Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГеннадий Выезжий
1 V ОБЩЕШКОЛЬНАЯ КОНФЕРНЦИЯ 2013 МБОУ «СОШ 25»
2 Цели конференции: расширение взаимодействия школы и родителей для более эффективного решения педагогических задач и успешного развития школы освещение деятельности школы за учебный год (публичный отчёт)
3 17.30 – регистрация участников – Конференция: 1. О перспективах развития образования и школы (директор школы Костенко И.И.) ; 2. Публичный отчёт о работе школы за год: - общие сведения о школе; - информация о кадрах и материально – техническом обеспечении образовательного процесса (директор школы Костенко И.И.) -организация и результаты образовательного процесса (заместитель директора школы Толова И.А.); - отчёт о расходовании бюджетных и внебюджетных средств (директор школы Костенко И.И.) - о работе Общешкольного родительского комитета и Управляющего совета школы (председатель ШРК Хмыльников П.Н.) 3. Обсуждение отчета и проблем школы, голосование о принятии отчёта
4 Основные направления развития образования (См. презентации)
5 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
6 Создание условий для повышения качества общего образования (в том числе, развитие компетентностей, воспитательная деятельность и т.д.). Сохранение и укрепление здоровья. Эффективные формы социализации. Организация работы с талантливыми детьми. Организация работы по развитию уровня профессиональной компетентности работников образования. Развитие школьной инфраструктуры. Развитие самостоятельности школ. Информатизация образования. Социальная направленность системы образования (работа с детьми с асоциальным поведением, работа с родителями, детьми-инвалидами и т.д.).
7 Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступенях
8 Новая школа – это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха
9 Миссия школы: адаптивная школа с единым образовательным пространством для развития духовно богатой, творческой, социально-компетентной личности со сформированными знаниями, универсальными учебными умениями, как основы качественного образования, соответствующего ФГОС II поколения
10 Тема работы школы: формирование интеллектуально развитой личности, обладающей чёткой жизненной позицией, основанной на духовных ценностях, компетентностной, конкурентоспособной, готовой к социальному взаимодействию и творческому самовыражению Цель: создание образовательного пространства духовно-нравственной направленности как условия для реализации развития способности личности
11 Задачи на учебный год: Повысить качество образования за счет организации эффективной педагогической поддержки школьника. Внедрять ФГОС второго поколения: Осуществлять мониторинг реализации ФГОС на первой ступени обучения; осуществлять мероприятия по подготовке к введению ФГОС ООО. Реализовать целевые программы, направленные на духовно – нравственное развитие личности обучающихся (реализация Программы развития). Диагностировать промежуточные результаты. Реализовать системно - деятельностный подход через внедрение проектной технологии в образовательном процессе. Реализовать государственно-общественное управление через деятельность органов школьного самоуправления. Совершенствовать формы и методы работы по улучшению здоровья всех участников образовательного процесса
14 Социальные характеристики контингента учащихся
15 ступень всего Численность обучающихся
16 Причины сокращение численности обучающихся: 1. Переезд семей за пределы Ангарска и Иркутской области (более 20 обучающихся); 2. Поступление в лицей 2 (10 обучающихся) 3. Переход в другие школы связанные с переездом в другие районы города (17 обучающихся)
17 Статус семьи (%) (%) (%) Неполные семьи Многодетные семьи 6,587 Малообеспеченные семьи Неблагополучные семьи 222 Неблагополучные семьи, состоящие на учёте ОДН 10,640,5
18 Показатели %(чел.) %(чел.) %(чел.) Дети, находящихся на опеке 22 (12)3 (18) Второгодники 2,8 (16)2 (13) 3,4 (21) Дети, пропускающие уроки 6 (38)7 (38)2 (12) Дети, имеющие проблемы в поведении 7 (42)6 (32)5 (28) Дети, имеющие вредные привычки 65,3 (29)3,6 (22) Дети, стоящие на учёте в ОДН 2 (13)2 (11)2 (13) Дети, стоящие на внутришкольном учёте 3 (16)3 (12)6 (38) Социальная характеристика контингента обучающихся
19 Результаты медицинского осмотра Период Группы здоровья % Группа для занятий физической культурой % IIIIIIIV – V Основ- ная Подго- тови- тельная Специ- альная Осво- бождены ,843,231,50,561,729,480, ,650,831,40,265,527,76,50, ,650,231,91,766,925,46,281, ,449,631,50,1665,925,17,81,34
20 Виды травматизма 2011/2012 учебный год 2012/2013 учебный год Число случаев Общее количество случаев травматизма 51 Из них: -зафиксировано во время образовательного процесса 50 - в том числе оформлено актами Н-250 Число дорожно-транспортных происшествий-1 Данные по травматизму среди обучающихся Наблюдается сокращение детского травматизма во время образовательного процесса. В 2012/2013 учебном году произошло 1 ДТП.
