждому! И – от каждого!!!
17 Деревни строились на ???
18 Кекроп ???
19 Точки зрения на проблему целесообразности участия СССР в гражданской войне в Афганистане Точки зрения ТОГДАТОГДА ТЕПЕРЬТЕПЕРЬ Внутри страны В мире официальная дисссидентская «кухонная» ??? ООН США ??? Вмешательство было необходимо Можно было действовать другими методами Любое вмешательство- преступно
21 У меня зрительная память лучше, чем слуховая Интереснее воспринимать материал и легче запоминать Визуальное восприятие материала помогает глубже проникнуть в тему В презентации больше иллюстраций, в ней говорится всё коротко и ясно Можно увидеть множество примеров и лучше усвоить что-либо Более красочно, интересно, завораживает взгляд Информация усваивается лучше, да это просто удобнее Уроки с презентациями интереснее, чем простые устные …эффектно смотрится
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.