21 Обеспечение питанием (по ступеням) Количество обучающихся, обеспеченных питанием % от общего числа I ступень ( 279 чел)27946,3 II ступень ( 153 чел)24140 III ступень (71 чел)376,1 Всего: 603 чел 55692,2 Питание обучающихся 2012 – 2013 учебный год (второе полугодие):
22 Кадровое и материально – техническое обеспечение
23 Наименование Количество Интерактивная доска 1 Модем 1 Телефакс 3 Телевизор 2 Видеомагнитофон 2 Видеокамера 1 Акустическая система 1 Музыкальный центр 2 Магнитола 1 Мультимедиа проектор 14 Многофункциональные устройства (МФУ) 4 Принтер 11 Сканер 2 Копир 1 Компьютер 66 Ноутбук 2 Комплект оборудования в рамках программы модернизации 1 Сетевое оборудование ОБОРУДОВАНИЕ
24 Показатели Всего% Библиотечный фонд: учебники и учебная литература художественная литература методическая литература 2000,16 - периодические издания 220, 01 Медиатека и ее фонд (кол-во компьютеров в медиатеке):2181 (3) - электронные учебники 21,9 - электронные дополнительные учебные пособия ,6 - электронная справочная и энциклопедическая литература 3931,5 - художественные тексты на электронных носителях 4526 Обновление библиотечного фонда (за последние 3 года): - всего приобретено учебной литературы Из них приобретено: - за счёт субвенций за счет муниципального бюджета 1630,4 - за счёт областного бюджета за счёт спонсорской помощи (в форме добровольного пожертвования или дарения) 260,06 - за счёт других средств-- Школьная библиотека
25 Обеспеченность учебниками Федеральные средства – на сумму р. 90 к экз. Региональная субвенция – на сумму р. 21 к экз. Обеспеченность обучающихся учебниками на начало 2013/2014 учебного года - 77%
26 Педагогический коллектив в учебном году педагогический состав школы насчитывал 45 человек
27 Большая часть педагогов (82,2%) имеет высшее образование; педагогический коллектив имеет достаточный уровень квалификации - 80% имеют категорию, из них 73,3% имеют I и высшую квалификационную категорию; в учебном году 35,6% педагогов прошли курсы повышения квалификации. Доля педагогов, в возрасте до 30 лет составляет 6,7% и старше 46 лет - 60%. 17,8% педагогов школы имеют награды
28 Педагогический стаж 48,8 % коллектива имеют стаж работы более 26 лет
29 Уровень квалификации педагогов 73,3 % учителей имеют квалификационную категорию
30 Образование педагогов
31 Методические объединения
32 Достижения педагогов 22,2% учителей провели открытые уроки; 26,7% учителей подготовили победителей и призеров в научно-практических конференциях, олимпиадах, интеллектуальных играх, конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня: муниципального, регионального, международного; 4,4% учителей приняли участие в муниципальных конкурсах; 2,2% провели мастер-класс; 13,3 % учителей приняли участие в областных научно- практических конференциях; 20% учителей приняли участие в областных семинарах, круглых столах и мастер-классах; все учителя школы приняли участие в муниципальном форуме «Лидер в образовании – 2013»
33 Результаты работы по программе развития
34 Инновации уч. год в соответствии с Программой развития школы 1. Реализация концепции программы развития школы, новой программы воспитания с целью формирования нового уклада школьной жизни 2. Формирование активной гражданской позиции, чувства школьного патриотизма, коммуникативной и социальной компетенции 3. Создание условий для творческой реализации учащихся 4. Удовлетворение запросов социальных заказчиков 5. Привлечение родительской общественности к совместной деятельности, связанной с воспитанием и образование детей и подростков
35 Реализация программ локальных инноваций: Целевые программы: 1. Для деятельности сообщества «Моя и твоя Сибирь»: - программа летнего этнографического лагеря Сибирь.ru» 2. Для деятельности детского объединения - «Будущее для всех» - «Я в мире с собой и другими», «Школа этики и этикета», Программа «Семья» Профессиональный проект - творческая лаборатория «Эврика» Социальные проекты: «Доброе сердце», «Волонтёрское движение», «День пожилого человека», «Листая страницы семейного альбома».
36 -Введение спецкурсов, факультативов и элективов, соответствующих концептуальным основам Программы развития школы: 1.«Прикладная этика» 2. «Наши духовные ценности» 3.«Культурные традиции Отечества» 4.«Управление собственными ресурсами» 5. «Творческое развитие личности» 6.«Семья как деловое партнёрство» 7. «Разумный образ жизни – основа крепкого здоровья»
37 Организация и результаты образовательного процесса
38 Образовательная деятельность в школе осуществляется по учебному плану, разработанного на основе федерального плана, регионального учебного плана Иркутской области. Учебный план направлен на реализацию качественной личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей: Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру. Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Сохранение и поддержка индивидуальности учащихся. Способность к самоопределению учащихся относительно профиля обучения
39 Школьный компонент учебного плана представлен факультативными часами по выбору учащихся, которые содержат следующие цели: Повышение интереса к родному языку, стимулирование творческой поисковой деятельности, развитие речевой компетенции учащихся через социокультурный и лингвострановедческий компонент Развитие общелогических, познавательных, творческих способностей Применение на практике знаний, развитие конструктивного мышления, развитие пространственных представлений, воображения, логического мышления Духовное оздоровление подрастающего поколения, помощь подросткам в осознании своих особенностей, возможность научить решать проблемы, обрести уверенность в собственных силах, формирование бережного отношения к живой природе, формирование исследовательских и практических навыков.
40 Выполнение часов учебного плана за учебный год Выполнение учебного плана по школе:96,6% Федеральный компонент УП96,75 % Региональный компонент УП87,8% Компонент ОУ99,4%
41 Наименование программы/ направленность Возраст обучающих ся Педагог ФИО Кол-во обучающихся Спортивно-туристическая направленность: 1.Спортивно-прикладной туризм 2.Инструктор-проводник спортивного туризма Моргунов О.А Волейбол 14-15Комолова Н.В Футбол 7-10Дегтярёв Б.Н Плавание 7-11Толстопятова Ю.П.115 Эстетическая направленность: 6. Хореография 7-12 Коконова О.В Сольное пение, вокал 7-15 Березина Н.В. 14 Программы дополнительного образования, реализуемые самой школой в учебном году:
42 Наименование программы/ направленность ОУВозраст обучающихся Педагог ФИО Кол-во обучающихся «Юные туристы - спасатели» «Туризм и краеведение» МБОУДО «ДТДиМ» Моргунов О.А. 12 «Туристическое многоборье» 11-13Ильина Т.А. 15 «Каякер» Ефимов А.А. 12 Тестопластика 8-9 Ковтун А.В.32 Ансамбль «Солнышко» 7-10 Наливайченко И.А. 48 «Футбол» ДЮСШОР «Сибиряк» 7 – 11Дягтерёв Б.Н. 45 Программы дополнительного образования, реализуемые на базе школы другими ОУ:
43 Всего посещали внутришкольные кружки и секции 269 человек (45%): 1 ступень – 177 человек (29,7%); 2 ступень – 80 человек (13,3 %); 3 ступень – 12 человек (2%) вне ОУ: Всего: 425 человек (70%) 1 ступень человек (35%); 2 ступень – 140 человек (23%); 3 ступень – 74 человека (12%) Общая занятость в спортивных секциях – 154 человека (26%).
44 Участие в I туре Всероссийской олимпиады школьников В 2012 – 2013 учебном году в I туре Всероссийской олимпиады школьников (ВОШ) среди учащихся 5 – 11 классов приняли участие 431 обучающийся школы (некоторые принимали участие в двух и более олимпиадах), 93 из которых стали призёрами и победителями
45 Количество учащихся, ставших победителями и призерами школьного тура Всероссийской олимпиады школьников
46 Обучающиеся школы приняли участие в муниципальных олимпиадах, конкурсах: Конкурс литературного творчества «Накануне Рождества»: Лазаренко Анастасия – диплом 1 степени, Мойсинович Владимир – диплом 2 степени, Коршунова Мария – диплом 3 степени, учитель Толова И.А. Конкурс по правилам дорожного движения, Чилек Мария стала призером на этапе «Письмо водителю» – учитель Мукаминова Н.А.; Олимпиада по русскому языку среди обучающихся 4 классов: Глушень София (II место), Валимухаметов Дамир (IV место), Кузьмина Евгения (IV место) – учитель Лещенко Г. Н. Интегрированный познавательно-творческий проект «Глаза боятся – руки делают», команда обучающихся 6 – 8 классов заняла II место (учитель Шибеко Н.А.); Интегрированный познавательно-творческий проект «Глаза боятся – руки делают», команда обучающихся 9 – 11 классов заняла III место, (учитель Стрельниченко Е.Н.); Олимпиада по иностранным языкам, среди обучающихся 6-х классов Бутуева Софья, III место (учитель Фокина Л.Н.).
47 Обучающиеся школы приняли участие в муниципальных интеллектуальных играх: по ОБЖ «Робинзонада» среди обучающихся 6-х классов, команда 6 класса стала победителем на этапах «Доктор Айболит», «Переправа», дипломы, I место (учитель Летягина Т.А); по русскому языку «Лингвистический турнир» среди обучающихся 6-х классов, команда 6 класса, IV место (учитель Толова И.А.); по химии «Слёт экспериментаторов» среди обучающихся 9 классов (учитель Нечесова Н.Н); «Умники и умницы» среди обучающихся 10 классов, сертификаты (учитель Нечесова Н.Н); по математике «Математическая регата» среди обучающихся 7-х классов, сертификат (учитель Сергеева А.Г.); по географии «Моя Родина» среди обучающихся 8 классов, сертификат (учитель Плетненцова Н.В.); по информатике «ИНФОДОМ» среди обучающихся 5, 6 классов, сертификат (учителя Алсаева М.С., Стрельниченко Е.Н.)
48 Обучающиеся школы приняли участие в муниципальных спортивных соревнованиях: по лыжным гонкам среди сборных команд мальчиков и девочек 5 – 11 классов Жилкин Ростислав занял II место (учитель Комолова Н.В.); «Президентские состязания»: Павленко Лика – I место (гибкость), Федоров Сергей – I место (бег 500 метров), Жилкин Ростислав – II место (бег 500 метров) – учитель Комолова Н.В. Обучающиеся школы приняли участие в областной научно-практической конференции «Кирилло-Мефодиевские чтения»: Найденова Валентина диплом III степени (10 а класс – руководитель Павлова Т.М.); Кононцев Игорь диплом III степени (10 а класс – руководитель Павлова Т.М.). Обучающиеся школы приняли участие во всероссийских конкурсах-играх: по русскому языку «Русский медвежонок» – 55 учащихся; по русскому языку «Грамотейка» – 37 учащихся; по математике «Олимпус» – 43 учащихся; по информатике «Олимпус» – 12 учащихся; по английскому языку «English bulldog» – 41 учащихся; по начальной школе: «Вундеркинд» – 49 учащихся, «Русский медвежонок» – 29 учащихся, «Я живу в Сибири» – 25 учащихся, «Умники и умницы» – 23 учащихся, «Я – защитник Отечества» – 6 учащихся, «Сибирячок» – 6 учащихся, «Сохраним пчелу, сохраним планету» – 3 учащихся.
49 п/п МероприятиеФИО победителя, призера Региональная научно-практическая конференция 1 Кирилло-Мефодиевские чтения Кононцев Игорь, 10 а класс – 3 место Найдёнова Валентина, 10 а класс – 3 место Региональные творческие конкурсы, фестивали 2 Областной конкурс чтецкого мастерства «Звучащее слово» Беклемесова Дарья, 9 а класс – 1 место, дипломант муниципального этапа областного конкурса 3 Лингва-тур Бойков Артур, 6 а класс – 2 место Илюшин Влад, 6 а класс – 2 место Быков Михаил, 7 а класс – 2 место Павленко Анжелика, 7 а класс – 2 место Международный конкурс 4 Конкурс экологических задач Фартышева Даша, 3 класс –диплом 3 степени 5 Конкурс рисунков Осиновик Дима, 4 класс–диплом 2 степени Климова Настя, 4 класс – сертификат 6 Музыкальный конкурс Семашко Алёна, 3 класс– сертификат Андреева Анна, 3 класс– сертификат Виноградов Андрей, 4 класс– сертификат Хлуднев Коля, 4 класс – сертификат Климова Настя, 4 класс – сертификат Осиновик Дима, 4 класс – сертификат Мезенина Таня, 5 класс – сертификат 7 «Интеллект 21 века» Курочкин Семен, 6 а класс–4 место по стране, 3 по федеральному округу, 1 место по региону Лазаренко Анастасия, 6 а класс–4 место по стране, 3 по федеральному округу, 1 место по региону Победители и призёры в региональных, всероссийских, международных интеллектуальных мероприятиях
50 Региональные спортивные соревнования 8 Чемпионат по спортивному туризму Новиков Григорий – 1 место в дистанции 2-го класса, Жилкин Ростислав – 2 место в дистанции 2-го класса Шаламов Андрей – 1 место в дистанции 1- го класса Моргунов О.А. 9 Соревнования по пешеходному туризму «Новичок» (зимняя программа) Жилкин Ростислав– 1,2 место на дистанциях 2 и 3 класса Моргунов О.А. 10 Соревнования по пешеходному туризму «Кубок фортуны -2013» Новиков Григорий– 3 место в дистанции «Группа» Жилкин Ростислав– 3 место в дистанции «Группа» Моргунов О.А. 11 Военно-спортивная игра «Орлёнок» Команда «Позитив» - презёры Моргунов О.А.
51 Результаты учебной деятельности Показатели 2010/ / /2013 Всего детей ( на конец уч.г.) Не получили аттестат 1 3 !1 Окончили уч.год на 4 и 5: 2-4 кл. 5-9 кл кл Оставлены на повторный год: начальное звено среднее звено старшее звено !!!! 13 1 Успеваемость по ОУ 97% Качество по ОУ 20%26%22%
52 Предмет Качество ОбученностьКачество Обученность Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Результаты освоения выпускниками программы НОО (по основным предметам) :
53 Результаты ЕГЭ в 2012 – 2013 учебном году Все выпускники 11 класса были допущены к итоговой аттестации. Все выпускники, кроме одной, получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Сравнение итогов ЕГЭ учебного года с региональными результатами показывает, что результаты выпускников школы выше региональных: -по русскому языку (57,6/61,5), - по физике (43,4/43,75), - по истории (45/53), - по английскому языку(51/63,3), - по обществознанию(50/56), - по биологии(46,8/53), - по химии(48,9/51,5) ниже региональных- по информатике
54 Русский язык: Количество сдававших экзамен- 25 (2 выпускники прошлого года) Минимальный балл – 36 Не преодолели минимальный порог – 0 Средний тестовый балл по области – 57,6 Средний тестовый балл по школе – 61,5
55 Математика: Количество сдававших экзамен- 25 (2 выпускники прошлого года) Минимальный балл – 24 Не преодолели минимальный порог – 3 (2 выпускники прошлого года) Средний тестовый балл по области – 40,5 Средний тестовый балл по школе – 40,3
56 Устройство одиннадцатиклассников период Кол-во учащихся Поступили в ВУЗы (71%) (69%) (86%)
57 Результаты ГИА Предметы Сдавали экзамен Получили следующие отметки количество%«2»«3»«4»«5» Русский язык Математика К ГИА были допущены из 55 учеников – 51 (92,7%), из них четверо обучающихся по состоянию здоровья сдавали экзамены в традиционной форме. Результаты по русскому языку: успеваемость (91,3%) является выше среднего показателя по области (87,9%), а качество обучения (30,4%) ниже средних результатов по области (47,7%); количество обучающихся, не преодолевших минимальный порог (18 баллов), осталось таким же, как и в прошлом учебном году; Результаты по математике: успеваемость (87,2%) и качество обучения (66,0%) по сравнению с прошлым годом имеют положительную динамику, однако, успеваемость и качество знаний ниже среднего по области (91%; 70,0%); существенно снизилось количество обучающихся, не преодолевших минимальный порог (8 баллов) по математике. Все допущенные к экзаменам ученики получили аттестаты
58 Устройство девятиклассников Период Кол – во учащихся Поступление в 10 кл. В техникум В училище (46,6%) 16 (26,6%) 10 (16,6%) (53%) 29 (41%) 3 (4%) (32,7%) 33 (60%) 0
60 Отчёт о расходовании бюджета школы за учебный год (включая летний период) п/п Наименование Муниципальный бюджет Областной бюджет Родительские добровольные пожертвования Доходы с аренды 1 Строительные материалы ,760 2 Хоз. принадлежности 11493, , Электротовары 9747, , Канц.товары ,4 5 Прочие материалы ,95085,95 6 Основные средства , Коммунальные услуги , Иные расходы , , ,87 Итого , , , ,22
61 Источники финансирования школы
62 Перспективы оснащения школы : -переоборудование медицинского кабинета (федеральный бюджет); -замена компьютеров в кабинетах информатики (субвенция); -приобретение учебников, учебных пособий, в том числе цифровых (субвенция); -приобретение проекторов и экранов (субвенция); -приобретение интерактивной доски для начальной школы (субвенция); - замена светильников (муниципальные средства); - установка видеонаблюдения по периметру школы (муниципальные средства); -ремонт ограждения и дорожного покрытия (муниципальные средства); -приобретение досок и мебели (родительские средства, аренда, спонсоры); -замена покрытия стен в учебных кабинетах (родительские средства); -физическая охрана (родительские средства);
63 Перспективы оснащения школы: - ремонт актового зала (муниципальный бюджет); -капитальный ремонт туалетов для мальчиков (муниципальный бюджет); -приобретение учебников, учебных пособий, в том числе цифровых (субвенция); -приобретение проекторов и экранов (субвенция); - замена светильников (муниципальные средства); -ремонт ограждения и дорожного покрытия (муниципальные средства); -приобретение досок и мебели (родительские средства, аренда, спонсоры); -замена покрытия стен в учебных кабинетах (родительские средства); -физическая охрана (родительские средства);
64 Подробные результаты деятельности школы за учебный год можно посмотреть на сайте школы (документ : Результаты самообследования МБОУ «СОШ 25» по итогам учебного года)
65 С документами можно познакомиться на сайте школы School25.info
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.